Туристы рассказали, что их больше всего раздражает во время авиаперелёта

Россия

Туристический сервис Ozon.travel провел опрос своих пользователей и выяснил, что больше всего раздражает туристов в аэропорту и во время авиаперелёта, и из-за чего они могут отказаться от поездки.

Так, отказаться от полёта туристы могут, если у них возникнут подозрения в технической неисправности авиалайнера (об этом заявили 75% опрошенных). Ещё 10% могут отменить поездку из-за путаницы на регистрации и в зоне контроля. При этом 9% пересмотрят свои планы из-за хамского отношения персонала. В грязном салоне самолёта не полетят 2%.

Эксперты также выяснили, что туристам из РФ важно личное пространство — в частности, для 76% респондентов в салоне должно быть достаточным расстояние между креслами. Чистота важна для 28% туристов, а вежливость бортпроводников — для 11%. Ещё 8% хотели бы иметь возможность выбрать бортовое питание, 7% — почитать свежую прессу во время полёта, за спиртное на борту проголосовали только 4%.

Самым раздражающими факторами для пассажиров стали завышенные цены в аэропорту (40%) и пинающие кресло соседи (32%).

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии