"Аэрофлот" планирует ввести новые платные услуги для пассажиров

Россия

Авиакомпания «Аэрофлот» планирует увеличить долю неавиационных доходов в общем объеме выручки с нынешних 6% до 20%.

Для этой цели будут введены некоторые дополнительные платные услуги для пассажиров. О каких именно услугах идёт речь, пока не сообщается, но в компании планируют организовать краудсорсинг с пассажирами, чтобы предложить варианты, получить оценку клиентов и попросить их поделиться своими идеями.

В компании отмечают, что сейчас имеется порядка 20 услуг, которые можно было бы предложить пассажирам и сделать их платными: например, забрать багаж прямо из дома, поздравить пассажира с днём рожденья в полёте и многое другое.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии