Туристку ограбили через Booking.com на более чем 400 тысяч рублей

Добавил ,
Россия 11

Мошенники через Booking.com списали с карты туристки сумму в 5 500 евро (411 000 рублей). Известный сервис вновь оказался в центре скандала, а туристы столкнулись с ранее неизвестной схемой мошенничества.

Туристка из Москвы забронировала на Booking гостиницу в Италии, предоставив владельцам свою заблокированную карту Сбербанка. 26 июня с этой карты, баланс по которой равнялся нулю, списали 5 500 евро за отель, расположенный во Франции. Женщина написала заявление в полицию, которая начала следственные действия.

В момент бронирования отеля кредитная карта перевыпускалась и была блокирована. Туристка получила смс с требованием подтверждения транзакции на сумму в 5 500 евро, после чего сразу же связалась с банком и сообщила, что столкнулась с мошенничеством. В банке её уверили, что операция будет отклонена, однако на телефон пришло оповещение о списании с карты 411 000 рублей, которые банк «любезно предоставил под 40% годовых».

Представители Сбербанка уверяют, что столкнулись с подобной ситуацией первый раз, и пытаются разобраться в происшедшем. Москвичка полагает, что воры действуют по какой-то ранее неизвестной схеме, и способны навязать огромный кредит практически любому клиенту любого банка. Есть вероятность, что жертвами таких преступников могут стать тысячи владельцев кредиток. Пострадавшая туристка требует «резонансного расследования».

В ходе расследования оказалось, что преступники смогли забронировать 2 номера на десять дней в гостинице во Франции, в которые конечно никто не поселился. После этого отель, оказавшийся «липовым», за «незаселение» снял с карты 5 500 евро через «Букинг» — за все 10 дней, хотя по правилам штраф должен был равняться только стоимости проживания одних суток.

Туристка полагает, что после авторизации через Booking, которая стоит 1 евро, отель может снять с карты любую сумму, используя код авторизации. В свою очередь банк «любезно предоставит несогласованный кредит», заплатит за отель, а клиент будет должен банку любую, сколь угодно большую сумму по запросу воров.

Если банк не отменит кредит, туристка обратится в суд.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
lexus
Не совсем понятно а какой мошенникам то профит?
AsiaGate
Ну если банк не опротестует выплату, то они получат 5 500 евро
lexus
Дак 5500 получит отель, а не мошенники.
AsiaGate
Лёш, так отель-то липовый во Франции. Хотя она бронировала реальный, в Италии
lexus
Не ну, это горе мошенники, если они добавили свой отель на букинг (с букингом же договор подписывается с указанием всех реквизитов скорее всего) и незаконно сняли деньги за фиктивное бронирование. То есть такой платеж легко отследить и найти виновных.
AsiaGate
Отели липовые у них одноразовые, скорее всего. Но да, геморройно. Выходит, что у Букинга какой-то баг, если можно списать с клиента оплату за отель, который он не бронировал. В любом случае, не надо давать кредитную карту. Только дебетовую.
Maksim_Starostin
Это как пресловутый "заказ пиццы". Привозят пиццу, ты говоришь, что не заказывал, тогда мошенники просят телефон, чтобы перезвонить в офис и звонят на собственный платный номер :)
AsiaGate
Тут просто им не повезло, что туристка дала данные заблокированной карты, а кто-то же может дать рабочую, и не среагирует на смс. Схема чисто "прокатит - не прокатит". Другой вопрос: как они взяли оплату не за тот отель, что она забронировала, а за левый?
vasilets
До чего же уязвимы потребители в наш век электронных расчетов!
korjik999
Бронировал через букинг апарты на Тенерифе с бесплатной отменой,сняли деньги.После отказа деньги вернули через три месяца.Но фишка не в этом,а в том ,что, через два года эта контора сняла с моей карты деньги, просто без всякой брони...Деньги вернули через полгода,разбирался банк...
milvus
Чушь какая-то... Ведь сказано, что "Туристка из Москвы забронировала на Booking гостиницу в Италии, предоставив владельцам свою заблокированную карту Сбербанка". То есть она сама предоставила данные своей карты. Отельеры по ней запросили оплату и банк её предоставил. Выходит здесь вина банка, а не отельеров и Booking
Запись с ответом была удалена.