Главная / Россия / Вопросы и ответы / Вопрос от ulvrid_tourist, 14 августа 2019 г., Россия

Вопрос

Покупал авиабилет со стыковкой 2 часа. Авиакомпания пересадила во втором сегменте на другой свой рейс из-за чего стыковка стала 14 часов. Билет был куплен по невозвратному тарифу. Возможно ли вернуть деньги за него?
Россия Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты

Ответы

Если покупали все сегменты полета одним билетом у одной компании, то она отвечает.
А вот если покупали каждый билет отдельно то компания несет ответственность только за свой билет и полет соответственно.
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Понятно, что отвечает авиакомпания. Авиакомпания меня и пересадила на другой рейс. Вопрос в том, можно ли потребовать вернуть деньги за билет опираясь на то что меня не устраивает тот рейс на которой они меня пересадили.
Мой опыт в этом вопросе безрадостен. Переносили рейс поти на сутки. Хорошо хоть дали гостиницу в Шереметьево. Но вот никаких компенсаций не было. Ну про тариф на задержку рейса в 25 руб/час внутри страны вы знаете, я надеюсь. Причем, если вы сидите в самолете, то не начисляется и он.
А про сегменты я не просто так писал. Если покупались билеты отдельно на разные рейсы то вообще не важно по какому тарифу. Рассматриваться не будет.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
Спасибо за ценную информацию. Подскажите ещё пожалуйста, вам переносили рейс, предупреждая заранее? Или уже при стыковке узнали что улетите лишь спустя сутки?
Нет, сначала вообще заявили, что я сам опоздал. Когда выяснилось, что задержался самолет первого сегмента полета, началось некоторое движение но на посадку меня не пустили и отправили следующим рейсом. В общем у Аэрофлота в России полная свобода. Это притом, что второй сегмент был международным. Что творится на внутренних рейсах даже представлять боюсь.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
Вообще при изменении или отмене регулярного рейса (заблаговременно, а не на месте в связи с форс-мажором) авиакомпания предлагает на выбор два варианта: обменять или вообще сдать с полным возвратом средств. И неважно, что тариф невозвратный, ведь авиакомпания не выполнила своих обязательств.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
Пишите этот же вопрос , в эту авиакомпанию
Мол претензия по поводу ... в свободной форме , какой никакой ответ будет !
Если есть подтверждение изменения планов в связи с этим приложите фото, например бронь гостиницы , ресторана ..
Полезный ответ: Да4 Нет Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты" в России