Отель

Отель Рекорд

адрес
124365, Панфиловский проспект 1634
Количество номеров: 66
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,4
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 8,9
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 7,6
140
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Рекорд укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель «Рекорд» расположен в одном из жилых районов города Зеленоград. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и сауна.

В распоряжении гостей номера с холодильником, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также ванной комнатой с феном.

Кроме того, на территории отеля есть камера хранения багажа, предоставляются услуги прачечной, а также гладильные услуги.

В 15 минутах ходьбы от отеля «Рекорд» находится железнодорожный вокзал «Крюково», а расстояние до МКАД составляет 22 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Отель Рекорд предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить российский паспорт. При размещении с детьми в возрасте до 14 лет необходимо предъявить их свидетельство о рождении.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Библиотека

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер бизнес-класса

Кол-во человек
4
Площадь номера
98м2

Апартаменты с 2 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 2 100 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Док, был в январе 2022
1.0
оценка
Ничего не понравилось
Когда заселялись номер не был убран,парковка на территории платная,номер маленький для семьи,очень жарко,а окно не откроешь,хамовитый охранник с хвостом,охранника предупредил,что напишу отрицательный отзыв,но он сказал ,что ему все равно,даже на оплаченную парковку не пускал под предлогом,что это места для администрации,двери в номере скрипят,душевая кабина вся в ржавчинах,стоимость номера высокая,мусор не выносят,вилки, ложки надо брать на рецепшене,один стул в номере,диван не раскладывался -сломан был,в каких- то пятнах.В общем не рекомендую эту гостиницу.
 
Ответ Отель Рекорд
Добрый день, Уважаемый Док Ватсон. Для нас важны как положительные, так и отрицательные комментарии, поскольку именно они позволяют нам становиться лучше! От лица гостиницы, приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства во время Вашего пребывания. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем отеле и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Natalya, был в январе 2022
7.0
отлично
расположение
душ, очень слабый. вода еле лилась
 
Ответ Отель Рекорд
Natalya, добрый день. Очень рады, что вы нашли время и написали свой отзыв. Мы стараемся исправлять все недочеты. В настоящее время проводится ревизия номерного фонда для замены сантехники и мебели. Нам приятно, что вы отметили удобное местоположение отеля! Ждем Вас снова! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Andrey, был в декабре 2021
8.0
превосходно
Оперативное и внимательное решение персоналом моих вопросов. Хороший письменный стол, есть холодильник.
Завтраки, увы, лучше не становятся... Лейка в душе не лилась. Кулер на другом конце длииинного коридора.
 
Ответ Отель Рекорд
Andrey, добрый день. Мы рады, что вы по достоинству оценили наш отель. Будем продолжать стараться и радовать вас в дальнейшем. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Кирилл, был в декабре 2021
10.0
превосходно
круто! все магазины, где перекусить все рядом!
 
Ответ Отель Рекорд
Кирилл , добрый день. Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас! Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в гостиницу Record и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше способствовать вашему отдыху. Ждём новой встречи! С уважением, старший администратор отеля Марина.
Айрат, был в ноябре 2021
2.0
оценка
Впринципе ничего
Персонал , уборка выполнялась не качественно, при заселении не было полотенец, шумоизоляция никакая, дверь ночью выполняет роль ночника, щели снизу сверху все светится, а утром слышишь все разговоры персонала, также за стенкой за кроватью находится соседняя ванная комната и если соседи встают рано, то и вам придётся вставать вместе с ними.
 
Ответ Отель Рекорд
Айрат Миннуллин, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв по Вашему проживанию. Для нас важны как положительные, так и отрицательные комментарии, поскольку именно они позволяют нам становиться лучше! Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем отеле и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Аноним, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Работа ресепшен, расположение, удобный матрас и подушка, теплое одеяло, просторная душевая кабинка
Был непонятный, но терпимый запах в номере, поверхности протерли не очень чистой тряпкой, оставив следы пыли, в пододеяльнике была дырка. В целом это мелочи
 
Ответ Отель Рекорд
Добрый день, Аноним. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Нам очень приятно, что Вы оценили наш уровень сервиса, рады, что удобства в номере не оставили Вас равнодушным. Будем рады увидеть Вас снова в числе наших Гостей. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Анна, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
удобное местоположение, вежливый персонал, комфортный номер
 
Ответ Отель Рекорд
Уважаемая Анна, благодарим за выбор нашей гостиницы и за то, что нашли время оставить отзыв. Для нас важно узнать на сколько мы смогли оправдать Ваши ожидания. Будем рады увидеть Вас снова в числе наших Гостей. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Вячеслав, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Все близко
Чистота
 
Ответ Отель Рекорд
ВЯЧЕСЛАВ, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Будем рады новой встрече! С уважением, старший администратор отеля Марина.
Светлана, был в ноябре 2021
6.0
оценка
в гостинице понравилось то, что она в парке, с детьми удобно выйти погулять
очень грязный пол в номере, везде пыль, волосы и что-то липкое.
 
Ответ Отель Рекорд
Светлана, добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Вы всегда можете обратиться к администраторам с любым вопросом и мы обязательно Вам поможем. Очень приятно, что Вы оценили наше местоположение. Надеемся в следующий раз Вы увезете с собой только самые приятные впечатления. Будем рады увидеть Вас снова в числе наших Гостей. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Nazarov, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Хорошее расположение. Рядом магазин. Своя закрытая парковка. Для ночевки идеально. Довольно неплохой завтрак. Вообщем смело свои 2+ звезды
Душевая кабина, ахтунг какой то ))))
 
Ответ Отель Рекорд
Добрый день, Nazarov. Нам очень приятно, что Вы оценили наш уровень сервиса, рады, что наш завтрак не оставил Вас равнодушным. Что касается душевой кабины, мы сожалеем, что это доставило Вам дискомфорт и испортило впечатления от проживания. Постараемся исправить подобное упущение. Будем рады увидеть Вас снова в числе наших Гостей. Надеемся в следующий раз вы увезете с собой только самые приятные впечатления. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Отель
Отель Рекорд Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%