
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Никитин укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
3-звездочный отель "Никитин" расположен в Йошкар-Оле. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
В номерах отеля есть письменный стол, телевизор и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле Nikitin сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол».
Расстояние до аэропорта Чебоксар составляет 69 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Сувенирный магазин
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и ванной комнатой
Cемейный номер с собственной ванной комнатой
Номер-студио с кроватью размера "king-size" и диван-кроватью
Апартаменты с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Наталья, спасибо вам за ваш отзыв. Мы обязательно учтем ваши пожелания. И замечания по поводу подачи и ассортимента завтраков уже переданы руководству кафе. Мы обязательно будем контролировать более жестко работу кафе.
Уважаемый Олег! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что вы испытали небольшой дискомфорт во время своего проживания. Ваш отзыв поможет нам становится лучше и мы постараемся сделать все возможное, чтобы проживание в отеле "Никитин" было максимально комфортным! Будем рады видеть Вас гостем нашего отеля снова. С уважением, администратор Анна.
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы по достоинству оценили проживание в нашем отеле. Обязательно учтем все Ваши пожелания и примем к сведению. Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Никитин". С уважением, администратор Анна.
Добрый день, Владимир. Очень жаль, что пребывание в нашем отеле не порадовало вас. Администратору, допустившей нахождение на работе без маски и не предупредившей вас, что в этот вечер кафе обслуживает гостей в номерах сделано внушение. Вами был забронирован номер "семейный", который комплектуется 2-х спальной и 2 ярусной кроватью (в описании номера второе фото), но поскольку номер вам не понравился, его тут же заменили и принесли второй комплект. Надеюсь, что в этой ситуации мы полностью учли ваши пожелания. Поскольку стационарная телефония в нашем здании не предусмотрена, у отеля есть номер телефона 88006009037 для бесплатных звонков на ресепшен (информационная табличка об этом есть в каждом номере). Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, ваши замечания дают нам возможность изменяться к лучшему. с уважением директор гостиницы Задворных Н.А.
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили проживание в отеле "Никитин". Будем вновь рады увидеть Вас гостями нашего отеля. С уважение, администратор Анна.
Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за высокую оценку Нашему отелю "Никитин". Мы счастливы знать, что Вы остались довольны проживанием и отметили приветливость персонала, чистоту и детали номера, завтраки в кафе "Лофт", и местоположение . Мы будем рады видеть Вас в отеле "Никитин" снова. С уважением, Марина, Администратор отеля.
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы отметили уют Нашего отеля "Никитин", отзывчивость персонала, вкусные и недорогие завтраки. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать небольшой дискомфорт во время проживания. Персонал отеля "Никитин" всегда старается идти навстречу Гостям, и Вы в любое время можете обратиться на ресепшен с различными вопросами - Мы сделаем все возможное, чтобы проживание в отеле "Никитин" было максимально комфортным! Также Мы всегда приветствуем новые идеи, и Ваше интересное предложение обязательно будет рассмотрено! :) Будем рады видеть Вас в отеле "Никитин" снова! С уважением, Марина, Администратор отеля "Никитин"!
Уважаемая Нина! Нам безумно приятно, что Вы не в первый раз выбираете именно Наш отель "Никитин". Для Нас это многое значит! За "чистоту в номерах" и "лучший вариант в городе" отдельная благодарность! Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы Вы остались довольны уровнем Нашего сервиса и очень сожалеем, что не всегда соответствуем Вашим ожиданиям. Мы будем рады видеть Вас в отеле "Никитин" снова! С уважением, Марина, Администратор отеля "Никитин"!
Уважаемая Нина! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы, каждый раз, отмечаете чистоту номеров! И мы очень расстроены, что Вы остались недовольны уровнем сервиса. Номера отеля по Стандарту укомплектованы на одного Гостя, и благодаря человеческому фактору и внешним обстоятельствам,(особенно при бронировании в последний момент), Персонал может не успеть донести второй комплект. Об этом Мы все безумно сожалеем и обещаем впредь быть внимательнее. И Вы, в любое время дня и ночи, можете обратиться к Персоналу отеля, и мы обязательно ответим на все вопросы и исправим все недочеты, донесем бутылочку приветственной воды, также на каждом этаже стоят кулеры с чистой питьевой водой, и найдем убежавшие тапочки для второго Гостя! Ведь Гости для Нас всегда на первом месте, и Мы стараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и уютно в Нашем отеле "Никитин". И Мы будем рады видеть Вас в отеле "Никитин" снова! С уважением, Марина, Администратор отеля "Никитин"!