с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель АМАКС Сити отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Место для отдыха после погони за впечатлениями! Отель «АМАКС Сити отель» располагается в Йошкар-Оле. Этот отель находится 1 км от центра города.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Специально для автопутешественников организована парковка. Также для гостей в отеле: сауна. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн.
Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт.
Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 800.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Крытый плавательный бассейн $
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер бизнес-класса
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Стандартный трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и нашли время поделиться своими впечатлениями! К сожалению, номер выбранной Вами категории не предусматривает чайника, но на каждом этаже у нас есть кулеры с горячей и холодной водой. Что касается ситуаций с полотенцами, приносим свои искренние извинения за данный инцидент. Очевидно, это не доработка одной из служб нашего отеля. Нам очень жаль, что Вам пришлось застать подобное недоразумение. Будем рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв и за то, что выбираете наш отель! Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием у нас в гостях. Приносим свои извинения, что температура воздуха в номере доставила Вам дискомфорт. В подобных случаях мы предлагаем обогреватели, либо переселяем гостей в другие номера. Сожалеем, что Вас не переселили в более теплый номер при первом же Вашем обращении. Будем всегда рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, Екатерина! Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Мы очень рады, что Вы высоко оценили работу персонала и чистоту наших номеров. К сожалению, в номере выбранной Вами категории не укомплектованы фен и холодильник. Но фен мы предоставляем по запросу, нужно было обратиться к администратору. А также, наши гости всегда могут воспользоваться служебным холодильником. Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Приятных Вам путешествий! С добрыми пожеланиями, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, уважаемый Евгений! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравилось месторасположение нашего отеля! К сожалению, наша гостиница не так давно присоединилась к сети AMAKS HOTELS&RESORTS, поэтому работа по улучшению условий проживания ведется постепенно. Надеемся увидеть Вас снова и Вы заметите как мы меняемся! С наилучшими пожеланиями, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за отзыв и за то, что выбрали наш отель! Ваша высокая оценка персонала — лучшая награда за наши труды. Мы очень рады, что Вы остались довольны чистотой номеров и завтраками в нашем ресторане! К сожалению, в номере выбранной Вами категории санузел представлен в виде сточного душа. В следующий раз Вы можете забронировать номер категории выше, для более комфортного проживания. А также, в комплектацию выбранного Вами номера не входит фен, но фен мы предоставляем по запросу, нужно сообщать об этом администратору. Всегда рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, уважаемый Олег! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании у нас в гостях! Мы рады, что Вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть Вас снова! Ваши замечания по поводу шумоизоляции передали руководству, надеемся решить это как можно скорее. Приятных Вам путешествий! С уважением, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Уважаемый Валерий, благодарим Вас за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Вы помогаете стать нам лучше. Просим принять глубочайшие извинения за причиненные неудобства, с персоналом были проведены соответствующие беседы, такого больше не повторится. Просим Вас не рассматривать этот случай как пример предоставления сервиса в нашей гостинице в целом, но при этом мы осознаем, что данная ситуация Вас разочаровала. Будем всегда рады видеть Вас у нас в гостях. Приятных Вам путешествий! С наилучшими пожеланиями, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Он действительно очень важен для нас. Мы очень рады, что Вы обратили внимание на работу наших служб, благодаря слаженной работе нашей команды мы можем обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворить предпочтение наших гостей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые несколько омрачили Ваше пребывание. Приятных Вам путешествий! С уважением, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, Станислав! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв и за то, что выбираете наш отель! Приносим свои извинения, что температура воздуха в номере доставила Вам дискомфорт. Обычно, в таком случае, мы переселяем гостей в более теплый номер. Нам очень жаль, что не удалось решить проблему во время вашего пребывания у нас. Будем ждать Вас снова! С уважением, отдел бронирования АМАКС сити отеля!
Добрый день, уважаемый Станислав! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку наших преимуществ! Приносим свои извинения, что температура воздуха в номере доставила Вам дискомфорт. В таких случаях мы предоставляем обогреватели в номера, либо дополнительные одеяла, нужно было обратиться к администратору. Нам искренне жаль, что мы не смогли решить эту проблему во время Вашего пребывания у нас в гостях. Всегда будем рады видеть Вас снова! С уважением, отдел бронирования АМАКС сити отеля!