был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Пассаж укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель «Пассаж» расположен в городе Ессентуки. На территории предоставляется бесплатная частная парковка. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
В номерах есть шкаф для одежды и собственная ванная комната с биде. В числе удобств — кондиционер, чайник, холодильник, сейф и телевизор с плоским экраном. В распоряжении гостей некоторых номеров мини-кухня с микроволновой печью.
По утрам в отеле «Пассаж» подают континентальный завтрак или завтрак по меню.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставят гостям полезную туристическую информацию.
Кисловодск находится в 20 км от отеля «Пассаж», а Пятигорск — в 17 км. Расстояние до аэропорта Минеральные Воды составляет 27 км.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Турецкая баня $
Питание и напитки
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
Развлечения и семейные услуги
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Илья, благодарим Вас за отзыв, выбор нашего отеля для размещения и высокие оценки качества предоставляемых услуг! Смеем заверить, что Ваш комментарий по поводу wi-fi не останется без внимания. До новых встреч, коллектив Отеля "Пассаж".
Уважаемая Альбина, благодарим Вас за прекрасный отзыв и за максимально возможную оценку нашему отелю, нам безумно приятно! Ждем Вас снова в гости, рады стараться для Вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, коллектив Отеля "Пассаж".
Уважаемый Михаил, от всей души благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв! Ваше чувство удовлетворения от отдыха и осознание того, что нам удалось оставить в вашей памяти приятные впечатления, и есть для нас высшая награда! Обязательно приезжайте к нам вновь! Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких! С наилучшими пожеланиями, коллектив Отеля "Пассаж".
Уважаемый Иван, благодарим Вас за оставленный отзыв и высокие оценки! Мы искренне рады тому, что Ваш отдых был комфортным и Вы остались довольны предоставленным сервисом. Будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей. С наилучшими пожеланиями, коллектив Отеля "Пассаж".