с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Турист укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Ищешь, где переночевать между долгими прогулками по городу? Отель «Отель Турист» располагается в Ярославле. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Музей Музыка и время, Парк Юбилейный и Театр им. Федора Волкова.
В отеле
Кафе отеля — удобное место для перекуса. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована платная парковка.
Для бизнес-мероприятий предусмотрен конференц-зал. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Дополнительно: прачечная и гладильные услуги.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Все номера оснащены телевизорами, холодильниками, телефонами.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Халат выдается по запросу и оплачивается отдельно.
С 18 июля 2023 по 2 августа 2023 включительно в отеле планируется отключение горячего водоснабжения в связи с испытаниями гидравлических сетей.
На втором и четвёртом этажах отеля будут круглосуточно открыты душевые с горячей водой для свободного посещения.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Пешеходные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер эконом-класса
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Трехместный номер эконом-класса
Отзывы от Booking.com
Natalia, благодарим за оставленный отзыв. Лифт в здании гостиницы отсутствует и установка не планируется, но мы предоставляем услугу доставки багажа в номер. Прикроватная тумбочка в двухместном номере одна, но она большая, спасибо, что обратили наше внимание, что необходимо две тумбочки. В двухместном номере два стула, всё дополнительное оснащение выдаётся по запросу. В декабре 2021 года для тестирования закупили гостиничные кровати box-spring, судя по Вашему отзыву, новые кровати кажутся старыми, пересмотрим поставщика. Полотенцесушитель не отключается принудительно, он входит в систему горячего водоснабжения. Для гостей в номере выкладываем мыло, шампунь в индивидуальной упаковке, туалетная бумага. Всё пополняется ежедневно во время уборки номера, а не выдаётся на весь период проживания. В номере, в котором Вы проживали, действительно на окнах решетки распашные, так как рядом с окном проходит пожарная лестница. Ещё раз проверим услугу "обслуживание в номере", обычно достаточно было позвонить в кафе по внутреннему телефону. Сожалеем, что во время Вашего проживания всё сломалось и засыпало снегом. Справедливые замечания учтём и исправим. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.
Тамара, благодарим за оставленный отзыв. Мы работаем над обновлением номерного фонда. Надеемся сделать пребывание в гостинице более комфортным. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.
tarizhaya, благодарим за оставленный отзыв. Действительно, с централизованным горячим водоснабжением и отоплением с каждым годом ситуация не улучшается. Воспользуемся Вашим советом и при заселении будем предупреждать о том, что горячую воду нужно слить. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.
Оксана, благодарим за оставленный отзыв. Будем рады вновь встретить Вас в гостинице "Турист". С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.
Дмитрий, благодарим за оставленный отзыв. Номерной фонд обновляем, надеемся порадовать наших гостей комфортным проживанием. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина
Павел, благодарим за оставленный отзыв. По российскому законодательству обязательна авторизация пользователей публичной Wi-Fi сети по паспорту или номеру телефона. Так же ограничивается скорость и время сессий. Мы, по возможности, постараемся исправить ситуацию с использованием сети Wi-Fi. Лифт в гостинице отсутствует, но есть услуга "доставка багажа в номер". С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.
Dmitriy, благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего труда. При подключении к сети Wi-Fi, необходима авторизация. Проблемы возникают в том случае, если гостю нужно подключиться к сети с планшета или ноутбука, с указанных устройств нет возможности авторизоваться. Сожалеем, что Вы не обратились к сотрудникам гостиницы (телефоны указаны на информационном "треугольнике" в каждом номере) и, надеемся, в следующий Ваш приезд мы сможем оперативно решить возникающие проблемы. Будем рады вновь встретить Вас в гостинице "Турист" Ярославль, С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.
Ekaterina, благодарим за оставленный отзыв! Мы стараемся создать в нашей гостинице атмосферу домашнего тепла и, кажется, у нас получается!!! Кровати, телевизоры и другое оснащение в номерах постепенно заменяем. Надеемся удивить Вас в следующий приезд. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина Тарануха.
YuliaGubert, благодарим за оставленный отзыв и возможность с Вашей помощью обратить внимание потенциальных гостей на то, что в номерах Второй категории "Эконом", полный санузел расположен между двумя номерами. В гостинице так же можно забронировать номера Первой категории "Стандарт", в этих номерах полный санузел будет в номере. Стоимость проживания указана без учета питания. Все виды питания можно оплатить при заселении. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина Тарануха.
Наталия, благодарим за оставленный отзыв и возможность поработать над "Базовыми категориями". Ваше замечание о завтраке передано руководителю кафе. Надеемся в следующий Ваш приезд мы сможем обеспечить Вас более гостеприимным обслуживанием и вкусным завтраком. С уважением, заместитель генерального директора по гостинице, Галина.