Отель Atrium Hotel

адрес
Ulitsa Zolotie Peski 15, Vityazevo
Количество номеров: 40
от 2 546 руб Забронировать

Отзыв об отеле Atrium Hotel, Витязево

anthony80 Июль 2014 0
3,0/5
Местоположение4
Обслуживание3
Персонал3
Питание2

Плюсы отеля

близость к морю

Минусы отеля

подробно изложены в отзыве

Рассказ об отеле

Начну с самого начала. Ради конструктивности отзыва, излагаю поэтапно.

Заявка/оплата
~~~~~~~~~~~~~
Заявку оформлял через сайт, ответили через два дня. Созвонился для уточнений, предоставили уже несколько другую информацию (здесь понятно, время идет, ситуация меняется). Отправил предоплату 20% через Сбербанк. Молчок. Жду. Молчок. Пишу в скайп, дублирую на почту. В скайпе — молчок, на почту ответили через два дня. Пишу ответно, о том, что нужен трансфер и указываю точное время поезда и вагон для встречи. Молчок. Пишу в скайп. Через несколько часов — да, встретим. Было это за несколько недель до поездки.

Дата выезда
~~~~~~~~~~~
За день до выезда. Пишу на почту, мол, пожалуйста, не забудьте, такого-то числа мы прибываем, надеемся на помощь в трансфере к отелю. Молчок. Пишу в скайп (пользователь в сети) — молчок. Звоню — молодой мужской голос сообщил, что администратор будет чуть позже. Пишу еще раз в скайп — молчок.

Отправление
~~~~~~~~~~~~
Выезжали с Белорусского вокзала (Москва-Анапа), взяли купе, потому что два года назад также ехали в плацкарте в убитом вагоне, чуть не умерли от жары и духоты. В купе был кондиционер, время от времени еще открывали окна в общем коридоре, добрались, общем, с комфортом. Всю дорогу проверял электронную почту, не пришел ли ответ от администратора Атриума. Усилия были напрасны, ответа не было. Настроения не прибавлялось.

Общей вывод по совокупности — работа с электронными коммуникациями на очень низком уровне. Так вести поддержку просто нельзя. Необходимо либо определить регламент работы ответов и указать его на сайте, либо вообще не указывать электронный способ связи.

Дата приезда
~~~~~~~~~~~~
Прибывая к вокзалу оставалось только гадать, встретят или нет. Ради сравнения — два года назад отдыхали в National-е, все ответы по электронной почте получал в течение суток, встретили с табличкой у выхода из поезда…
Глядя в окно пытаюсь углядеть заветную табличку с Atrium — тщетно. Других — полно. Очень быстро встречающие из отелей разобрали «своих клиентов», остались только частники и таксисты, которые наперебой зазывали к себе. Стоим на платформе, положили вещи, думаем — ну, что делать то? Настроение резко падает. Звоню.
Сразу в ответ
— А я вам звоню, вы где?
— Я на платформе, мы договорились, что вы нас встретите!
— Наш таксис ждет вас внизу.
— Ладно, тащим вещи вниз.

Внизу не пойму, то ли налево, то ли направо. Иду к скоплению такси, через несколько минут нашел.

Общей вывод по совокупности — нельзя до самого момента прибытия клиента оставлять в его в полном неведении. Если на примере остальных отелей того же уровня (и тех же ценовых расценок) людей встречают, радуют улыбкой, помогают донести вещи до машины, то в данном случае этого «встречающего» надо еще бегать искать по вокзалу.

Встреча
~~~~~~~
Встретили доброжелательно. Примечательно, что час выселения из номера у них — 10:00, вселения — 12:00, хотя расчетный час, согласно Правилам оказания гостиничных услуг (О разъяснении порядка применения пункта 13 см. письмо Госстроя РФ от 16.02.2001 N ВР-738/12) — строго 12:00.
Очень важно понять, что, если вы, допустим, оплатили, 10 дней отдыха, то 9 дней вы занимаете номер, а 10-ый (последний), вы встаете за час, собираете вещи и в 10 часов освобождаете помещение. Короче говоря, «последний день» вы в номере не живете.

Номер
~~~~~~~
Номер бронировали 2-х местный обычный с балконом. Фотографии на сайте соответствуют, но там люкс номера, а обычные номера — проще. При первом знакомстве все выглядело достойно: телевизор (плазма), кондиционер, небольшой холодильник, фен. Спустя время пригляделись, не без огрехов. Размазанные комары по стенам (запаситесь средством от комаров, ночами будут досаждать!), отколупленная штукатурка кое-где, в месте дверного проема засаленные и порванные шторы. Отдельно надо сказать про кровати. То, что кровати, мягко говоря, недорогие, так еще между парными кроватями (для супругов) такой проем, что ни прижаться, ни обнять, ни каких-либо романтических затей.

Сервис
~~~~~~~
Уборка через три дня + по желанию, есть возможность повесить табличку «уберите, пожалуйста, номер». Смена белья на шестой день. Мы были 10 дней, ни на шестой, ни на седьмой, ни на восьмой, ни к моменту съезда из номера белье не поменяли. Трижды просили поменять, обещали, но не сделали, перед отъездом сказали, что-либо вы ключ вовремя не оставили, а еще у нас белья не хватает… Короче говоря, последние несколько дней спали с песком.

Из купальных принадлежностей администратор принесла только 3 таблетки (по другому не скажешь) банного мыла размером в пол спичечного коробка. Один рулон туалетной бумаги. Полотенца нормальные, но постельное белье и подушки — дешевые, лег влажной головой на подушку, подушка начала издавать неприятные запахи.

Воду отключали три раза, возле отеля в полдень постоянно работает генератор, ведутся какие-то строительные работы. Поначалу старались не придавать этому значение, потом начало раздражать.

Услуги прачечной за доп. оплату — 300 рублей за комплект. Нижнее белье не стирают.

Коллектив
~~~~~~~~~
Чисто по-человечески, претензий нет. Слушали, уважительно относились, принесли сдачу, про которую я забыл. Помогали по мелким хозяйственным поручениям.

Кухня
~~~~~
Сходили на разведку. Ассортимент скудный, цены не воодушевили. Ушли и больше не заходили. В округе через каждые 30 метров кофе, столовые, «шалманчики», с питанием и выбором в этом плане проблем нет.

Территория
~~~~~~~~~~
Месторасположение удачное. Можно сказать, что отель находится в первой прибрежной полосе отелей. Налево от выхода — красивый и довольно масштабный Витязевский аквапарк за которым уже пляж. До пляжа — пять минут, уютная аллейка между аквапарком и зоной отелей. От аквапарка постоянно доносится музыка и сообщения. Если балкон оставлять открытым, через какое-то время постоянный музыкальный фон надоедает, если закрывать дверь — не слышно.

Пляж
~~~~~
У отеля своей огороженной пляжной зоны нет, что впрочем, неудивительный, потому, что отель (а точнее, даже не отель, а гостевой дом) довольно маленький. Похвастать этим могут только пансионаты. Народу (июль) — тьма, на пляже — толкучка. Лежаки — 200 рублей (аренда за день), тут же пиво, вода, соки, мороженое, аттракционы — в изобилии. Море — грязное. В основном, из-за водорослей. Прибрежная зона — песочная мель, для детей оптимально, но в качестве купания этот песочно-водорослевый кисель надоедает уже через несколько дней. Альтернатива — бассейн.

Бассейн
~~~~~~~
Бассейн хороший, современный, большой, находится довольно оригинально на втором этаже. Есть детский отсек (лягушатник) и взрослая зона (глубина около 2 метров) понырять приятно, однако, явно экономили и на подсветке, и на подогреве (!!!) и на доп. бульках. Для детей такая вода — это холодно, ребенок быстро мерз, стучал зубами, в результате, засопливил и осип. В подогретой воде нам удалось искупать только в последний день.

Разное
~~~~~~~~~~
Сам отель довольной приятный. Чистый, симпатичный. На респешене очень кстати стоит холодильник с водой и пивом, когда ночью не хочется идти за доп. градусом — очень удачно.
При отеле «шалманчик» со своими шашлыками. Многие (по отзывам) хвалили, но мы не пробовали. Внешний вид шашлыков и обстановка нас не замотивировали.

Отъезд
~~~~~~~
Так как без номера остались в 10 утра, а поезд назад был только в 10 вечера, попросили о возможной оплате хотя бы еще пол дня (элементарно прилечь, помыться, переодеться). Сначала сказали, что возможно, потом отказали, пришлось оставлять вещи на ресепшене, целый день бродить по Витязево и потом сидеть на лежаках у бассейна (и на этом спасибо).

Дальше произошло то, что уже в поезде вдохновило изложить выше написанное. Едем на вокзал. Добрались, сотрудник помогает выгрузить вещи и так невзначай,
— 300 рублей
— Простите, что?
— 300 рублей мне дают…
— Извините, так отвоз согласно сайту бесплатный…
— Ну, мне обычно дают 300 рублей за извоз, благодарят…
— [ругаться, припираться желания нет] Открывая кошелек, в кошельке 100 и 500.
— 300-х нет, в 100 рублей в качестве благодарности годится?
— (через паузу) — Нет, я могу разменять.
— Даю 500, получаю в ответ 200.
— Не, ну если вы против, я могу вернуть!
— Да что уж, берите…
— До свидания!
— Всего доброго.

С такой формой нищебродного вымогательства я еще не сталкивался. Накалять обстановку и выяснять отношения не хотелось. Чувствовать в спину взгляд «жмотье залетное» тоже. Надеюсь, эти 300 рублей пойдут на дополнительный обогрев бассейна.

Резюме. Если бы финальный аккорд с 300 рублями, оценил бы, что, в целом, неплохо, но с таким подходом к работе и к клиентом три с длинным минусом. Больше не поедем. И другим желаем более внимательно относится к деталям. Всем хорошего отдыха.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии