был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель SK Royal Отель Тула укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «SK Royal Hotel Tula» находится в центральной части города Тула, всего в нескольких минутах от следующих достопримечательностей и объектов: Тульский кремль и Тульский региональный музей. Отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Тульский государственный музей оружия и Успенский собор.
В отеле
К услугам гостей многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-зал, а также прочие услуги и удобства, такие как бесплатный беспроводной доступ в интернет.
Чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, загляните в ресторан. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Ежедневно предлагается бесплатный завтрак. Тип завтрака — шведский стол.
Гостям предоставляются следующие услуги и удобства: круглосуточная работа стойки регистрации и кофе в холле.
В номерах
Почувствуйте себя как дома в одном из 150 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Бесплатный беспроводной доступ в интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Предоставляются халат и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы, а также по запросу за дополнительную плату раскладные/дополнительные кровати. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,100.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 10,000.00 RUB за номер за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В отеле платный подземный паркинг. Места на подземном паркинге предоставляются по наличию при заезде, услуга является негарантированной. Перед въездом рекомендуется уточнять наличие мест по телефону. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Одновременно в спа-зоне могут находиться до 10 гостей. Стоимость посещения 300.00 RUB в час с каждого гостя (дети до 6 лет бесплатно).
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс
Апартаменты
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс «Амбассадор»
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Владимир, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SK Royal Hotel Tula! Лучшая награда для каждого отельера - довольный гость. От всего сердца благодарим Вас за столь приятный отзыв. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в отеле, и во время Вашего следующего визита постараемся вновь оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, руководитель службы приема и размещения, Мельникова Валерия.
Уважаемая Наталья, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SK Royal Hotel Tula! Лучшая награда для каждого отельера - довольный гость. От всего сердца благодарим Вас за столь приятный отзыв. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в отеле, и во время Вашего следующего визита постараемся вновь оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, руководитель службы приема и размещения, Мельникова Валерия.
Уважаемый Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем проживании в СК Роял Тула! Нам приятно узнать, что Вы отметили такие удобства в нашем отеле, как месторасположение, чистота номерного фонда и работа персонала. Ваши комментарии касательно состояния душевой кабины были переданы Руководителю инженерной службы. Будем искренне рады видеть Вас снова в СК Роял Тула! С уважением, Заместитель руководителя Службы приема и размещения, Козлов Антон.
Уважаемая Елизавета, Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление об отеле. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Примите наши искренние извинения за неудобства, доставленные Вам во время проживания. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь. С Уважением, руководитель службы приема и размещения, Мельникова Валерия.
Уважаемый Михаил, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SK Royal Hotel Tula! Лучшая награда для каждого отельера - довольный гость. От всего сердца благодарим Вас за столь приятный отзыв. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в отеле, и во время Вашего следующего визита постараемся вновь оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, руководитель службы приема и размещения, Мельникова Валерия.
Уважаемая Марина, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SK Royal Hotel Tula! Лучшая награда для каждого отельера - довольный гость. От всего сердца благодарим Вас за столь приятный отзыв. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в отеле, и во время Вашего следующего визита постараемся вновь оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, руководитель службы приема и размещения, Мельникова Валерия.
Уважаемый Валерий, Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о своем визите в отель SK Royal. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашим комментариям мы знаем, в каком направлении двигаться. Мы очень рады, что Вы высоко оценили наше расположение. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не все Ваши ожидания оправдались, Поверьте, Вы всегда желанный гость в СК Роял Тула! С уважением, Заместитель руководителя Службы приема и размещения, Козлов Антон.
Уважаемый Денис, Мы рады обратной связи от гостей. Нам очень жаль читать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались. Очень надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле вновь и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, команда SK Royal Hotel Tula
Уважаемый Вадим, Мы рады обратной связи от гостей. Нам очень жаль читать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались. Очень надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле вновь и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, команда SK Royal Hotel Tula
Уважаемый Виктор, Мы рады обратной связи от гостей. Нам очень жаль читать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались. Мы стараемся стать лучше для наших гостей, в связи с чем проводим реновацию номерного фонда. Очень надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле вновь и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, команда SK Royal Hotel Tula