Отель Бридж Резорт

адрес
ФТ Сириус, пгт. Сириус, Фигурная улица, 45, Сириус
Количество номеров: 674
от 5 400 руб Забронировать

Отзыв об отеле Бридж Резорт, Сочи

Elena_1973 Март 2015 0
2,5/5
Местоположение4
Обслуживание1
Персонал1
Питание4

Плюсы отеля

Хорошее расположение (для любителей тихих мест и тех кто хочет побывать рядом с олимпийскими объектами и детским парком развлечений). Хороший Wi-Fi. Рядом с тихой набережной и морем.

Минусы отеля

Хорош только главный корпус, в остальных как в заброшенных домах: на рецепции никого, нет кулеров с водой и номера гораздо хуже. Уборка не каждый день, полотенце меняли только когда поймаешь за руку, и главное, при раннем бронировании и оплате в 100% не заселяют в положенное время, ожидание заселения длилось более 4х часов, расселение было по 4 человека в 2х местные номера (вместо обещанного расселения по 2 и 3 максимум человека), в питании в гл.ресторане отказано, разрешили только в последний день, питание производили в каком то маленьком помещении (вероятно кухня для персонала) и кол-во еды было очень скудным, да и то его постоянно не хватало, а ждать пока пополнят иногда просто не хватало времени, хотя в гл.ресторане с едой, кол-вом и ассортиментом все в порядке, но это если вас туда пустят...

Рассказ об отеле

Хочу поделится впечатлением о проведенных 5ти днях в отеле Бридж Резорт.

Поездка была запланирована и ОПЛАЧЕНА заранее, за 2 месяца до предполагаемой даты. Бронь была подтверждена. Это была поездка 10 школьников в возрасте до 10ти лет и 7 сопровождающих взрослых от школы 132 г. Самара на весенние каникулы, организованная тур. агентством Палитра. Заранее нам было известно, что заселение будет производится в 14.00. С нами в поезде ехала представитель тур агентства Елена. Еще на подъезде к г. Сочи Елена созванивалась с администрацией отеля, где ей в очередной раз подтвердили, что ждут нас к указанному времени и номера готовы. Мы как очень организованные туристы не стали беспокоить отель раньше положенного времени и т. к. прибыли в Сочи в 6 утра, отправились на экскурсию. В воскресенье 22.03.2015 г. к часу дня мы были в отеле. Но опять же зная правила, до 14.00 мы отель не беспокоили, а мирно ждали положенного времени.

Подойдя в 14.00 к стойке рецепции мы были несколько шокированы, во первых количеством заселяющихся, во вторых тем, что при таком потоке людей на рецепции было всего 4 человека. Ну да ладно, решили мы, дождемся своей очереди и заселимся. Оставив человека на рецепции отправились кормить детей (питание — шведский стол, было включено в оплату). По какой то причине нас не пустили в ресторан, а предложили иное место (как мне показалось это кухня для персонала) С большим трудом и с долгим ожиданием нам удалось попасть в помещение-столовую, но там нас ждал первый сюрприз: в списках нас не нашли, и вообще, все было крайне не организовано, не буду долго описывать как, но в итоге, после длительных переговоров, перезвонов, перебора каких то списков нас пустили. И о боже…. я такой толпы давно не видела, подойти к столам с едой (у нас был шведский стол) было невозможно, а хочу напомнить прибыли мы в 6 утра, т. е. в 5 утра дети уже были на ногах и были очень уставшими и голодными. В итоге кое-как найдя какие то остатки еды из очень скудного выбора, деток мы покормили и отправились на заселение. Заранее хочу сказать, что каждое следующее посещение этой столовой было одинаковым: не могли найти наш список, каждый раз нас долго перепроверяли и с трудом запускали. В столовой было минимум еды (хотя в гл. ресторане с едой, ассортиментом все было ок, почему нас отнесли к людям второго сорта и пустили в гл.ресторан, только в последний день, мы так и не поняли)/

При возвращении на рецепцию нас ждал второй сюрприз, НИ ОДНОГО человека из той самой очереди, собравшейся у рецепции в 14.00 за это время НЕ ЗАСЕЛИЛИ!!! Я кстати так и не поняла, что же делали те 4 девочки, которые работали на рецепции, раз не произошло ни одного заселения, но они с важным видом смотрели в компьютер, жали на кнопки, наверное ждали чуда и надеялись, что мы куда то испаримся. На вопрос о заселении, ответили, что в данный момент МЕСТ НЕТ!!! И заселение начнут проводить ПОСЛЕ 18.00. На вопрос где руководство ответили: на совещании. Хотя думаю это было вранье, какие могут быть совещания в воскресенье, тем более, что к тому моменту уже более 100 человек ждали и не получали оплаченных номеров и если и было совещание, оно должно было прекратится и все силы должны были быть брошены на решение проблемы, руководство должно было выйти к людям…

На рецепции накалялись страсти, народ начал ругаться, но в перепалке мы быстро выяснили, что все мы — это представители и сопровождающие Самарских школьников из разных школ. Хочу еще сказать, что как оказалось из Самары в этот отель нас приехало более 100 человек. Выяснив, что все мы находимся в одинаково плохих обстоятельствах, все мы стали действовать сообща, часть людей осталась на рецепции, часть ушли смотреть за детьми, а третья часть отправилась на поиски совещающейся администрации, к этой группе примкнула и я. Наконец-то удалось поговорить с каким то якобы старшим менеджером, вышла девушка, выслушала нас, и ушла пообещав решить наш вопрос и… пропала с концами…., потом вышла еще одна — опять выслушала нас, делая вид что впервые слышит нашу проблему (хотя на рецепции все бурлило уже не олин час), ойкнула и со словами «щас разберемся» пропала. Наконец нам удалось поговорить еще с одним представителем, имя которой я догадалась записать, это была АНАСТАСИЯ ЛУНКИНА, которая сказала нам: знаете, МЫ БЫЛИ НЕ ГОТОВЫ к такому потоку детей. Позвольте, возразила я и все остальные, но когда вы 2 месяца назад получили предоплату в размере 100% и подтвердили бронь, уже в тот момент вы понимали, какое кол-во детей и взрослых к вам едет, и когда подтверждали бронь, то тоже должны были понимать сколько номеров вам нужно предоставить к такой то дате, тем более о времени прибытия в отеле было известно. На что она сказала, да, конечно, но все равно мы не готовы и войдите в наше положение, мы не рассчитали….(как это может быть мне до сих пор не понятно, ведь считали то они не на пальцах, а есть спец.программа, где указаны все данные, время заселения и выселения…). При этом в наше положение войти никто не хотел, покормили положенным обедом нас с боем, дети в прямом смысле слова валялись в холле на полу, т. к. холл не предполагал такого кол-ва посадочным мест, а напомню, дети, после 2х суток в пути и находясь на ногах с 5ти утра уже были без сил. С большим скандалом нам удалось (причем самим) достать стулья (заходили в детские комнаты и другие кабинеты, офисы и брали оттуда стулья, чтобы посадить детей, еще через час, понимая что дети элементарно хотят пить, уже через охрану, добились, чтобы вынесли хотя-бы кулер с водой. Где в тот момент находились хваленые аниматоры? И почему только к вечеру (!) и после длительных и настойчивых требований нам открыли какой то зал и включили мультики для детей, чтобы хоть как то их отвлечь от томительного ожидания, непонятно.

Но продолжим об АНАСТАСИИ ЛУНКИНОЙ. Отойдя от шока, что оплатив номера заранее и получив всевозможные подтверждения брони и уверения, в том, что нас ждут, а по факту принять нас не готовы, поинтересовалась, каким образом мы все должны войти в положение, что нам делать с уставшими и уже плачущими детьми? На это Анастасия ответила, не волнуйтесь, вас всех точно заселят после 22.00 (!) а нашим детям и нам всем нужно просто потерпеть, сходите говорит куда-нибудь погуляйте. Некоторые, самые младшие дети уже плакали, они устали, им хотелось уже просто отдохнуть, поспать и принять душ после 2х суток в поезде и раннего подъема. Но Анастасия упорно просила ТЕРПЕТЬ. Хорошо, сказала я, уже скрипя зубами, чтобы не сорваться на крик. В таком случае возместите нам всем время ожидания (тем более что оно уже оплачено), ведь в отелях принято доплачивать за ранний заезд или поздний выезд, почему бы и отелю не вернуть нам наши деньги. Это было бы справедливо, чтобы по тем же расценкам нам возместили время ожидания. Надо было видеть глаза Анастасии…НИКАКИХ ДЕНЕГ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ, сказала она и добавила в очередной раз, просто войдите в наше положение и ждите.

Не добившись того, чтобы администрация отеля вошла как то и в наше положение, мы начали искать очередное начальство повыше, но хочу заметить, что никто из служащих помочь в этом не мог, все пожимали плечами, говорили, что ничего не знают, работают первый день или пообещав кого то прислать просто убегали от нас. На просьбу дать возможность позвонить нам сказали, что у них нет городских телефонов в отеле, только внутренние (смешно да?) А у многих после 2х дней в поезде и уже почти целого дня ожидания сотовые были разряжены…Наконец-то удалось поймать начальника службы внешнего контроля по имени Константин, к сожалению забыла фамилию (это невысокий коренастый мужчина с черными усами). Не буду все пересказывать, но разговор с ним был примерно такой же, как и с Анастасией, а в итоге он вообще убежал от нас и закрылся в офисе. Это было действительно смешно, взрослый мужчина, при должности бежит от нас, и от своих на минуточку непосредственных обязанностей. Мы стояли под его дверью, стучали, звонили ему, и наконец то он нам открыл дверь. То что он нам сказал…ну я не знаю как на это реагировать, верить этому или нет, но он нам поведал такую историю: якобы накануне была некая то конференция и после нее, отдыхающие в отеле мужчины хорошо «отметили» и т. к. у них поезд поздно вечером, то они решили продлить свое проживание до вечера и оформили поздний выезд. И это при том, что у нас уже была 100% оплаченная бронь. Как такое может быть, и неужели этих мужиков тоже более 100 человек… на это он нам ничего не ответил, сказал только, что мы их не можем выселить. А на вопрос, на каком основании вы взяли у них оплату за продление, а не отказали им, Константин тут же ответил, что они ничего не платили, а просто отказываются выселяться. Нонсенс! Я вы говорю не принимаете к этому никаких мер? Где же служба безопасности и прочие службы, но Константин уставился в монитор компьютера и сказала, что он работает на этим вопросом (видимо решил, что глядя в монитор на картинку отеля, вопрос начнет решаться).

Часам к 17.30. некоторым группам предложили проследовать к их номерам, и что минут через 10 администраторы принесут ключи. Но вот досада, номера то оказались ЗАНЯТЫ и люди, живущие в них сказали, что никуда выселяться не собираются, смешно, правда?

Пользуясь случаем, обращаюсь к управляющему менеджеру г-ну Тищенко С. А. (если конечно мне удалось правильно узнать ФИО управляющего) с вопросом: это ваши сотрудники так своевольничают и навариваются на одном и том же номере дважды взяв деньги за заселение с одних и взяв деньги за поздний выезд с других? Или же это политика всего отеля Бридж Резорт и все в доле? Если нет…то наверное нужно пересмотреть компетенции всех работающих в отеле лиц, принимавших посетителей 22 марта 2015 г.

Ну, а я продолжу, так ничего и не добившись от Константина, кроме слов успокойтесь, мы работаем над вашим вопросом и после 22.00 (!!!) всех расселят, мы предложили Константину позвонить начальству. Константин ответил, что номер главного человека недоступен. Не буду пересказывать все, но мы решили тогда звонить во все службы, дабы добиться заселения: полиция, МЧС (т. к. по словам Константина те самые мужики забаррикадировались в номерах и отказываются из них выселятся и платить(!) за них, ну там еще было много сказочных рассказов, все не буду пересказывать). А хочу заметить, поездка была от школы, т. е. ехали педагоги, некоторое кол-во сопровождающих и масса детей, к тому времени Самарские школьники все прибывали. Ответственность за детей огромная, а тут такая ситуация. Вообще видя, что мы не настроены тихо переждать пока нам освободят уже оплаченные нами номера, видя что мы действительно начали звонить во все службы, нам наконец-то в 18.30 дали ключи (нам еще «повезло», другие группы заселились, как нам и обещали в 22.00).

Уже не буду подробно у описывать то что вместо обещанного 2х и 3х местного заселения нам устроили 4х местное, притом на 4х человек, дали 4 ключа, 2 кровати и 2 набора полотенец. После ужина нам принесли 3ю кровать, и с большим скандалом после 22.00 4ю кровать, дети уже спали, когда нам заносили кровать, причем те кто заносили ехидно спрашивали: ну и куда нам ее ставить (действительно, свободным оставалось только место на балконе)? И если это не издевательство персонала, то как это все понять, учитывая наше состояние к тому моменту? Охранник, сопровождавший нас, увидев это сказал, я вам очень сочувствую девочки, я тут работаю совсем недавно, но еще нигде я такого не видел, кровати в маленьком 2х местном номере стояли впритык друг к другу, создавая номер сплошняком состоящим из одной большой кровати (401 номер в Истамбуле), место для прохода уже не оставалась, так как там стояли чемоданы, ну ведь после всего, это мелочи, не правда ли? А некоторым из нашей группы кровать принесли только на след. день и четверо вобщем-то чужих др. др. людей спали на трех кроватях (!). А еще четверых поселили в номер для персонала и тоже только после скандалов переселили, но опять же 4х человек в 2х местный номер. В номерах дня три не убирали и на вопрос почему не убираете сказали, а раз у вас стоят чемоданы не в шкафу, а в номере на проходе, значит вы съезжаете и нечего убирать (а простите нас четверо, т. е. это как минимум 4 чемодана, и куда их можно убрать, учитывая, что все место занимают кровати). Полотенца не меняли даже тогда, когда бросали их на пол, приходилось ловить за руку горничных, вести в номер и просить положить полотенце.

Браво отель Бридж Резорт! Вы бы получили всех оскаров в номинации как с одного номера получить две оплаты, как разместить в самом маленьком номере самое большое кол-во не совсем близких др.др. людей, как сэкономить на ресторане, кормя группы детей не в ресторане, а на кухне для персонала с остатками еды из главного ресторана! Занавес!!!

PS. разбираться на след.день мы не стали, чтобы не испортить еще один день столь короткого отдыха ни детям ни себе, трудности сближают и объединяют, мы решили взглянуть на все с юмором, и несмотря ни на что все-таки отдохнуть, а разбираться с отелем решили по приезду дамой. Итог: Сочи прекрасен, отель неплох, персонал — совершенно непрофессионален и паталогически жаден. Руководство отеля — замените персонал и тогда возможно не будет в будущем таких отзывав и претензий к отелю, которые уже думаю пачками начали сыпаться на вас после окончания весенних каникул. Все претензии описаны в книге жалоб и предложений.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии