Отель

Грейс Абрис

адрес
Адлерский район, улица 65 лет Победы, д.4, Сириус
Количество номеров: 43
607
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Грейс Абрис укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Грейс Абрис» расположен в Адлере, в 5 км от центра города, в 200 м от Чёрного моря. Расстояние до аэропорта составляет 11 км.

В отеле

К услугам гостей в отеле имеется ресторан, с блюдами русской, европейской и кавказской кухни. Кроме того, на территории отеля имеется лобби-бар.

На всей территории отеля есть бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей есть детская площадка.

За дополнительную плату сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Дополнительно: прачечная, гладильные услуги и сейф. Персонал отеля говорит на английском и русском.

В номере

В каждом номере есть собственная ванная комната и кондиционер. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Бассейн будет закрыт на профилактические работы в период с 10.11.2023 г. по 15.11.2023 г.

С 1 апреля 2023 г. с гостей взимается курортный сбор, начиная со вторых суток проживания.

Принимаемые виды оплаты: наличные, Visa, Euro/Mastercard.

Размещение детей: допускаются дети любого возраста. Один ребёнок от 0 до 5 лет может размещаться в номере без дополнительного места бесплатно.

Дополнительные спальные места: дополнительные кровати предоставляются по запросу за дополнительную оплату. Стоимость дополнительного места зависит от выбранного тарифа и периода проживания.

Домашние животные: размещение домашних животных не допускается.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах
  • Настольный теннис
  • Велоспорт
  • Место для хранения лыж

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Детская площадка на улице

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 3 000 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью в мансарде

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер в мансарде с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в марте 2022
9.0
превосходно
Отличный отель, новый, чистый, завтраки вкусные (шведский стол, весьма разнообразный), на территории есть бассейн, в номере центральное отопление, в холодную погоду было тепло. При заселении дают скидочную карту на последующие посещения и на ресторан при отеле (неплохо кормят, пообедать можно, цены приемлемые). Расположение очень удачное: до моря минуты 3, рядом олимпийский парк, парк аттракционов. Номер отлично укомплектован: чайник, чай, кофе, сахар, тарелки, приборы, полный комплект гигиенических принадлежностей (щетка, паста, бритвенный набор, шапочка для душа, мыло, шампунь, гель, ватные диски и палочки), есть фен, холодильник, сушилка для белья, много места куда разложить вещи, есть тапочки и халаты, щетка для обуви и обувной рожок. Персонал очень приветливый, вежливые администраторы. Лично для меня матрас оказался слишком мягким, но это субъективный момент, кому-то наоборот нравится. В общем, не смотря на указанные ниже минусы, впечатления очень положительные!
Слышимость просто потрясающая- было слышно обычный разговор соседей за стенкой, не говоря уже про телевизор, пришлось ночью пользоваться берушами. Еще момент- несогласованность в работе службы поддержки. После бронирования мне перезвонила милейшая девушка, уточнила детали (время приезда, пожелания по количеству кроватей и т.д.), в том числе озвучила, что оплату можно произвести при заселении (совершенно точно помню этот момент, т.к. я уточняла про способы оплаты). За день до заселения мне пришло смс о том, что у нас не оплачен номер и бронь могут аннулировать, я удивилась, начала перезванивать в службу поддержки, где, не менее милейшая девушка сказала, что это ошибка, отель работает только по предоплате, но т.к. заезд у нас уже завтра, она сделает пометку о том, что мы оплатим при заселении. Так вот, после этого мне перезвонили разные администраторы еще 4 раза по этому же вопросу и каждому я рассказывала все заново!!! Естественно, я была уже как на иголках и предлагала оплатить сразу, но каждый извинялся и говорил, что увидел отметку. В конце концов мне вечером перезвонила еще раз администратор и снова уточнила пожелания по заселению (те же самые, что и самая первая). В общем, вы как-то наладьте работу службы поддержки, а то, честно говоря, глаз подергивался)
 
Ответ Грейс Абрис
Ольга, спасибо большое за высокую оценку и столь раскрытый ответ! Мы рады, что не смотря на указанный минус о бронировании в службе поддержки, Вы в целом остались довольны отдыхом в нашем отеле! Будем рады видеть Вас снова в сети Грейс! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Elena, был в марте 2022
8.0
превосходно
очень хорошее месторасположение, красивые новые номера, очень вкусный и уютный ресторан. Приятный персонал, который всегда готов помочь.
два дня подряд забывали убрать наш номер.
 
Ответ Грейс Абрис
Елена, спасибо за отзыв! Мы уточним информацию, по поводу уборки и разберемся по случившемуся случаю! Надеемся, что Вы посетите нас снова! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Денис, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличное расположение на первой линии, недалеко от Сочи Парка. Номер понравился, оборудован всем необходимым, чайник, гигиенические принадлежности, халаты, тапочки, фен, телевизор.
 
Ответ Грейс Абрис
Денис, благодарим за обратную связь! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Ruslan, был в марте 2022
8.0
превосходно
хорошее расположение отеля, всё практически новое, уютное. Понравилось, что можно взять завтрак-ужин и спокойно поесть у себя в отеле, особенно, когда погода нелетная и не хочется бегать искать, где бы поесть. Кстати, в отеле есть выход в ресторан кавказской кухни.
не припомню такого
 
Ответ Грейс Абрис
Руслан, спасибо за отзыв! Будем ждать Вас снова в сети отелей Грейс! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Vera, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Очень красивый, эстетичный и уютный отель. Вежливый и учтивый персонал! В мой день рождения отель меня поздравил вкусным шампанским, коробочкой конфет и чудесной тарелкой фруктов! Было крайне приятно! Расположение отеля идеальное, 15 минут от аэропорта, 5 минут до набережной. Однозначно рекомендую!
 
Ответ Грейс Абрис
Вера, спасибо за отзыв и столь высокую оценку отелю! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отель приятно удивил чистотой и отношением персонала. Хороший ресторанчик при отеле. До этого несколько дней жили в другом более "крутом" отеле за большие деньги. Удовольствия получили меньше, чем в этом отеле.
 
Ответ Грейс Абрис
Елена, благодарим за обратную связь и положительный отзыв! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
чистота, хороший завтрак, приветливый персонал
запах канализации в санузле
 
Ответ Грейс Абрис
Елена, благодарим за ответ и за указанное нарекание! Мы предпримем соответствующие меры по устранению описанной Вами ситуации! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Oleg, был в феврале 2022
7.0
отлично
Хороший ресторан, вкусная еда в нём. Приветливый персонал.
У отеля нет парковки, а рядом с отелем нет свободных парковочных мест. В номере при входе отсутствует вешалка для верхней одежды. В помещении где завтрак, было холодно и соответственно холодная еда. Сломан шланг на лейке душа.
 
Ответ Грейс Абрис
Олег, спасибо за отзыв! Мы учтем Ваши нарекания и будем устранять вышеописанные недочеты! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Виталий, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Завтрак 4 из 5 Чисто, персонал очень приветливый, просторные номера,
единственный минус нет лифта, если тяжелые чемоданы нужно бронировать не выше второго этажа.
 
Ответ Грейс Абрис
Виталий, спасибо за ответ и за столь высокую оценку! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Anna, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Красиво, чисто
на третий этаж чемодан пришлось поднимать самой, спасибо девушке с ресепшн за помощь
 
Ответ Грейс Абрис
Анна, благодарим за отзыв! С уважением, команда отеля "Грейс Абрис"!
Отель
Грейс Абрис Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%