с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Бристоль-Жигули укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Гостиница Бристоль-Жигули» находится в Самаре. Этот отель располагается 2 км от центра города. Рядом с отелем — Площадь Куйбышева, Краеведческий музей Самары и Набережная Самары.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована парковка.
Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги.
В номере
В номере гостей ждут телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 500.00 RUB для покрытия возможного ущерба.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 2,000.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Магазины
- Сувенирный магазин
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс
Апартаменты
Отзывы от Booking.com
Добрый день Альфия! Спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем гостеприимном доме проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С наилучшими пожеланиями команда "Бристоль-Жигули".
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. Посещение нашего отеля было омрачено данной ситуацией. Это ужасная ситуация, это вряд ли можно найти оправдания. Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение гостиницы. С наилучшими пожеланиями команда "Бристоль-Жигули".
Уважаемый Елшан, добрый день. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего Отеля. Мы очень рады, что проживание в Отеле Вам доставило огромное удовольствие. Ваши добрые слова будут переданы всем работникам Отеля, ведь благодаря Вашим отзывам мы становимся еще лучше. Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Бристоль-Жигули". С наилучшими пожеланиями команда гостиницы.
Уважаемый Максим, добрый день. Нам было очень приятно получить такой положительный отзыв о нашем Отеле! Наша команда старается создать максимально комфортные условия для каждого гостя. Благодарим Вас за выбор Отеля "Бристоль-Жигули". До новых встреч!
Уважаемая Ольга, добрый день. Благодарим Вас за оценки нашему Отелю. Как Вы верно заметили Отель находиться в исторической части города, где доступны как кафе и рестораны так и исторические достопримечательности города. К сожалению, именно по этой причине нет возможности создания парковки. Приносим извинения,за доставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями команда "Бристоль-Жигули".
Уважаемая Нина! От лица всей команды отеля приношу свои искренние извинения за неприятную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться накануне. . Подобная ситуация носит единичный характер, и спасибо, что Вы обратили на это внимание! С сотрудниками номерного фонда проведена беседа, чтобы данное обстоятельство не повторилось вновь. Также благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего проживания в городе. Мы надеемся, что Вы высоко оцените наши старания, а также другие важные категории, такие как богатый выбор блюд, обслуживание в ресторане и множество дополнительных услуг. Нам очень важно Ваше мнение! Вы всегда долгожданный гость отеля! Отличного настроения! С наилучшими пожеланиями команда "Бристоль-Жигули".
Уважаемая Мария, добрый день. Благодарим Вас за выбор Отеля "Бристоль-Жигули". Нам очень приятно, что пребывание в Отеле, оставило только самые положительные эмоции. Надеемся увидеть Вас в качестве постоянного гостя. Спасибо Вам за столь высокие оценки нашего сервиса. Ваша похвала будет передана всем сотрудникам Отеля. С наилучшими пожеланиями команда "Бристоль-Жигули".