с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Green Line укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Трёхзвёздочный отель «Green Line» находится в географическом центре Самары, в 300 метрах от ул. Ново-Садовая, в шаговой доступности от УК «МТЛ-Арена». До деловой и исторической части города и самарской набережной можно доехать на транспорте.
В отеле
На территории отеля есть собственная бесплатная парковка для автомобилей. Предоставляется бесплатный доступ в Интернет. В отеле есть 3 современных оборудованных конференц-зала вместимостью от 50 до 370 Гостей.
Горячий завтрак «шведский стол» может быть включен в проживание, обеды и ужины для гостей доступны по основному меню.
В номерах
В отеле есть большой выбор номеров, начиная от сегмента «эконом» до класса «люкс». Ортопедические матрасы Serta и сатиновое постельное бельё есть во всех категориях номеров для хорошего сна гостей. Предоставляется бесплатный чай и кофе в номерах всех категорий.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 7 до 18 лет: 750.00 RUB.
Стоимость завтрака для детей: 450.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Гость может заказать ужин по меню в ресторане, воспользовавшись депозитом в размере 800.00 RUB. В случае его превышения, гость оплачивает разницу.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Церковь/Храм
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Одноместный номер эконом-класса
Отзывы от Booking.com
Уважаемый, Денис! Благодарим Вас за постоянство выбора Грин Лайн, обратную связь и нам искренне жаль, что пребывание в Отеле в этот раз оставило такое негативное впечатление. Рады, что качество сна было на высоком уровне и Вы поставили высокий бал по данному параметру. Действительно, в каждом номере санузел оборудован стандартными душевыми лейками без системы регулирования напора. Касательно процедуры регистрации, Администратор заселил вас в Отель согласно забронированному тарифу «Без завтрака». По стандартам работы Администратор обязан всегда проговорить Гостю даты проживания и забронированный им тариф. Сожалеем, что возникло недопонимание в данном моменте. Стандартное время заселения на 1 Гостя составляет не более 5 минут. Согласно камерам видео-наблюдения, процедура Вашего заселения составила 7 минут. Мы понимаем, что в ситуации с поздним заездом после долгой дороги хочется как можно быстрее попасть в гостиничный номер и отдохнуть, и получилась небольшая заминка на стойки ресепшен. Мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова! С благодарность, Анна, менеджер Службы приёма и размещения.
Дорогой Олег, благодарим Вас за отзыв и высокие баллы, поставленные Green Line Hotel. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Искренне сожалеем, что качество трансляции ТВ и сбои wi-fi доставили Вам неудобства во время пребывания в Отеле. Благодарим Вас, что обратили на это наше внимание. Постараемся разобраться в причине технического сбоя, решить и исключить дальнейшее его повторение. Всегда рады Вашему визиту! С уважением, Анна , менеджер Службы приёма и размещения Отеля Грин Лайн.
Дорогой Андрей, благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о проживании в Green Line Hotel. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, Анна , менеджер Службы приёма и размещения Отеля Грин Лайн.
Дорогая Ольга! Благодарим Вас за выбор Green Line Hotel. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от кровати. Мы считаем, что качественный сон - один из важных пунктов комфортабельности наших гостиничных номеров, которые укомплектованы ортопедическими матрасами фирмы Serta и застелены белоснежным сатиновым постельным бельем. Для уборки номера используются профессиональные чистящие средства, рекомендуемые для работы Отелей. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на появившийся запах химии в номере; рассмотрим альтернативные средства для уборки. Для нас ценно, что Вы остались довольны гастрономическими качествами завтрака. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С уважением, Анна Маслеева, менеджер СППиР Green Line Hotel.
Дорогой Иван, спасибо, что нашли время и оставили подробный отзыв о проживании в Отеле Green Line. Для нас ценно, что в очередной раз Вы выбрали именно наш Отель. Мы часто получаем положительные отзывы о качестве завтраков в ресторане Отеля и рады, что у Вас тоже остались приятные впечатления. По правилам предоставления Гостиничных услуг - забытые вещи Гостей всегда должны быть зарегистрированы в реестре и храниться 6 мес. Сотрудники ресепшен Отеля стараются максимально оперативно связаться с Гостем после выезда и сообщить о забытой вещи. Действительно, в выходные дни в ресторане Отеля проходят банкеты. Администраторы обращают внимание наших Гостей о необходимости «тихого» номера, в случае проведения торжественных мероприятий. Еще раз благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова в Green Line Hotel. С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Дорогой Александр, благодарим Вас за выбор Отеля Green Line на время своего пребывания в г. Самара и оставленный отзыв. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления о завтраке, качестве оснащения гостиничного номера и сотрудниках Отеля. Действительно, в Отеле с 01.06.2014 года на основании ФЗ №15 от 23.02.2013 запрещается курение в здании Отеля. К нашему сожалению, случаются ситуации, когда Гости Отеля пренебрегают данным правилом проживания в Отеле. Сожалеем, что в период Вашего проживания выявились замечания по номерному фонду Отеля. Надеемся, что у нас еще появится возможность видеть Вас в Green Line Hotel. С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Дорогой, Валентин, благодарим за высокую оценку качества гостиничных услуг, предоставляемых в Отеле Green Line. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления. Всегда рады Вашему визиту. С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы Приёма и размещения Green Line Hotel.
Дорогой, Матвей, благодарим Вас, что нашли время оставить подробный отзыв о пребывании в Отеле Green Line. Рады, что у Вас остались приятные впечатления от оснащения номера, завтрака и месторасположения. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем Отеле. С благодарностью, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Уважаемая, Ольга, благодарим Вас за обратную связь о проживании в Green Line. Отель относится к сегменту 3* бизнес-отелей и предоставляет услуги по направлениям Проживание /Ресторан/Конференц-зал. Очень сожалеем, что не смогли соответствовать всем критериям качества гостиничных услуг. Мы всегда стремимся сделать проживание наших Гостей максимально комфортным. Действительно, в номерах категории Стандарт и Эконом отсутствует в комплектации зубной набор. По необходимости Гости Отеля могут приобрести зубной набор дополнительно на стойке ресепшен. Услуга Room-Service предоставляется бесплатно для Гостей, проживающих в номерах категории Люкс или при заказе питания от 800 р. Во всех остальных случаях стоимость услуги Room-Service составляет 10% от суммы питания; соответственно доставка завтрака составила 60 р. от стоимости завтрака "Шведский стол" 600 р/чел. Искренне надеемся, что у нас появится возможность видеть Вас снова в нашем Отеле. С благодарностью, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения Green Line.
Дорогой, Дмитрий, благодарим Вас за высокие оценки и выбор Отеля Green Line на время своего пребывания в г. Самара. Очень приятно, что Вы отдельно отметили позитивный настрой наших сотрудников. Благодаря отзывам Гостей мы узнаем о проблемах, в данном случае о запахе средства для уборки, и обязательно примем этот момент во внимание. Всегда рады Вашему визиту! С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.