Отель

Отель Green Line

адрес
ул. Советской Армии, д. 251, к.3, Самара
Количество номеров: 44
78
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Green Line укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Трёхзвёздочный отель «Green Line» находится в географическом центре Самары, в 300 метрах от ул. Ново-Садовая, в шаговой доступности от УК «МТЛ-Арена». До деловой и исторической части города и самарской набережной можно доехать на транспорте.

В отеле

На территории отеля есть собственная бесплатная парковка для автомобилей. Предоставляется бесплатный доступ в Интернет. В отеле есть 3 современных оборудованных конференц-зала вместимостью от 50 до 370 Гостей.

Горячий завтрак «шведский стол» может быть включен в проживание, обеды и ужины для гостей доступны по основному меню.

В номерах

В отеле есть большой выбор номеров, начиная от сегмента «эконом» до класса «люкс». Ортопедические матрасы Serta и сатиновое постельное бельё есть во всех категориях номеров для хорошего сна гостей. Предоставляется бесплатный чай и кофе в номерах всех категорий.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Стоимость завтрака для детей в возрасте от 7 до 18 лет: 750.00 RUB.

Стоимость завтрака для детей: 450.00 RUB.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Гость может заказать ужин по меню в ресторане, воспользовавшись депозитом в размере 800.00 RUB. В случае его превышения, гость оплачивает разницу.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Церковь/Храм

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
12м2

Одноместный номер эконом-класса

от 2 550 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Денис, был в феврале 2022
1.0
оценка
Просторная и удобная кровать
В стоимость проживания не включен был завтрак, мало регулируемый душ, долгое заселение ночью
 
Ответ Отель Green Line
Уважаемый, Денис! Благодарим Вас за постоянство выбора Грин Лайн, обратную связь и нам искренне жаль, что пребывание в Отеле в этот раз оставило такое негативное впечатление. Рады, что качество сна было на высоком уровне и Вы поставили высокий бал по данному параметру. Действительно, в каждом номере санузел оборудован стандартными душевыми лейками без системы регулирования напора. Касательно процедуры регистрации, Администратор заселил вас в Отель согласно забронированному тарифу «Без завтрака». По стандартам работы Администратор обязан всегда проговорить Гостю даты проживания и забронированный им тариф. Сожалеем, что возникло недопонимание в данном моменте. Стандартное время заселения на 1 Гостя составляет не более 5 минут. Согласно камерам видео-наблюдения, процедура Вашего заселения составила 7 минут. Мы понимаем, что в ситуации с поздним заездом после долгой дороги хочется как можно быстрее попасть в гостиничный номер и отдохнуть, и получилась небольшая заминка на стойки ресепшен. Мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова! С благодарность, Анна, менеджер Службы приёма и размещения.
Олег, был в январе 2022
9.0
превосходно
качество картинки в телевизоре отвратительное, ну и с wi-fi какая то ерунда, а в целом отель отличный!
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой Олег, благодарим Вас за отзыв и высокие баллы, поставленные Green Line Hotel. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Искренне сожалеем, что качество трансляции ТВ и сбои wi-fi доставили Вам неудобства во время пребывания в Отеле. Благодарим Вас, что обратили на это наше внимание. Постараемся разобраться в причине технического сбоя, решить и исключить дальнейшее его повторение. Всегда рады Вашему визиту! С уважением, Анна , менеджер Службы приёма и размещения Отеля Грин Лайн.
Андрей, был в декабре 2021
8.0
превосходно
хороший , чистый номер
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой Андрей, благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о проживании в Green Line Hotel. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, Анна , менеджер Службы приёма и размещения Отеля Грин Лайн.
Olga-e, был в октябре 2021
7.0
отлично
Вкусный, разнообразный завтрак. Удобные кровати.
Дорогой завтрак(хотя качество неплохое). Запах химии в номере очень сильный.
 
Ответ Отель Green Line
Дорогая Ольга! Благодарим Вас за выбор Green Line Hotel. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от кровати. Мы считаем, что качественный сон - один из важных пунктов комфортабельности наших гостиничных номеров, которые укомплектованы ортопедическими матрасами фирмы Serta и застелены белоснежным сатиновым постельным бельем. Для уборки номера используются профессиональные чистящие средства, рекомендуемые для работы Отелей. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на появившийся запах химии в номере; рассмотрим альтернативные средства для уборки. Для нас ценно, что Вы остались довольны гастрономическими качествами завтрака. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С уважением, Анна Маслеева, менеджер СППиР Green Line Hotel.
Ivan, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Останавливаюсь тут уже второй раз. Хороший отель, спокойно в будние. В этот раз брал завтраки - всё понравилось, вкусный кофе. Забыл подушку - коллега приехал, нашли, отдали)
На выходных проводятся свадьбы, юбилеи. Бывает громко, но просил переселить на тихую сторону - пошли на встречу, сильно благодарен! Ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ!
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой Иван, спасибо, что нашли время и оставили подробный отзыв о проживании в Отеле Green Line. Для нас ценно, что в очередной раз Вы выбрали именно наш Отель. Мы часто получаем положительные отзывы о качестве завтраков в ресторане Отеля и рады, что у Вас тоже остались приятные впечатления. По правилам предоставления Гостиничных услуг - забытые вещи Гостей всегда должны быть зарегистрированы в реестре и храниться 6 мес. Сотрудники ресепшен Отеля стараются максимально оперативно связаться с Гостем после выезда и сообщить о забытой вещи. Действительно, в выходные дни в ресторане Отеля проходят банкеты. Администраторы обращают внимание наших Гостей о необходимости «тихого» номера, в случае проведения торжественных мероприятий. Еще раз благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова в Green Line Hotel. С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Alexander, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Хороший персонал, номера просторные, завтраки вкусные. Тихо, практически всегда. Очень комфортно.
Хоть в номере и написано - не курить!, но видимо раньше там курили часто. Запах курения не выветривается, уже впитан в ковролин. Не сильно, но свежестью в номере не пахло даже при открытых окнах. Уставший сплит и холодильник, в котором микросхема с проводами висит посреди полок.Номер 312
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой Александр, благодарим Вас за выбор Отеля Green Line на время своего пребывания в г. Самара и оставленный отзыв. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления о завтраке, качестве оснащения гостиничного номера и сотрудниках Отеля. Действительно, в Отеле с 01.06.2014 года на основании ФЗ №15 от 23.02.2013 запрещается курение в здании Отеля. К нашему сожалению, случаются ситуации, когда Гости Отеля пренебрегают данным правилом проживания в Отеле. Сожалеем, что в период Вашего проживания выявились замечания по номерному фонду Отеля. Надеемся, что у нас еще появится возможность видеть Вас в Green Line Hotel. С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Валентин, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
комфорт в номерах, чисто, приветливый персонал, хорошие завтраки.
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой, Валентин, благодарим за высокую оценку качества гостиничных услуг, предоставляемых в Отеле Green Line. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления. Всегда рады Вашему визиту. С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы Приёма и размещения Green Line Hotel.
Матвей, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Хороший завтрак, чистый светлый номер с большими окнами и приятные цветовые сочетания, чай и кофе в номере, кулер с водой на этаже и гладильная доска, мыльные принадлежности, парковка, белки на заднем дворе - чудесно! Близко к одному из пляжей. Мы путешествовали на машине, поэтому трудностей добраться куда-либо из отеля не было.
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой, Матвей, благодарим Вас, что нашли время оставить подробный отзыв о пребывании в Отеле Green Line. Рады, что у Вас остались приятные впечатления от оснащения номера, завтрака и месторасположения. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем Отеле. С благодарностью, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Ольга, был в августе 2021
3.0
оценка
В ванной нет зубной щетки и пасты, нужно покупать отдельно, завтрак в номер стоит 60 р, хотя везде это уже бесплатно, как и паста с щеткой. На территории отеля нет ничего интересного.
 
Ответ Отель Green Line
Уважаемая, Ольга, благодарим Вас за обратную связь о проживании в Green Line. Отель относится к сегменту 3* бизнес-отелей и предоставляет услуги по направлениям Проживание /Ресторан/Конференц-зал. Очень сожалеем, что не смогли соответствовать всем критериям качества гостиничных услуг. Мы всегда стремимся сделать проживание наших Гостей максимально комфортным. Действительно, в номерах категории Стандарт и Эконом отсутствует в комплектации зубной набор. По необходимости Гости Отеля могут приобрести зубной набор дополнительно на стойке ресепшен. Услуга Room-Service предоставляется бесплатно для Гостей, проживающих в номерах категории Люкс или при заказе питания от 800 р. Во всех остальных случаях стоимость услуги Room-Service составляет 10% от суммы питания; соответственно доставка завтрака составила 60 р. от стоимости завтрака "Шведский стол" 600 р/чел. Искренне надеемся, что у нас появится возможность видеть Вас снова в нашем Отеле. С благодарностью, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения Green Line.
Дмитрий_vrn, был в августе 2021
10.0
превосходно
Персонал приветливый. Завтрак вполне приличный. Номер уютный.
Запах "химии". Возможно обработка или ковровые покрытия чистили. Шумновато от дороги.
 
Ответ Отель Green Line
Дорогой, Дмитрий, благодарим Вас за высокие оценки и выбор Отеля Green Line на время своего пребывания в г. Самара. Очень приятно, что Вы отдельно отметили позитивный настрой наших сотрудников. Благодаря отзывам Гостей мы узнаем о проблемах, в данном случае о запахе средства для уборки, и обязательно примем этот момент во внимание. Всегда рады Вашему визиту! С уважением, Анна Маслеева, менеджер Службы приёма и размещения.
Отель
Отель Green Line Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%