с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HolidayHall Samara Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель HolidayHall Samara Hotel располагается в историческом центре Самары. В непосредственной близости от набережной реки Волга, Речного вокзала и пешеходной зоны улицы Ленинградской.
В отеле
Отель международного класса. Локация, номера, конференц-возможности и набор дополнительных услуг делают HolidayHall Samara идеальным местом как для деловых путешественников, так и для туристов, желающих провести выходные в городе на Волге. До 2022 года Отель работал под брендом Holiday Inn международного гостиничного оператора InterContinental Hotel Group (IHG). Строгое соблюдение международных стандартов сервиса и гостеприимства – главный приоритет в работе команды отеля.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В качестве дополнительного спального места в номер предоставляется диван.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с видом на реку
Президентский люкс
Стандартный номер с кроватью "queen-size" и диваном-кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемая, Лариса! В первую очередь, я бы хотела воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за выбор отеля Holiday Inn Samara. Кроме того, мне очень приятно, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно недавнего проживания. Ваши добрые комментарии очень важны для нас, так как мы ежедневно стремимся сделать все возможное, чтобы наши гости чувствовали нашу заботу. Я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в отеле Holiday Inn Samara. С уважением, Ольга Грызлова , директор отдела продаж.
Добрый день, Анастасия! Команда отеля Холидей Инн Самара выражает Вам свою благодарность за наивысшую оценку нашего сервиса! Комментарий каждого нашего гостя очень важен для нас. Нам было приятно узнать, что мы смогли оправдать все Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Ольга Грызлова, директор отдела продаж.
Уважаемый Денис, В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за столь емкий, положительный отзыв. Позвольте выразить особую благодарность за высокую оценку наших завтраков. Нам очень приятно знать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания. Спасибо за Ваши слова и надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, Митёкина Валерия Менеджер службы приёма и размещения
Уважаемый Максим, Позвольте выразить Вам благодарность за выбор отеля Holiday Inn Samara. Кроме того, мы благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями относительно недавнего проживания в нашем отеле. Хотели бы отметить, что Ваше мнение имеет для нас очень большое значение, так как Ваш комфорт является нашим приоритетом. Искренне рады, что смогли создать все условия для Вашего прекрасного отдыха! Позвольте заметить, что отель предоставляет халаты большего размера по запросу гостей. Пожалуйста, обращайтесь на стойку регистрации по любым возникающим у Вас вопросам. Надеемся, что Вы ещё посетите наш отель. С уважением, Митёкина Валерия Менеджер службы приёма и размещения
Уважаемый Igor, позвольте выразить Вам благодарность за выбор отеля Holiday Inn Samara. Мы очень рады, что Вы по достоинству смогли оценить выгодное месторасположение отеля, а также благодарим за высокую оценку качества предоставляемых услуг. Хотим заверить Вас, что проведение реновации в отеле – одна из основных и первоочередных задач, стоящих перед руководством отеля. Искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас снова в отеле Holiday Inn Samara. С уважением, Митёкина Валерия Менеджер службы приёма и размещения
Уважаемый, Evgeniy! Благодарим Вас за обратную связь. Мне очень жаль, что мы упустили возможность сделать ваше пребывание приятным и комфортным, и мы сожалеем о том, что не оправдали ваши ожидания. Я хотела бы Вас заверить, что это не тот уровень сервиса, который мы обычно предоставляем нашим гостям. Мы обязательно воспользуемся Вашими комментариями для улучшения качества услуг, для обучения наших сотрудников и избежания таких неприятных ситуаций в будущем. С наилучшими пожеланиями, Ольга Грызлова, директор отдела продаж.
Уважаемый Tianxiang, Благодарим Вас за выбор отеля Holiday Inn Samara. Нам очень жаль, что качество уборки, а также перебои в работе wi-fi омрачили Ваши общие впечатления от проживания. Хотим Вас заверить, что данный уровень сервиса не является характерным для нас и носит исключительный характер. Хотели бы также отметить, что, к сожалению, в даты Вашего проживания оператором беспроводной сети проводились ремонтно-восстановительные работы, что привело к ухудшению работы wi-fi. Хотим Вас заверить, что все озвученные Вами замечания доведены до внимания Руководителей соответствующих департаментов. Ещё раз выражаем нашу признательность за Ваш отзыв и ценные замечания. Надеемся на новые встречи с Вами! С уважением, Митёкина Валерия Менеджер службы приёма и размещения