с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Wawelberg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Wawelberg находится в Санкт-Петербурге. Этот отель располагается в центре города. Рядом: станция метро «Адмиралтейская», здание адмиралтейства и Дворцовая площадь. Рядом с отелем есть платная муниципальная парковка на прилегающих городских улицах.
В отеле
Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi.
Также для гостей в отеле: сауна, паровая баня и спа-центр. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Работает детская игровая комната. Гости могут заказать трансфер.
Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 3,900.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 5,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 15,000.00 RUB за номер.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
При заезде в отель гостям необходимо внести депозит.
В номере категории «делюкс с видом на атриум» окна не имеют открывающиеся створки.
Для гостей в отеле проводятся Музыкальные вечера, по пятницам и субботам с 17:00 до 18:00. Перед началом концерта сервируются лёгкие закуски. Для детей организован детский уголок с принадлежностями для рисования и местами для отдыха.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на город
Полулюкс
Люкс с 1 спальней
Люкс с террасой
Представительский люкс с террасой
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Гость! Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку нашей работы, а также благодарю Вас за комментарии по поводу технического состояния смесителя в ванной. Ваши комментарии были немедленно доведены до сведения руководителя инженерной службы и взяты в работу для устранения неполадки. Искренне надеюсь, что в целом это не испортило Вашего общего впечатления от проживания в нашем отеле. Для меня и для всех моих коллег будет большим удовольствием приветствовать Вас снова у нас в гостях. Ждем с нетерпением новых встреч! С уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемый Эдуард! Спасибо Вам большое за отзыв и высокую оценку нашего отеля. Мы рады, что Вам понравилось пребывание в отеле Wawelberg, и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас у нас в гостях в скором будущем. С искренним уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемый Сергей! Большое спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы нашей команды. Мы все искренне рады тому, что Вы остались довольны качеством завтраков, а также по достоинству оценили уровень нашего ресторана и бара. Будем рады приветствовать Вас снова в скором будущем в стенах нашего отеля, а мы со своей стороны будем продолжать делать всё возможное, чтобы Вы получали только положительные эмоции от пребывания у нас. Ждем с нетерпением новых встреч! С уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемый Игорь! Спасибо Вам большое за выбор отеля Wawelberg для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге и оценку уровня наших услуг, нам всем очень приятно слышать, что Вам понравился наш бар и мы всегда будем очень рады Вас видеть в нем в качестве гостя. Также позвольте поблагодарить Вас за комментарии по поводу сауны, которые немедленно были переданы руководителю технической службы и взяты в работу. Искренне надеюсь, что в целом это не испортило Вашего общего впечатления от проживания в нашем отеле. Для меня и для всех моих коллег будет большим удовольствием приветствовать Вас снова у нас в гостях. Ждем с нетерпением новых встреч! С уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемая Mariia! От всей команды позвольте поблагодарить Вас за выбор Wawelberg Hotel и за время, которое Вы нашли, чтобы поделиться Вашими впечатлениями. Мы рады, что в целом Вам понравился уровень наших завтраков. Вы совершенно правы, на время январских праздников мы намеренно немного расширили и дополнили ассортимент блюд, представленных на нашем буфете в ресторане Атрио для удобства обслуживания всех наших гостей. После праздников все блюда по-прежнему доступны к индивидуальному заказу по меню в ресторане. Мы также искренне сожалеем, что ситуация с процедурой бронирования доставила Вам неудобство и надеемся, что в целом это не испортило Вашего общего впечатления от проживания в нашем отеле. Для меня и для всей команды Wawelberg Hotel будет большим удовольствием приветствовать Вас снова в стенах нашего отеля, и мы будем рады приветствовать Вас в скором будущем. Ждем с нетерпением новых встреч! Всегда остаюсь к Вашим услугам! С искренним уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемый Евгений! Спасибо Вам большое за отзыв и высокую оценку уровня нашего оборудования, интерьеров, услуг и особенно работы нашей команды. Ваши позитивные эмоции и хорошее настроение — это высшая награда для всех нас. Для меня и для всей команды Wawelberg Hotel будет большим удовольствием приветствовать Вас снова в стенах нашего отеля! Ждем с нетерпением новых встреч! С искренним уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам большое за выбор отеля Wawelberg для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге и оценку уровня наших услуг. Мы все искренне сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания в этот раз. Для нас очень важно Ваше мнение и мы будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы совершенствоваться и предоставлять Вам и всем нашим гостям только превосходный сервис. Искренне надеюсь, что в целом это не испортило Вашего общего впечатления от проживания в нашем отеле. Для меня и для всех моих коллег будет большим удовольствием приветствовать Вас снова у нас в гостях. Ждем с нетерпением новых встреч! С уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Уважаемый Александр! Благодарю Вас от лица всей нашей команды за теплые слова и высокую оценку работы всех наших служб. Ваше отличное настроение и позитивные эмоции – это наивысшая оценка наших действий и лучшая награда для всех нас. Мы все искренне рады, что нам удалось сделать Ваше пребывание в нашем отеле максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать новых встреч с Вами в Wawelberg Hotel! С уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер
Дорогая Яна! Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки наших услуг. Мы искренне рады, что Вы остались довольны удобством номеров и прекрасным качеством завтраков. Большое спасибо за то, что отдельно отметили внимательное отношение сотрудников отеля: высокая оценка нашей работы – это лучшая награда для всей команды. Ждем с нетерпением новых встреч с Вами в стенах нашего отеля! С уважением, Антон Богородов, Резидент Менеджер