с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Евразия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Евразия находится в Санкт-Петербурге. В пешей доступности расположены музеи. В шаговой доступности находятся две станции метро: «Чкаловская» и «Петроградская». Рядом с отелем проходят различные автобусные маршруты.
В номерах
В отеле Евразия 19 номеров, оснащенных телевизором со спутниковыми каналами, холодильником и кондиционером. Ценные вещи можно оставить в сейфе. В ванных комнатах установлены душевые кабины.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,300.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 390.00 RUB.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 1,000.00 RUB за номер.
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 5,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself. Russian citizens: Adults (aged 14 and over) must present a valid internal passport at check-in (international Russian passports and driver's licenses are not accepted). Birth certificates must be presented for all Russian children (aged under 14) at check-in. If a Russian relative or legal guardian (rather than a parent) is traveling in Russia with a child under 14, that relative or legal guardian is also required to present documentation certifying authority to accompany child at check-in. Non-Russian citizens: Adults and children must present a valid passport, visa, and migration card at check-in. One child 2 years old or younger stays free when occupying the parent or guardian's room, using existing bedding. Only registered guests are allowed in the guestrooms. The property has connecting/adjoining rooms, which are subject to availability and can be requested by contacting the property using the number on the booking confirmation. The property allows pets in specific rooms only and has other pet restrictions. Guests can arrange to bring pets by contacting the property directly, using the contact information on the booking confirmation. This property advises that enhanced cleaning and guest safety measures are currently in place.The property is cleaned and disinfected using an electrostatic sprayer; disinfectant is used to clean the property; commonly-touched surfaces are cleaned with disinfectant between stays; bed sheets and towels are laundered at a temperature of at least 60°C/140°F; guestroom doors are sealed after cleaning.Personal protective equipment, including masks and gloves, will be available to guests.Social distancing measures are in place; staff at the property wear personal protective equipment; a shield is in place between staff and guests in main contact areas; periodic temperature checks are conducted on staff; temperature checks are available to guests; guests are provided with hand sanitizer; cashless payment methods are available for all transactions; contactless room service is available; masks are required in public areas.Contactless check-in and contactless check-out are available.Enhanced food service safety measures are in place.Individually-wrapped food options are available for breakfast and through room service.Each guestroom is kept vacant for a minimum of 48 hours between bookings.This property affirms that it adheres to the cleaning and disinfection practices of Ecolab (3rd party expert - Global).
You'll be asked to pay the following charges at the property:
Cash Breakage deposit: RUB 1000 per stayWe have included all charges provided to us by the property.
Fee for continental breakfast: approximately RUB 390 for adults and RUB 390 for children Airport shuttle fee: RUB 1800 per vehicle (one-way, maximum occupancy 4) Airport shuttle fee per child: RUB 1800 (one-way), (from 4 to 13 years old) Pet deposit: RUB 5000 per stay Service animals are exempt from fees Early check-in is available for a fee (subject to availability) Late check-out is available for a fee (subject to availability) Rollaway bed fee: RUB 1300 per day Laundry fee: RUB 100 per stay Service fee: RUB 1000 per stayThe above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Временные художественные экспозиции за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемый гость! Спасибо за высокую оценку отеля! Будем рады видеть вас снова! С уважением, Команда отелей Верона & Евразия
Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо вам за высокую оценку отеля. Мы проверили ваше сообщение о проблеме со сливом воды - техника периодически во время пребывания гостей требует дополнительного обслуживания. Вам всего лишь нужно сообщить о возникшей проблеме на ресепшен - и в ваше отсутствие в номере она будет устранена. Надеемся, что в следующий раз вам все у нас понравится. С уважением, Команда отелей Верона & Евразия
Добрый день, уважаемая гостья! Спасибо вам за высокую оценку отеля. Отметим, что горничные должны делать ежедневную уборку номера, мы обязательно разберемся с вашим обращением и примем необходимые меры. С уважением, Команда отелей Верона & Евразия
Добрый день, уважаемая гостья! Спасибо вам за высокую оценку работы отеля. К сожалению, во время проживания гостей, время от времени бывает необходимо провести дополнительную профилактику техники. Необходимо сообщать на ресепшен о любой возникшей сложности и она будет устранена. С уважением, Команда отелей Верона & Евразия
Добрый день, еще раз, Александр! Отвечаю на ваш комментарий к нашему ответу на отзыв: 1. Термин "НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ" на booking.com есть, вы легко можете найти его как и положено по правилам портала как "NON-REFUNDABLE" при бронировании номера, кроме того, вы видите правила отмены, расположенные рядом с ценой. Будьте пожалуйста внимательны при бронировании! Кроме того, указание на тип тарифа содержится в подтверждении, которое вы получаете от booking.com , не получить подтверждение и не заметить по какому тарифу у вас забронирован номер технически НЕ ВОЗМОЖНО. 2. Рассуждения о порядочности или непорядочности давайте оставим. С нашей точки зрения НЕПОРЯДОЧНО забронировать отель по супербюджетному тарифу, а потом возмущаться, что отель добросовестно соблюдает правила. Вы видимо не часто сталкиваетесь с отелями, осуществляющими оплату и за неделю и даже за месяц до заезда. Еще раз желаем вам найти отель, который будет соответствовать вашим желаниям. Мы прощаемся с вами. Команда группы отелей Верона&Евразия.
Добрый день, Людмила! Спасибо вам за высокую оценку отеля. Мы обязательно проведем работу с персоналом и исправим отмеченные вами недостатки. От лица группы отелей приносим вам самые искренние извинения. Надеемся, что в следующий приезд порадуем вас радушным приемом и комфортным размещением. Будем рады видеть вас снова и обещаем небольшой приятный сюрприз. С благодарностью за ваше мнение, Команда группы отелей Верона & Евразия
Добрый день, Лариса! Спасибо вам за позитивный отзыв об отеле! Нам очень приятно и мы постараемся стать еще лучше. Будем рады видеть вас снова. С наилучшими пожеланиями, Команда группы отелей Верона &Евразия
Добрый день, уважаемый гость! Спасибо за внимание к нашему отелю. Мы были бы вам очень признательны, если бы вы нашли время и предложили ваши конкретные пожелания по меню завтрака. Мы обязательно воспользуемся вашим советом. С наилучшими пожеланиями, Команда группы отелей Верона & Евразия
Добрый день, уважаемая гостья! Спасибо вам за высокую оценку отеля. Будем рады видеть вас снова. С наилучшими пожеланиями, Команда группы отелей Верона &Евразия