с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Астория укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Астория» находится в самом сердце исторического центра Санкт-Петербурга, напротив Исаакиевского собора. Отель расположен в историческом центре города. Известные музеи и театры, галереи и магазины, бары и рестораны находятся на расстоянии короткой прогулки от отеля.
В отеле
В отеле имеется ресторан «Астория», предоставляющий блюда русской и европейской кухни, бар «Личфилд», названный в честь английского фотографа сэра Патрика Личфилда и декорирован репродукциями его работ. Сердце отеля – гостиная «Ротонда», находящаяся на первом этаже.
На территории отеля имеется восемь конференц-залов, включая парадный Бальный зал и «Зимний сад» с витражным потолком. В отеле также есть салон красоты Spa Sisley Astoria, с полным спектром процедур для лица, тела и парикмахерской.
Служба Консьержей всегда рада помочь гостям с организацией трансфера, билетами в театр и авторскими рекомендациями по досугу в Санкт-Петербурге. В распоряжении гостей есть возможность использовать отель, как площадку для красивых свадеб.
В номере
Во всех номерах отеля есть сейф, мини-бар, кондиционер, фен и LCD экран. Для удобства гостей в ванных есть увеличивающее косметическое зеркало, косметика и махровые халаты. Из многих номеров открывается вид на Исаакиевскую площадь.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 3 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 10,000.00 RUB за номер.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта за дополнительную плату.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Временно, в связи с эпидемиологической обстановкой, завтрак в отеле сервируется по меню.
Регистрационный взнос с иностранных граждан: 400.00 RUB на весь период проживания, за человека.
Депозит будет возвращён во время регистрации отъезда после проверки состояния объекта размещения.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс
Люкс «Амбассадор»
Номер Делюкс
Полулюкс с видом на собор
Классический люкс с видом на дворец
Суперлюкс с видом на дворец
Номер-студия
Номер-студия Делюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Марина, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Астория. Мне очень приятно узнать, что Вам понравилось расположение отеля и вид из Вашего номера. Надеюсь, что у Вас остались лишь самые приятные воспоминания! Сожалею, что кровать была недостаточно удобной для Вас, и я отмечу в системе, чтобы во время Вашего следующего визита мы смогли подготовить для Вас более жесткий матрас. Уважаемая Марина, вся команда отеля Астория будет рада вновь приветствовать Вас в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Гостья, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Астория. Мне приятно узнать, что Ваш отдых был комфортным и уютным. C другой страны я сожалею, что работа наших сотрудников не соответствовала Вашим ожиданиям. Нашим главным приоритетом всегда остается высококачественный сервис для наших гостей, и мы постоянно улучшаем наши навыки, чтобы дарить приятные впечатления! Надеюсь, что в скором времени мы сможем вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за столь приятный отзыв о Вашем пребывании в отеле Астория. Мне радостно читать Ваши комментарии, и я благодарю Вас за добрые слова о работе наших замечательных сотрудников. Также я рад, что меню ресторана порадовало Вас во время поста, и качество блюд соответствовало Вашим ожиданиям. Вся команда отел Астория будет рада вновь приветствовать Вас в ближайшее время! С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Ольга, Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле Астория! Я искренне рад, что Вы хорошо провели время и насладились прекрасным расположением отеля в самом сердце города. Будем очень рады Вашему возвращению! С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Светлана, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Астория! Мне приятно читать Ваши комментарии о том, что Вам понравились расположение отеля, завтраки и работа нашего замечательного персонала. Очень радостно узнать, что Ваш отдых был действительно комфортным и удобным, а новый номер порадовал Вас видом и был достаточно просторным. Надеюсь, что ужины в ресторане и гостиной Ротонда были наполнены приятной атмосферой. Уважаемая Светлана, вся команда отеля Астория будет рада вновь приветствовать Вас! С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о пребывании в отеле Астория. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, и я искренне рад, что мы смогли подарить Вам столь яркие воспоминая о Вашем празднике, который Вы провели у нас. Также я рад, что Ваш отдых был комфортным, а вид из окна вдохновлял на прекрасный день. Вся команда отеля Астория будет рада вновь приветствовать Вас! С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемый Алексей, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Астория. Мне приятно узнать, что в целом, Вы остались довольны Вашим отдыхом и высоко оценили качество обслуживания и работу нашего персонала. Я рад читать Ваши комментарии, что расположение отеля и вид из окна впечатлили Вас, а разнообразные завтраки помогали настроиться на успешный день. Вся команда отеля Астория будет рада вновь приветствовать Вас, чтобы подарить уникальную атмосферу исторического здания и вновь порадовать Вас высоким уровнем обслуживания. С наилучшими пожеланиями и уважением, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Кристина, Благодарим Вас за столь высокую оценку отеля Астория! Мне очень приятно узнать, что Вы остались довольны Вашим пребыванием, и мы оправдали Ваши ожидания. Будем искренне рады вновь приветствовать Вас и подарить Вам чудесный отдых! С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория
Уважаемая Надежда, Благодарим Вас за выбор отеля Астория, а также за Ваш отзыв! Я рад, что Ваше пребывание прошло прекрасно, и что Вы высоко оценили комфорт и чистоту в отеле, поскольку наша главная цель - сделать проживание гостей прекрасным и незабываемым. Всегда рады вновь приветствовать Вас! С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Астория