Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Blue Sky на Невском укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Blue Sky на Невском» находится в 3 км от центра города Санкт-Петербург, на втором этаже исторического здания на «солнечной» стороне Невского проспекта. Эта часть Невского неофициально носит название Старо-Невского проспекта, который выходит прямо к известной Александро-Невской лавре.
Именно в этой части Невского проспекта в 1718 году было завершено строительство главной улицы Санкт-Петербурга, заложенной по приказу Петра Первого.
Гости отеля в прямом смысле смогут прикоснуться к истории, начав своё путешествие по великому городу из точки его основания.
В отеле
На территории отеля предоставляется доступ в интернет. Круглосуточная стойка регистрации. Не допускается курение на территории отеля.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (континентальный): 300 RUB для взрослых и 300 RUB для детей (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 1100 RUB за транспортное средство (в одну сторону) Домашние животные: 300 RUB за питомца за ночь Плата за ранний заезд (при наличии свободных номеров): ??? % стоимости номераВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Обязательные налоги и сборы
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
Залог: 1000 RUB за все время пребыванияПриведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Типы номеров
Классический номер с двуспальной кроватью или 2 односпальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв и оценку нашего отеля! Извините за доставленные неудобства, администрация отеля примет во внимание Ваше замечание. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Будем счастливы разместить Вас снова! С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв и оценку нашего отеля! Извините за доставленные неудобства, администрация отеля всегда рада предложить беруши для Вашего комфорта. Будем счестливы разместить Вас снова! С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемый Андрей, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы очень рады, что Вы оценили уюти оснащение номера. Будем счестливы разместить Вас снова! С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы очень рады, что Вы оценили дизайн и ремонт в номере, комфорт и месторасположение отеля. Будем счастливы разместить Вас снова! С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за отзыв и оценку нашего отеля! Мы очень рады, что Вы оценили площадь номера, работу персонала, комфорт и месторасположение отеля. Будем счестливы разместить Вас снова! С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемая Олеся, благодарим Вас за отзыв! В период холодов на ресепшене всегда можно попросить обогреватель для создания комфортного микроклимата в номере. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что помагаете становиться лучше. С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Будем рады видеть Вас в качестве постоянного гостя. С уважением, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемая Алёна, благодарим Вас за отзыв! Действительно, слышимость является самой распространенной проблемой мини-отелей в центре Санкт-Петербурга, но для комфорта наших гостей в номерах предложены беруши. Касаемо ситуации с завтраком - персонал отеля проинформирован и приняты должные меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что при следующем посещении мы измени Ваше мнение в лучшую сторону. Мы также принимаем во внимание Ваши замечания для дальнейшего улучшения качества наших услуг. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля "Blue Sky".
Уважаемая Марина, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле! Мы обязательно обратим внимание на указанные недочеты и предпримем должные меры для их устранения. Горничная будет оштрафована. Приносим извинения за доставленные неудобства!С наилучшими пожеланиями,администрация отеля "Blue Sky on Nevsky ".