были здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гранд Отель Петроградский укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гранд-отель «Петроградский» расположен в живописном районе Санкт-Петербурга напротив Ботанического сада. Отель находится в 500 метрах от станции метро "Петроградская". На метро вы без труда доберетесь до Исаакиевского собора, Невского проспекта и других достопримечательностей города. Расстояние от аэропорта Пулково составляет 24 км.
В отеле
Ежедневно для вас сервируется завтрак, который вы можете заказать с номер. В 5 минутах ходьбы от отеля расположены многочисленные рестораны, кафе и бары.
Гостям отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Приветливые сотрудники круглосуточной стойки регистрации могут организовать экскурсии по городу, предоставить карты города и ответить на любые ваши вопросы. Гости, приехавшие в отель на автомобиле, могут воспользоваться парковкой.
Описание номеров
Гранд-отель «Петроградский» предлагает своим гостям 35 просторных номеров, оборудованных ЖК-телевизором с кабельными каналами и мини-баром. Номера располагают собственной ванной комнатой, где гости найдут фен и туалетные принадлежности. Из окон отеля открывается вид на пристань на реке Карповка.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 350.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Вход в отель с торца здания, 3 этаж.
При бронировании по невозвратному тарифу полная стоимость заказа может быть списана в любое время после бронирования. В случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа.
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
Регистрационный взнос для иностранных граждан: 200.00 RUB с человека за весь период проживания.
Завтрак включён в стоимость места. На гостей и детей, размещаемых без дополнительного места — завтрак оплачивается отдельно.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Люкс с пакетом услуг "Романтический"
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Константин, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Сожалеем, что Вы своевременно не обратились к администратору или в Службу Сервиса отеля для того, чтобы Вам показали, как работает телевизор, и решили проблему с постельными принадлежностями и полотенцами. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS».
Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Уважаемая Марина, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан руководству и в инженерную службу. Также, хотели бы оговорить, что стойка регистрации работает 24 часа, Вы всегда можете обратиться за помощью или задать интересующие вопросы. В номерах находятся визитки с номерами Службы Сервиса и непосредственно отеля, по которым также можно обращаться для максимально быстрого урегулирования возникающих проблем. Искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле "Гранд Петроградский" осталось положительным. Будем рады видеть Вас снова и порадовать лучшим обслуживанием! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Виктория! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за неподобающее поведение персонала отеля. Информация передана руководству, будет проведено служебное расследование. Также, хотели бы уточнить, что в отеле официально запрещенно курить - соответствующая информация есть в каждом номере и на стойке регистрации. Также это оговаривается при заселении. Штраф за курение в номере после нескольких предупреждений для наших гостей взымается в размере 5000 руб. Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Наталия! Мы благодарим Вас за выбор отеля «Гранд Петроградский» во время Вашего пребывания в Санкт-Петербурге! Крайне признательны за оставленный Вами отзыв! Нам очень важны мнения гостей о нашем сервисе, чтобы постоянно совершенствоваться, ведь наша главная цель - 100% удовлетворенность гостей. Мы рады, что Вы оценили качество и комфорт номера! В то же время мы огорчены, что во время проживания Вам пришлось столкнуться с неудобствами в плане работы персонала. Мы были бы признательны, если бы Вы оставили нам немного больше информации для внутреннего расследования. От лица всего коллектива «Гранд Отель» приносим Вам искренние извинения за любые причиненные Вам неудобства! Надеемся, что это не испортило Вашего общего впечатления от города. Приятных Вам поездок! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в отеле "Гранд Петроградский"! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Тамара, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Нам очень приятно, что Вам понравилось месторасположение и завтрак. Мы надеемся, что все это способствовало Вашему хорошему отдыху. В ответ на Ваш комментарий о матрасах, мы рады сообщить, что уже занимаемся данным вопросом. В текущем году планируется установка новых высоких кроватей и матрасов в номерном фонде для более комфортного проживания. Мы искренне расстроены, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, данная информация уже передана руководству. Мы надеемся, что Ваш номер Вам понравился и Ваше пребывание было комфортным. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемый Илья, благодарим Вас за выбор отеля «Гранд Петроградский», во время Вашего пребывания в Санкт-Петербурге! Крайне признательны за оставленный Вами отзыв! Мы очень важны гостей о нашем сервисе, чтобы совершенствоваться, ведь наша главная цель - 100% удовлетворенность гостей. Нам очень приятно, что Вы отметили работу наших сотрудников. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, информация уже передана в инженерную службу. Искренне надеемся увидеть Вас вновь в Отеле «Гранд Петроградский». С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемый Артем, благодарим Вас за выбор отеля «Гранд Петроградский»,во время Вашего пребывания в Санкт-Петербурге! Крайне признательны за оставленный Вами отзыв! Нам очень важны мнения гостей о нашем сервисе, чтобы постоянно совершенствоваться, ведь наша главная цель - 100% удовлетворенность гостей. Нам очень приятно, что Вы отметили работу наших сотрудников. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, данная информация уже передана в инженерную службу. Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»