Отель

Гранд Ладожский

адрес
Шоссе Революции,д. 112, корп. 3, Литер А, Санкт-Петербург
Количество номеров: 29
7.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,6
Чистота 7,6
Комфорт 7,4
Соотношение цена/качество 7,7
Расположение 7,2
Всего 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8,4
101
Отзывы
с Booking.com
Санкт-Петербург: полезная информация
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гранд Ладожский укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Гранд Ладожский» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен в 9 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Ладожская, Александро-Невская лавра и Невский проспект.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.

Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет. Среди развлечений на территории — караоке. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.

Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, часовня, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и прокат автомобилей. Персонал отеля говорит на английском и русском.

В номере

В номере вы найдёте телевизор и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования. В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы. В отеле запрещено держать животных, включая служебных.

Дополнительные платежи

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Доплата за завтрак (континентальный): 350 RUB для взрослых и 350 RUB для детей (приблизительно) Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): ??? % стоимости номера Плата за раскладную кровать: 1000.00 RUB за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Обязательные налоги и сборы

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

За регистрацию всех иностранных граждан взимается обязательный сбор.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Церковь/Храм
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Люкс для новобрачных
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Пешие прогулки за территорией

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке $
  • Детские телеканалы

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 2 421 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Люкс с пакетом услуг "Романтический"

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Люкс с пакетом спа-услуг

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
70м2

Четырехместный номер «Премиум»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в октябре 2019
1.0
оценка
Ничего
Все
 
Ответ Гранд Ладожский
Здравствуйте! Спасибо Вам за уделенное время в написании отзыва. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы были бы признательны, если бы Вы оставили нам немного больше информации для внутреннего расследования. Сожалеем, что Вы не обратились в Службу Гостевого Сервиса, чтобы мы смогли решить данную ситуацию. Будем рады вновь встрече с Вами, чтобы улучшить впечатление об отеле. С наилучшими пожеланиями, команда «Гранд Отель».
Константин, был в сентябре 2019
3.8
оценка
Душевая кабина была повреждена, а именно дверные шарики слетели с рельс, горячая вода была, но долго пришлось сливать воду. В самой ванной комнате, фен прикручен к розетке путем разбора изоляции проводов и сокрытием проводов под подрозетник. В ванной комнате и в самом номере не было отопления и было очень холодно выходить из ванной. Считаю, что это неприемлимые условия для комфортного проживания. Далее, по телевизору было 20 каналов плохого качества, даже матч тв не было. Пробовал автонастройку, бесполезно. Да, и еще, зачем розетка на потолке?
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемый Константин ! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в отеле Гранд Ладожский ! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».
Владимир, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Приветливый персонал, вкусная еда!!!
Дорогая кухня.
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемый Владимир , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Гранд отеле Ладожский" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Илона, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Матрас,
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемая Илона , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Alena, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Нормально, для 1 ночи
Душевая кабина
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемая Алена , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Ekaterina, был в сентябре 2019
6.2
оценка
Девушка на ресепшн быстро решила наши неполадки,была вежливая!
Возникли проблемы при заселение,на букинг открыты номера в продажу,которых нет по факту Номер был очень маленький,нет холодильника,требуется ремонт Завтрак урезан,4 пункта на выбор,но приготовлено было нормально
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемая Ekaterina , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Аноним, был в сентябре 2019
7.1
отлично
Завтрак побольше
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемый гость. Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв, мы очень ценим мнения наших гостей! Нам очень приятно, что Вам понравилось в нашем отеле, и Вы остались довольны. Мы искренне расстроены, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы постараемся учесть Ваши рекомендации и сделаем всё, чтобы улучшить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Очень надеемся, что Вы вновь выберете наш отель. Мы будем рады видеть Вас в отеле в числе наших постоянных гостей! Искренне Ваша, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».
Юлия, был в сентябре 2019
3.8
оценка
К сожалению, мало хорошего могу сказать об этом отеле. Заселившись в номер в 22:30, оказалось, что в номере не пылесосили, белье не меняли, ванную комнату не убирали! Сходив на ресепшн, мы осмотрели ещё несколько номеров и все они были в таком же состоянии. Решили остаться в том, номере, что забронировали. Через 5 минут пришли 2 сотрудника клининга и сказали, что тут не убрано, так как их не предупредили, что в номер кого-то заселят (неплохая попытка оправдаться)...Напоминаю, что время 22:30 и даже больше. Заселение по правилам отеля можно было осуществить уже в обеденное время. Про заказанный завтрак на следующее утро забыли, пошли напоминать. В общем, не советую. От слова совсем.
Gor, был в сентябре 2019
5.0
оценка
прекрасная хозяйка с востока, которая убиралась, готовила завтрак и была мила и сдержанна, единственная знала как работает техника в номерах. если вас все таки занесло сюда, берите ее сырники,не прогадаете!
вместо люкса получил джакузи, длинные коридоры и запах сырости. хостес на рецепции (в день приезда) ведет себя как невоспитанное быдло. Номера имеют телевизоры и hi-fi системы, но включить их вы не сможете, в отеле нет батареек для пультов.
 
Ответ Гранд Ладожский
Здравствуйте, Позвольте поблагодарить Вас за оставленный комментарий. Мы очень сожалеем, что Ваше впечатление об отеле было не столь хорошим. Мы постараемся учесть Ваши рекомендации и сделаем всё, чтобы улучшить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».
Аноним, был в сентябре 2019
5.0
оценка
Персонал дружелюбный, пошли на встречу со сменой времени звезды За такую цену и на одну ночь в принципе нормально
Заказывали одну двухместную кровать, а получили две одноместные соединенные вместе Подъезд к отелю ужасный Пахнет сыростью Завтрак приносят в номер к определённому времени, был не очень, пересолено и холодное
 
Ответ Гранд Ладожский
Уважаемый , спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем недавнем проживании в Отеле «Гранд Ладожский». Нам искренне жаль, что у Вас остались такие неприятные впечатления от пребывании в нашем отеле. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс произвести на Вас благоприятное впечатление и Ваш следующий визит в Отель «Гранд Ладожский» будет исключительно приятным. С наилучшими пожеланиями, команда «Гранд Отель».
Отель
Гранд Ладожский Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%