Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гранд Ладожский укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Гранд Ладожский» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен в 9 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Ладожская, Александро-Невская лавра и Невский проспект.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет. Среди развлечений на территории — караоке. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, часовня, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и прокат автомобилей. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования. В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы. В отеле запрещено держать животных, включая служебных.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (континентальный): 350 RUB для взрослых и 350 RUB для детей (приблизительно) Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): ??? % стоимости номера Плата за раскладную кровать: 1000.00 RUB за ночьВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Обязательные налоги и сборы
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
За регистрацию всех иностранных граждан взимается обязательный сбор.Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Люкс для новобрачных
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Охраняемая парковка
- Уличная парковка
- Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Пешие прогулки за территорией
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
- Детские телеканалы
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс
Люкс с пакетом услуг "Романтический"
Люкс с пакетом спа-услуг
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Четырехместный номер «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте! Спасибо Вам за уделенное время в написании отзыва. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы были бы признательны, если бы Вы оставили нам немного больше информации для внутреннего расследования. Сожалеем, что Вы не обратились в Службу Гостевого Сервиса, чтобы мы смогли решить данную ситуацию. Будем рады вновь встрече с Вами, чтобы улучшить впечатление об отеле. С наилучшими пожеланиями, команда «Гранд Отель».
Уважаемый Константин ! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в отеле Гранд Ладожский ! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».
Уважаемый Владимир , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Гранд отеле Ладожский" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Уважаемая Илона , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Уважаемая Алена , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Уважаемая Ekaterina , спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства, Ваш комментарий передан в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда "ГРАНД ОТЕЛЬ".
Уважаемый гость. Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв, мы очень ценим мнения наших гостей! Нам очень приятно, что Вам понравилось в нашем отеле, и Вы остались довольны. Мы искренне расстроены, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы постараемся учесть Ваши рекомендации и сделаем всё, чтобы улучшить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Очень надеемся, что Вы вновь выберете наш отель. Мы будем рады видеть Вас в отеле в числе наших постоянных гостей! Искренне Ваша, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».
Здравствуйте, Позвольте поблагодарить Вас за оставленный комментарий. Мы очень сожалеем, что Ваше впечатление об отеле было не столь хорошим. Мы постараемся учесть Ваши рекомендации и сделаем всё, чтобы улучшить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, команда «ГРАНД ОТЕЛЬ».
Уважаемый , спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем недавнем проживании в Отеле «Гранд Ладожский». Нам искренне жаль, что у Вас остались такие неприятные впечатления от пребывании в нашем отеле. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс произвести на Вас благоприятное впечатление и Ваш следующий визит в Отель «Гранд Ладожский» будет исключительно приятным. С наилучшими пожеланиями, команда «Гранд Отель».