с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Русь укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Отель Русь» расположен в Санкт-Петербурге. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем — Анненкирхе, Михайловский замок и Невский проспект.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Специально для автопутешественников организована платная парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна и врач. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Берите питомца с собой. В отеле возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и мини-бар. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 600.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 600.00 RUB.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 5,000.00 RUB за номер за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 800.00 RUB за ночь.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 450.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,200.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Если гости иностранные граждане, необходима доплата в размере 200.00 RUB с гостя за регистрацию.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Пешие прогулки
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный полулюкс с 2 отдельными кроватями
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Классический одноместный номер
Семейный номер с 2 спальнями
Двухместный полулюкс с 1 кроватью
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Семейный люкс «Гранд»
Отзывы от Booking.com
Елена, благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь после проживания! Спасибо, что отдельно отметили разнообразие меню ресторана, комфортабельность номера и работу персонала. Приносим извинения за доставленные неудобства при использовании холодильника, при обращении на ресепшн мы бы обязательно устранили технические неполадки, либо предоставили номер для переселения. Замечание по поводу уборки в ванной комнате будет передано руководителю службы горничных. Мы стараемся быть лучше для Вас и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Ирина.
Анна, благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь после проживания! Спасибо что отдельно отметили вкусный завтрак, а также хорошо укомплектованный номер. Нам очень жаль, что Вы испытали столько неудобств во время проживания, такие случаи у нас в отеле бывают крайне редки. Все необходимые дополнительные принадлежности выдаются по запросу на ресепшн бесплатно. После Вашего выезда был произведен ремонт джакузи и на данный момент всё исправно работает. Мы надеемся, что Вы выберете нас вновь, чтобы мы могли исправить впечатления о нас в лучшую сторону! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Уважаемый гость, благодарим Вас за выбор нашего отеля и положительный отзыв! Спасибо что отдельно отметили удобное расположение и комфортное пребывание. Нам очень приятно, что у Вас сложились приятные впечатления о нас и мы с радостью будем ждать Вас вновь! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Екатерина, благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь после проживания! Спасибо что отдельно отметили чистоту, а также хорошее расположение. На каждом этаже имеется по два кулера с горячей и холодной водой, а необходимую посуду можно взять в ресторане. Приносим извинения за доставленные неудобства в использовании душевой, при обращении на ресепшн мы бы обязательно все наладили, либо предложили переехать. Замечание по поводу завтрака будут переданы руководителю ресторанной службы. Мы стараемся быть лучше для Вас и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Юлия, благодарим Вас за выбор нашего отеля и положительный отзыв! Спасибо что отдельно отметили удобное расположение и квалифицированный персонал. Мы очень рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и будем ждать Вас вновь в числе наших гостей! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Борис, благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь после проживания! Спасибо что отдельно отметили хороший завтрак. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле. После оставленной Вами жалобы, санитарным врачом была проведена тщательная инспекция номера и было выдано заключение о том, что в номере в котором Вы проживали клопов нет. При обращении на ресепшн во время проживания, мы бы обязательно предложили Вам переехать, в случае, если чувствовали себя неуютно и Вам что-либо не нравилось в номере. Ваше мнение очень важно для нас и мы его обязательно учтем, чтобы стать лучше! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Елизавета, благодарим Вас за выбор нашего отеля и положительный отзыв! Спасибо что отдельно отметили хорошее расположение, удобные кровати, а также вкусные завтраки. Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления от пребывания в нашем отеле и надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Яна, благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв! Нам очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления о нас. Мы всегда открыты к обратной связи, чтобы улучшить качество оказываемых услуг и были бы рады, если Вы расскажете нам подробнее о Вашем проживании. С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.
Уважаемый гость, благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь после проживания! Спасибо что отдельно отметили чистоту. Для наших гостей мы предоставляем все необходимые дополнительные принадлежности по запросу на ресепшн. Нам очень жаль, что у Вас сложились о нас не самые приятные впечатления, к сожалению на момент переселения у нас не было свободных номеров категорией выше, чем Ваша. Замечания по поводу завтрака будут переданы руководителю ресторанной службы. Ваше мнение очень важно для нас и мы его обязательно учтем, чтобы стать лучше! С уважением, старший менеджер службы приема и размещения Лилия.