с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Гостевой дом Helen's Home укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Offering a 24-hour reception and rental bicycles, this guest house is located in Yanino village. It features a pretty garden, and the St. Petersburg Ring Motorway is 1 km away.
The rooms at Guest House Helen’s Home are individually decorated, and some rooms offer a TV. Toiletries and a hairdryer are provided in the shared bathroom.
The fully equipped kitchen allows guests to prepare their own meals.
The shared lounge features a TV, table tennis, and free wired internet is available. Guests at Helen’s Home can use the barbeque facilities in the garden, or relax in the sauna.
Ladozhskiy Train Station is a 10-minute drive from the guest house, and Pulkovo Airport is a 25-minute drive away. A shuttle service to the train station and airport is available.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Гостевой дом Helen's Home предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере RUB 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Регистрационный сбор для иностранных граждан составляет 250 рублей.
В случае бронирования на длительный срок или во время высокого сезона администрация гостевого дома может заранее связаться с гостями по поводу внесения предоплаты.
В гостевом доме возможно размещение с детьми в возрасте от 3 лет.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общая кухня
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Питание и напитки
- Барбекю $
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
Типы номеров
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой
Одноместный номер с общей ванной комнатой
Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой
Апартаменты с 2 спальнями (для 5 взрослых)
Трехместный номер с общей ванной комнатой
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Евгений, добрый день. Мы всегда просим гостей сообщать их пожелания. Мы регулируем отопление сами и могли на ваш запрос повысить температуру, поверьте, у нас нет задачи экономить на гостях ). Но Вы предпочли написать об этом только в отзыве, несмотря на имеющейся у вас номер моего телефона, вацапа и бесплатного wi-fi, тем более я всегда нахожусь на территории Гостевого дома. Нам жаль, что Вы не воспользовались возможностью сообщить о ваших пожеланиях.
Здравствуйте, Ксения. Спасибо за уделенное время на написание такого детального отзыва. Хотелось бы также детально ответить. Касательно пробок могу сообщить, что все районы Санкт-Петербурга страдают пробками. Наш Гостевой дом ориентирован для гостей на автомобилях, поэтому для них движение общественного транспорта до 23.30 не критично. Ворота у нас были закрыты т.к. время заезда у нас с 13.00, о чем Вам и сообщили, при этом, пойдя на встречу Вам, заселили в 12.30. Мы – Гостевой дом. Это есть даже в нашем названии. Мы не отель, у нас нет портье и круглосуточного присутствия сотрудника на ресепшене, и это надо понимать на этапе бронирования. Именно поэтому наша цена гораздо ниже, чем в близлежащем отеле. Также полезно читать описание объекта, который бронируется, отзывы о нем, а при непонимании, позвонить или написать нам, Букинг для этого дает специальную возможность общения до совершения заказа. Касательно номеров: Вы были поселены именно в ту в категорию номера (Стандарт), как и было у Вас забронировано на Букинге. Однако, Вы пытались схитрить с ценой при оплате. Да, кровати в номере были односпальные, но они специальной конструкции для соединения, и мы, приняв ваше пожелание, их превратили с двуспальную с покрытием сверху сплошным двуспальным матрасом, на котором даже не ощущается, что это скрепленные две кровати. Причем, сделано это было к 13.00 Совсем непонятно о каких проблемах с водой Вы пишите? Вы просто прочитали наше сообщение на душевой, что вода в Гостевом доме греется бойлером. Это не является проблемой, это факт, который чаще всего присутствует в Гостевых домах. Для принятия ванн необходимо бронировать отели от 4 звезд минимум. Про тапочки я уже писала в ответах на отзывы, это можно прочитать, здесь писать не буду. Уборка в Гостевом доме проводится 1 раз в 3 дня (об этом есть информация на нашем сайте, на ресепшене, причем также написано, что по запросу гостя мы делаем дополнительные уборки бесплатно, но Вы предпочли не общаться с нами, даже не здороваясь утром в ответ на наше приветствие). Вы выехали на 3-ий день, поэтому смены белья у Вас не было, но мусор из номера убирался ежедневно. Желаем Вам здоровья и внимательного выбора на этапе бронирования. Во избежание разочарований, обращайте внимание, кроме цены, на описание объекта, предоставляемых услуг и Правил проживания.
Владимир, добрый день. Спасибо за отклик. Вы правы, размеры санузла и душевой продиктованы были перепланировкой существующих площадей и не отличаются простором. Приношу извинения за пропущенный звонок, это очень редко, но случается, я перезвонила, но Вы уже в этот момент самостоятельно смогли открыть ворота и выехать. Еще раз примите извинения за доставленное неудобство. Постараюсь не допускать таких моментов в моей работе. Спасибо, что останавливались у нас. Здоровья Вам и вашим близким. с уважением, Елена
Виталий, здравствуйте ) Самый лучшая для нас оценка, когда гости приезжают снова и снова. Рады были видеть Вас с семьей! Надеемся, что не в последний раз :)
Алексей, всегда рады видеть Вас и вашу семью у нас. Возвращение гостей для нас самая высокая оценка! Спасибо за 10 баллов. Здоровья Вам и вашей семье )
Виктория, нам очень приятно получить такой высокий бал за наш небольшой семейный бизнес. Спасибо Вам огромное!!!
Максим, мы благодарим Вас за наивысший бал на Букинге. Мы всегда стараемся сделать отдых гостей приятным и комфортным. Рады, что у нас это получается :) Спасибо огромное. Приезжайте снова, всегда рады! с уважением, Елена
Анастасия, спасибо Вам за отзыв. Жаль, что не обратились к нам на месте с вопросом о хранении продуктов. Мы в описании нашего объекта нигде не пишем, что предоставляем морозильную камеру. Холодильник у нас предназначен для кратковременного хранения продуктов, приобретенных для питания исключительно у нас на кухне. Но, если бы Вы на месте подошли к нам и озвучили ваше пожелание, то я бы смогла разместить ваши продукты в личной морозилке и быстро решить ваш вопрос . Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Надеемся, что в следующий раз мы без проблем решим ваш дополнительный запрос. Уважаемые наши потенциальные гости, кто читает наши ответы, пожалуйста, мы очень просим вас сообщать заранее об ваших пожеланиях, выходящих за пределы опубликованных на Букинге услуг, предоставляемых нами, в письмах или по телефону, мы всегда постараемся их исполнить. Анастасия, мы все-таки надеемся, что в следующий раз Вы выберете нас :) с уважением, Елена.