с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Apri Hotel Perm City Center 4* укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Apri Hotel Perm City Center» расположен в самом центре Перми. В шагаовой доступности от отеля находятся Пермский академический театр оперы и балета, Пермская государственная художественная галерея и Пермский академический Театр-Театр.
В отеле
В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, услуги трансфера и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
В течении дня для гостей отеля работает лаундж зона с комплементарными напитками, пивом и закусками.
Каждое утро в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Все номера «Apri Hotel Perm City Center» оснащены кондиционером, телевизором, мини-баром, чайной станцией и капсульной кофе-машиной.
Особая атмосфера, индивидуальный подход, квалифицированный персонал и безупречный сервис сделают Ваше пребывание запоминающимся и приятным.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В связи с опасной эпидемиологической ситуацией, отель принимает только гостей, находящихся в служебных поездках. При заезде гостям необходимо иметь с собой документ, подтверждающий служебную цель поездки (приказ о командировке, служебное удостоверение и т.д.).
В праздничные дни ресторан отеля закрыт.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студио
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Людмила, благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва. Нам очень приятно, что вы отметили расположение отеля, а так же удобства в номере. Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать на все 100% вашим ожиданиям. Нам очень важно знать, на что обратить внимание, чтобы сделать для каждого гостя пребывание в отеле комфортным. Выражаем надежду, что у нас еще будет возможность принимать Вас в качестве нашего гостя! С уважением, Юлия Кустова, Операционный директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемая Alla Kol, Благодарим Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и за время, уделенное на написание Вашего отзыва! Мы искренне рады, что Вы остались довольны Вашим проживанием в нашем отеле. Приятно знать, что Вы по достоинству оценили завтраки в формате шведского стола, персонал и расположение отеля. Приятно, когда наши гости уезжают с положительными эмоциями, что является бесценным комплиментом для нас! Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Кустова Юлия, Операционный директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и за время, уделенное на написание Вашего отзыва! Мы очень ценим обратную связь и для нас очень важно знать, на что обратить внимание и как сделать проживание гостей лучше. Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать на все 100% вашим требованиям. Мы непременно учтем Ваше замечания относительно завтраков. Уже сейчас мы прорабатываем новый ассортимент блюд на завтраки. Выражаем надежду, что у нас еще будет возможность принимать Вас в качестве нашего гостя! С уважением, Юлия Кустова Операционный директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемый Gennadiy, благодарим Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и за время, уделенное на написание Вашего отзыва! Мы искренне рады, что Вы остались довольны Вашим пребыванием в стенах нашего отеля? оценив наши труды столь высоким баллом. Ваши теплые слова лучшая награда! Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! C уважением, Юлия Кустова Операционный Директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемый Vladimir, благодарим Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и за время, уделённое на написание Вашего отзыва! Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать на все 100% вашим требованиям. Мы непременно учтем все замечания и приложим все усилия для их устранения. Хотели бы отметить, что Вы круглосуточно можете обратиться в службу размещения, и мы непременно бы разрешили ситуацию и нашли бы более комфортный номер! Позвольте ещё раз принести Вам свои искренние извинения по поводу произошедшего инцидента. С администратором проведена беседа и вынесен выговор. Выражаем надежду, что у нас еще будет возможность принимать Вас в качестве нашего гостя и заверяем Вас о том, что наша команда каждый день стремится к тому, чтобы стать лучше. С уважением, Юлия Кустова, Операционный директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемый Igor, благодарим Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и за время, уделённое на написание Вашего отзыва! Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Приносим наши извинения за дискомфорт, испытанный вами во время пребывания у нас. Хотели бы проинформировать Вас о том, что в отеле проходит реконструкция и в ближайшее время мы откроем для наших гостей абсолютно новые номера. Мы бы очень хотели исправить Ваше впечатление о нашем отеле и надеемся, что Вы дадите нам этот шанс! С уважением, Юлия Кустова, операционный директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемый Mikhail_A , позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и оставленный отзыв! Мы счастливы, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, оценив наши труды столь высоким баллом. Приятно, когда наши гости уезжают с положительными эмоциями и выбирают наш отель вновь. Для нас это является бесценным комплиментом. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Юлия Кустова, Операционный директор отеля Apri Hotel Perm
Уважаемый Nikolay, Благодарим Вас за выбор отеля Apri Hotel Perm и за время, уделенное для написание такого отзыва! Приятно знать, что Вы по достоинству оценили наш отель. От лица всего персонала отеля выражаем Вам благодарность за такую высокую оценку нашей работы! Приносим Вам наши извинения за нюанс с паутиной! С сотрудниками службы Housekeeping проведен внеочередной инструктаж по уборке номерного фонда. Будем рады видеть Вас вновь! C наилучшими пожеланиями, Юлия Кустова Операционный директор отеля Apri Hotel Perm