Главная / Россия / Новосибирская область / Новосибирск / Отели / Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт) 5*
Отель

Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)

адрес
улица Орджоникидзе, 31, Новосибирск
Количество номеров: 172
443
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Гранд Автограф» находится в центре Новосибирска. Неподалёку — Новосибирский театр оперы и балета, площадь Ленина и Новосибирский Государственный музей.

В отеле

Для гостей работает ресторан, бар и кафе. В отеле есть бесплатный Wi-Fi.

Для автомобилистов предусмотрена парковка возле отеля. Также для гостей доступны: массажный кабинет, хамам, тренажёрный зал, крытый бассейн, бизнес-центр. Допускается размещение с питомцами за дополнительную плату. Для гостей доступны и другие услуги, такие как: прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги и пресса. Дополнительно: лифт.

Персонал говорит на английском и русском языках.

В номере

В номере есть телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории проживания.

.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется платный трансфер от/до аэропорта и железнодорожного вокзала.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

С 8 по 12 января не будет работать хаммам и бассейн.

В случае заезда после 00:00, гостям необходимо заранее предупредить отель и получить инструкции по заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт и вокзал (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.

**Дополнительные платежи**

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Доплата за завтрак (шведский стол): 900 RUB с человека (приблизительно)

Плата за беспроводной доступ в Интернет в номере: 450.00 RUB за день (тарифы могут различаться)

Плата за проводной доступ в интернет в номере: 450.00 RUB за ночь (тарифы могут различаться)

Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 1100 RUB за транспортное средство (в одну сторону)

Плата за раскладную кровать: 1200.0 RUB за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

В качестве депозита за мини-бар гостю необходимо предоставить данные банковской карты или внести залог наличными в размере 2000 RUB.

Залог: 1,500.00 RUB за день

Депозит за мини-бар: 5,000.00 RUB

За регистрацию всех иностранных граждан взимается обязательный сбор.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Крытый бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Стандартный номер с 1 кроватью размера «king-size»

от 5 472 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
58м2

Бизнес-люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Стандартный номер с видом на город, 1 кровать размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Люкс с 1 спальней с 1 кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Matliuba, был в марте 2022
9.0
превосходно
Очень приветливый персонал, в номерах очень чисто. Горничные делают свою работу на совесть. Хочу отметить ребят на ресепшне по имени Самат и Дильшод , они решили мою проблему с зарядкой телефона. Один из них даже сбегал в магазин и принес, очень ответственные, улыбчивые, всегда готовы решить вашу проблему. Сервис в целом на высшем уровне.
Еда очень дорогая, очень мало вегетарианских блюд. Музыка с вечеринок с ресторана доносилась до номера, с 14:00-23:00 было невыносимо отдыхать в номере.
Константин, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все понравилось
В раковине вода спускалась медленно, как будто в канализации образовался засор
Наталья, был в феврале 2022
10.0
превосходно
персонал на высшем уровне!
Руслан, был в феврале 2022
3.0
оценка
собаки в ресторане на завтрак
Inessa, был в январе 2022
10.0
превосходно
Периодически в номере чувствовался запах табака. Как-то надо серьезнее предупреждать, что в отеле не курят. Или датчики какие-нибудь установить.
 
Ответ Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)
Добрый день, Инесса! Благодарим Вас за обратную связь! Наш отель действительно является свободным от курения, мы всегда предупреждаем наших гостей об этом и стараемся внимательно следить за чистотой воздуха. С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott
Андрей, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отличное место. Вид из окна. Просторный номер. Ресторан отличный.
Бронировал на двоих. Гигиенический набор один и тот не в полном объеме. Недостающее предлагалось как комплимент по звонку. Халаты требуют ремонта
 
Ответ Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись. Обязательно обратим внимание на ваши комментарии относительно текстиля. Будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott
Станислав, был в январе 2022
10.0
превосходно
Все отлично ! марриотт есть марриотт
непонятно , за что с меня уже после выезда списали деньги
 
Ответ Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)
Добрый день, Станислав! Благодарим Вас за обратную связь! Скажите, пожалуйста, удалось ли Вам уточнить причину списания? С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott
Anna, был в январе 2022
10.0
превосходно
все
нет такого
 
Ответ Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за обратную связь! Будем очень рады новой встрече с Вами! С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott
Anna, был в январе 2022
10.0
превосходно
расположения
все отлично
 
Ответ Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за обратную связь! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях, с нетерпением ждем Вас снова! С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott
Софья, был в январе 2022
9.0
превосходно
Очень маленькая парковка
 
Ответ Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт)
Добрый день, Софья! Благодарим Вас за обратную связь! К сожалению, из-за архитектурных особенностей здания, невозможно увеличить паркинг, но при наличии свободных мест всегда доступен наземный бесплатный паркинг у входа в отель. Ждем Вас снова к нам в гости! С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott
Отель
Отель Гранд Автограф (бывший Марриотт) Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%