с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель AZIMUT Отель Новосибирск укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. «AZIMUT Отель Новосибирск» находится в Новосибирске. Этот отель располагается 1 км от центра города. Рядом с отелем — Площадь Гарина-Михайловского, Первомайская площадь и Новосибирский Государственный музей.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Также для гостей в отеле: сауна, солярий и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и сейф.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 6 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Плата за проживание детей не старше 6 -летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 500.00 RUB с человека (приблизительно)
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
**Обязательные налоги и сборы**
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
Депозит за мини-бар: 3000.00 RUB
За регистрацию всех иностранных граждан взимается обязательный сбор.
Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Аквапарк за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Ирина. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и оценку нашей работы. Приносим Вам извинения за неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.
Добрый день, Valentina. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и высокую оценку нашей работы. Ваши замечания уже переданы руководителю соответствующего подразделения и уже в ближайшее время мы исправим данные недочеты . Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.
Добрый день, Станислав. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.
Добрый день, Natalia. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и высокую оценку нашей работы. Ваши замечания уже переданы руководителю соответствующего подразделения и уже в ближайшее время мы исправим данные недочеты . Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.
Добрый день, Dhzama. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.
Добрый день, Sergey Vinogradov. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.
Добрый день, Андрей Лоцманов. От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и оценку нашей работы. Ваши замечания уже переданы руководителю соответствующего подразделения и уже в ближайшее время мы исправим данные недочеты . Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Front office manager Шестаков Павел.