Отель

Гостиница Волна

адрес
проспект Ленина, 98, Нижний Новгород
Количество номеров: 164
335
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гостиница Волна укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Гостиница Волна» располагается в Нижнем Новгороде. Вся необходимая инфраструктура находится в шаговой доступности: остановка общественного транспорта и метро, торговые центры, кинотеатр, спортивный клуб с бассейном, городской парк.

В отеле

К услугам гостей: комфортное размещение в 164 номерах различных категорий; 5 конференц-залов, оснащённых современным аудио и видео оборудованием, для проведения конференций, семинаров и тренингов любого масштаба (с вместимостью от 10 до 120 чел); широкий спектр дополнительных услуг: организация трансфера и аренда микроавтобуса, бесплатный шаттл до центра города в весенне-летний период, аренда офисных помещений, кейтеринг (выездное обслуживание), банкетные залы для проведения торжеств, услуги прачечной и химчистки, организация экскурсий, бильярд и настольный теннис, салоны красоты, 2 бара и рестораны «Чайка» и «Бурлак».

В стоимость проживания входит (в зависимости от выбранного тарифа): завтрак «шведский стол», посещение фитнес-зала, оснащённого современными тренажёрами, круглосуточная охраняемая парковка, камера хранения багажа, депозитная ячейка на рецепции, высокоскоростной Wi-Fi.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 2,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 450.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Доставка продуктов
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Пешеходные экскурсии $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
19м2

Стандартный одноместный номер

от 2 805 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Стандартный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс бизнес-класса с 1 спальней

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 2 975 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Irina, был в марте 2022
7.0
отлично
Отель неплохой, немного уже уставший, так как давно эксплуатируется. Тем не менее все содержится в приличном виде - и сантехника и белье. Завтраки были неплохие (для тех, кто рано встает). У повара отлично выходила творожная запеканка. Творога мало, манки много и в этом случае это был плюс - она совершенно вышла воздушниая и не приторная.
на завтраке регулярно что-то заканчивалось и уже, считай, навсегда. Причем это касалось не каких-то сложных вещей, как куриный жульен - понятно, долго готовить, хотя пришли в 9, завтрак до 11, а уже все - по дну поскребли.. но и элементарно - белый хлеб для тостов.. Интересно, чем кормили тех, кто пришел ближе к 11? Дождаться от сотрудников помощи - пусть весь мир подождет.. В результате пришлось по столам искать себе нож - ну не баре, можете и хлебушком подтолкнуть.. а да, хлеб тоже закончился.. зато палец всегда при себе.. так вы пальцем еду на вилку толкайте.. Причем персонал вроде как весь при деле - с важным видом мечется ... а толку чуть..
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемая Ирина! Спасибо, что нашли время оценить наш отель и за Ваш подробный комментарий. Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Вами свяжется руководитель ресторанной службы для дополнительных комментариев. Будем рады снова видеть Вас среди своих гостей, с уважением, Начальник службы приема и обслуживания, Сергей Балакирев.
Irina, был в марте 2022
5.0
оценка
Очень скромно.
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Мы заметили, что Вы поставили низкую оценку и хотели бы узнать подробнее, какая ситуация произошла, что повлияло на Вашу оценку. С уважением, Начальник службы приема и обслуживания, Сергей Балакирев.
Taras, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Отличный отель. Останавливались на зимних каникулах с семьей. Номера просторные и чистые. Завтраки отличные. На территории отеля хорошая большая парковка. В общем все понравилось.
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемый Тарас, позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку и отзыв нашему отелю! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу, в частности завтраки и номера. С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С уважением, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания
Evgeniya, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Мой коллега посоветовал мне этот отель так как он располагался по пути что бы меня забрать. В целом отель оставил хорошее впечатление, накануне позвонила спросила есть ли возможность раннего заселения, так как самолет прилетает около 10 утра и мне предоставили комнату сразу по приезду в отель, супер! В комнете есть все необходимое. Обедала в ресторане в отеле, кухня хорошая, готовят вкусно, отдельное спасибо официанту Александру, если в ресторане несколько Александров то тот который Сергеевич))) за его внимательное отношение, я как раз была после удаления зуба мудрости, он с пониманием отнесся к моей проблеме, посоветовал то что можно заказать. Не знаю как бизнесобед (обедала по меню), бизнесужин оставил не очень приятное впечатление, от десерта пришлось отказаться в связи с аллергией на орехи а десерт только один без выбора и потом вместо лапши принесли зажаренные макароны, думаю можно было бы предупредить что лапша закончилась.
бизнес ужин не очень
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемая Евгения, позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку и отзыв нашему отелю! Нам очень приятно видеть тёплые слова в адрес наших сотрудников! С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С уважением, Руководитель ресторанной службы, Александр Мурьянов
Kiyomitsu, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Чисто, хорошее постельное бельё, есть маленький холодильник. Попросили дополнительные подушки в номер, принесли быстро, никакой доплаты. В ванной всё необходимое. Даже тапочки. На этаже кулер с водой. Нормальный завтрак, есть из чего выбрать. Находится не в центре, но близко к аэропорту, до города минут 20 на такси. Рядом есть большой супермаркет.
Номер немного тесный, почти всю площадь занимает кровать. Нам было удобно, мы только ночевали, но не всем понравится. Утро субботы началось с забивания свай на стройке по соседству, понятно, что отель повлиять не может, но могли бы и предупредить заранее. Неловко вышло с бизнес ланчем, рекламируют его и на ресепшение и в других материалах. На деле кафе оказалось закрыто на спец обслуживание.
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемая Юлия, благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Мы рады, что Вы оценили гостевые принадлежности и завтраки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства от строительных работ по соседству, хотим проинформировать Вас о том, что все шумные работы по забиванию свай сейчас завершены. Относительно бизнес-ланчей и бизнес-ужинов, они предоставляются только по будням. Будем рады снова видеть Вас среди своих гостей, с уважением, Начальник службы приема и обслуживания, Сергей Балакирев.
Elmira, был в феврале 2022
7.0
отлично
Большая площадь номера, шлем виртуальной реальности, много места в шкафах, меню подушек. Детская кроватка без нареканий.
В номере холодно, принесли обогреватель, но от него становилось душно. В санузле вообще мороз, из вентиляции дует ледяной воздух. В номере есть балкон, зимой засыпан снегом, балконная дверь наполовину пластиковая и не задерживает холод, и вокруг неё пол и стены ледяные
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемая Эльмира, спасибо, что нашли время оставить отзыв о проживании в нашем отеле. Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, доставленные во время Вашего проживания. Хотели бы Вас проинформировать, что в случае некомфортной температуры в номере, проживающий гость может переключить кондиционер, установив режим "тепло". Для дополнительного прогрева номера мы предоставляем обогреватели (в период низкой температуры на улице). Мы проработаем вопрос с теплом для номеров с большим метражом. Очень надеемся, что у нас будет возможность оправдать Ваши ожидания во время Вашего следующего визита! С самыми тёплыми пожеланиями, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания
Жанна, был в январе 2022
6.0
оценка
-Прекрасный завтрак(шведский стол очень разнообразный и вкусный) -Отличная работа ремонтной группы (замену лейки в душе произвели меньше, чем через 10 мин после оставления заявки) -очень чисто (везде)
- спа-центр :не дружелюбный персонал, отказались предоставлять скидку в честь дня рождения(хотя на ключе номера была указана скидка 15%) -в переписке с отелем было указано, что будет предоставлен сладкий подарок в честь дня рождения,увы, так мы его и не дождались. Даже на слудуюший день) не приятно. - слышимость в отеле достаточно высокая -нечищенная парковка
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемая Жанна! Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С Вами свяжется директор ресторана, Александр Мурьянов, чтобы лично принести извинения. Относительно сауны - с владельцем спа центра проведены переговоры об обучении персонала и качестве предоставления услуг. Мы сделаем все возможное, чтобы стать лучше. Очень надеемся, что Вы позволите нам завоевать Ваше доверие и обеспечить максимально комфортное размещение, если Вы вновь решите остановиться в нашей гостинице С уважением, Руководитель службы приёма и обслуживания, Сергей Балакирев
Сергей, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень теплые и уютные номера, качественные матрасы и подушки. Ресторан отличный! Персонал гостиницы доброжелательный и не навязчивый. Метро в шаговой доступности. Территориально для меня удобно.
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемый Сергей! Благодарим за время, уделённое для написания отзыва! Мы счастливы, что нам удалось полностью предвосхитить Ваши ожидания! Нам очень приятно, что Вы отметили наш сервис и ресторан. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Руководитель службы приёма и обслуживания Сергей Балакирев
Цвидов, был в январе 2022
9.0
превосходно
Не далеко от аэропорта, уровень сервиса. Были проблемы с попаданием в номер, девушка на ресепшен с радостью проводила и показала как пользоваться ключами
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемый Кирилл! Спасибо за высокую оценку нашему отелю! Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Мы рады, что Вы смогли оценить наш сервис. Будем рады снова видеть Вас в гостинице Волна. С уважением, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания
Konstantin, был в январе 2022
6.0
оценка
Кроме местоположения особенных плюсов нет
4 звезды - явный перебор. 3 - и то с большой натяжкой.
 
Ответ Гостиница Волна
Уважаемый Константин! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Все Ваши комментарии будут учтены и обработаны руководителями служб. Мы сделаем все возможное, чтобы стать лучше. Очень надеемся, что Вы позволите нам завоевать Ваше доверие и обеспечить максимально комфортное размещение, если Вы вновь решите остановиться в нашей гостинице. С уважением, руководитель хозяйственной службы, Белоусова Татьяна
Отель
Гостиница Волна Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%