с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Волна укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Гостиница Волна» располагается в Нижнем Новгороде. Вся необходимая инфраструктура находится в шаговой доступности: остановка общественного транспорта и метро, торговые центры, кинотеатр, спортивный клуб с бассейном, городской парк.
В отеле
К услугам гостей: комфортное размещение в 164 номерах различных категорий; 5 конференц-залов, оснащённых современным аудио и видео оборудованием, для проведения конференций, семинаров и тренингов любого масштаба (с вместимостью от 10 до 120 чел); широкий спектр дополнительных услуг: организация трансфера и аренда микроавтобуса, бесплатный шаттл до центра города в весенне-летний период, аренда офисных помещений, кейтеринг (выездное обслуживание), банкетные залы для проведения торжеств, услуги прачечной и химчистки, организация экскурсий, бильярд и настольный теннис, салоны красоты, 2 бара и рестораны «Чайка» и «Бурлак».
В стоимость проживания входит (в зависимости от выбранного тарифа): завтрак «шведский стол», посещение фитнес-зала, оснащённого современными тренажёрами, круглосуточная охраняемая парковка, камера хранения багажа, депозитная ячейка на рецепции, высокоскоростной Wi-Fi.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 2,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 450.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Доставка продуктов
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Пешеходные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный люкс
Люкс бизнес-класса с 1 спальней
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ирина! Спасибо, что нашли время оценить наш отель и за Ваш подробный комментарий. Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Вами свяжется руководитель ресторанной службы для дополнительных комментариев. Будем рады снова видеть Вас среди своих гостей, с уважением, Начальник службы приема и обслуживания, Сергей Балакирев.
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Мы заметили, что Вы поставили низкую оценку и хотели бы узнать подробнее, какая ситуация произошла, что повлияло на Вашу оценку. С уважением, Начальник службы приема и обслуживания, Сергей Балакирев.
Уважаемый Тарас, позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку и отзыв нашему отелю! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу, в частности завтраки и номера. С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С уважением, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания
Уважаемая Евгения, позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку и отзыв нашему отелю! Нам очень приятно видеть тёплые слова в адрес наших сотрудников! С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С уважением, Руководитель ресторанной службы, Александр Мурьянов
Уважаемая Юлия, благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Мы рады, что Вы оценили гостевые принадлежности и завтраки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства от строительных работ по соседству, хотим проинформировать Вас о том, что все шумные работы по забиванию свай сейчас завершены. Относительно бизнес-ланчей и бизнес-ужинов, они предоставляются только по будням. Будем рады снова видеть Вас среди своих гостей, с уважением, Начальник службы приема и обслуживания, Сергей Балакирев.
Уважаемая Эльмира, спасибо, что нашли время оставить отзыв о проживании в нашем отеле. Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, доставленные во время Вашего проживания. Хотели бы Вас проинформировать, что в случае некомфортной температуры в номере, проживающий гость может переключить кондиционер, установив режим "тепло". Для дополнительного прогрева номера мы предоставляем обогреватели (в период низкой температуры на улице). Мы проработаем вопрос с теплом для номеров с большим метражом. Очень надеемся, что у нас будет возможность оправдать Ваши ожидания во время Вашего следующего визита! С самыми тёплыми пожеланиями, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания
Уважаемая Жанна! Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С Вами свяжется директор ресторана, Александр Мурьянов, чтобы лично принести извинения. Относительно сауны - с владельцем спа центра проведены переговоры об обучении персонала и качестве предоставления услуг. Мы сделаем все возможное, чтобы стать лучше. Очень надеемся, что Вы позволите нам завоевать Ваше доверие и обеспечить максимально комфортное размещение, если Вы вновь решите остановиться в нашей гостинице С уважением, Руководитель службы приёма и обслуживания, Сергей Балакирев
Уважаемый Сергей! Благодарим за время, уделённое для написания отзыва! Мы счастливы, что нам удалось полностью предвосхитить Ваши ожидания! Нам очень приятно, что Вы отметили наш сервис и ресторан. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Руководитель службы приёма и обслуживания Сергей Балакирев
Уважаемый Кирилл! Спасибо за высокую оценку нашему отелю! Нам важно знать мнение наших гостей, чтобы становиться лучше. Мы рады, что Вы смогли оценить наш сервис. Будем рады снова видеть Вас в гостинице Волна. С уважением, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания
Уважаемый Константин! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Все Ваши комментарии будут учтены и обработаны руководителями служб. Мы сделаем все возможное, чтобы стать лучше. Очень надеемся, что Вы позволите нам завоевать Ваше доверие и обеспечить максимально комфортное размещение, если Вы вновь решите остановиться в нашей гостинице. С уважением, руководитель хозяйственной службы, Белоусова Татьяна