был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Фортон укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Отель Фортон» расположен в Москве. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Добрынинская, Парк искусств «Музеон» и Центральный дом художника.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Для участников деловых встреч предусмотрен бизнес-центр.
Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Еда и напитки
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемый клиент нашего отеля. Искренне сожалеем за предоставленные Вам неудобства. Постараемся сделать все, что бы такой ситуации больше не произошло! Хотели бы уверить вас о том что уборка в номерах проводится ежедневно. Парковка в отеле всегда была платная, раннее заселение также не является бесплатной услугой. Нам безусловно, очень жаль что Вы остались недовольны тем что данные услуги являются платными, но в целом, это общепринятая практика в центре города. Возможно, отель, который вы рекламируете, все вышеуказанное предоставляет бесплатно. В связи с чем, позвольте вас поздравить с удачной находкой и пожелать хорошего отдыха в следующую вашу поездку. С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый клиент нашего отеля. Искренне сожалеем за предоставленные Вам неудобства. Постараемся сделать все, что бы такой ситуации больше не произошло! Хотели бы уверить вас о том что уборка в номерах проводится ежедневно, никаких насекомых (тем более в феврале) не наблюдается, о чем пишут в отзывах наши гости. Тем не менее, номер, после вашего выезда был обработан и продезинфицирован дополнительно и особо тщательно. Остальные замечания также были проверены и мы не смогли обнаружить течь душевой кабины. Благодарим Вас за отзыв, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый гость нашего отеля. В момент Вашего проживания в городских сетях проводились технические работы, что и послужило причиной недолгого отключения отопления. Также будем бесконечно рады если вы свяжетесь с ресепшн отеля и сообщите какой именно элемент мебели вы сочли поломанным, так как наша техническая служба не обнаружила следов поломки мебели в номере. В настоящее время идут работы по модернизации зоны ресепшн, что безусловно, создает некоторые неудобства, которые скоро будут закончены. Мы благодарим Вас за обратную связь о сервисе в нашем отеле, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый гость нашего отеля. Благодарим Вас за обратную связь о сервисе в нашем отеле, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый гость нашего отеля. Благодарим Вас за обратную связь о сервисе в нашем отеле, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый гость нашего отеля. Благодарим Вас за обратную связь о сервисе в нашем отеле, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый гость нашего отеля. Благодарим Вас за обратную связь о сервисе в нашем отеле, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.
Добрый день, уважаемый клиент нашего отеля. Искренне сожалеем за предоставленные Вам неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о сервисе в нашем отеле, это позволит нам улучшить качество обслуживания наших гостей! С уважением, администрация отеля Forton.