Апартаменты Life Botsad

адрес
Lazorevyy Proyezd, 1A, korpus 3
Количество номеров: 1
от 3 036 руб Забронировать

Отзыв об отеле Life Botsad, Москва

Иван Берманов Июнь 2021 0

Неботанический сад, или Life Botsad (Лайф Ботсад).

Как-то раз решили мы с любимой снять жильё у Ботанического сада. Нравится уж нам это место. Ну и подумали, что погуляем в выходные прям до ночи, отдохнём, насладимся парковой атмосферой по полной.

На Букинге посмотрели несколько вариантов, почитали отзывы — вроде норм — и, не долго думая, остановились на данном объекте. Смутил, по правде говоря, один момент (100% предоплата за десять дней — ранее такие не бронировали), но значение особо не придали — и об этом позже.

Недельки быстро пролетают, и подходит время заезда. За день до заезда получаю на телефон пропущенный звонок (потому что работу работал) и СМС от представителя объекта — мол, меня зовут Антон, скажите, в какое время будете заселяться, и я вас встречу. Ну, думаю, молодцы, сервис норм — пишут/спрашивают/интересуются. Перезваниваю я Антону, и спрашивает меня Антон — во сколько мы планируем заезд. И отвечаю я Антону, что часов в 8 вечера. И говорит мне Антон, что мы подавали заявку на 13:00 часов (что, действительно, правда — просто времени прошло недели три, и сейчас нам удобно вечером). И отвечаю я Антону прямо так — ну да, а сейчас нам удобно около 20:00, это возможно? Ну и, короче, Антон тут, кажется, немного поплыл — не знаю, грит, будем что-то думать, придумывать, завтра созвонимся. Я спрашиваю — так вы нам позвоните и сообщите свою готовность? Да, грит, мы вам позвоним и о чем-нибудь договоримся. Честно говоря, такая неопределенность меня порядком смутила, и я дополнительно спросил Антона — так мы завтра в 20:00 заселяемся, и вы нам предварительно позвоните? Да — подтвердил Антон. Ну мы с женой слегка поднапряглись, но, думаем, мало ли, человек, мож, такой особенный, мож, мы сильно привередливые — завтра узнаем.

Ну и узнали — Антон нам так и не перезвонил. Время 19:00. Жена убеждает меня таки предварительно позвонить Антону, чтоб, если чё, зазря не идти. Около половины восьмого вечера я звоню Антону и сообщаю, что к 20:00 придём — встретят ли нас? Да, грит, Антон, приходите. Ну и я выдвигаюсь в путь. Минут через 30 прибываю на место, звоню Антону, говорю — я здесь. Через минуту подходит Антон, мы заходим в подъезд, поднимаемся на лифте и заходим в квартиру. Антон показывает квартиру, подаёт ключи и говорит: а теперь дайте мне свой паспорт. Я спрашиваю — зачем? И Антон отвечает — я, грит, его сфотографирую. Я говорю — зОчем вы так делОете? А Антон говорит — так вы мне квартиру разнесете, где я вас потом искать буду?

(Чего-чего? Разнесем квартиру? Вы точно сдаёте апартаменты на Букинге, а не склады в промзоне для нелегалов?)

Я говорю Антону: понимаю ваше беспокойство, но я отказываюсь, чтобы вы фотографировали мои персональные данные — это незаконно.

И говорит Антон — ну, тогда я вам отказываю в заселении, прошу покинуть квартиру. Я выхожу из квартиры, за мной идёт Антон, мы садимся в лифт. Я говорю, ок, Антон, но что с моими деньгами? А Антон отвечает, что моих денег у него нет, они у Букинга (что справедливо). Я говорю, это понятно, что вам Букинг платит по постоплате. Но вопрос в другом — можете ли вы поспособствовать нам, со своей стороны отменить бронирование без взимания с нас оплаты, раз вы нам отказываете в размещении? И тут Антона понесло: ничему, грит, я способствовать не буду, вы сами не заселились. Я, грит Антон, эту квартиру за целых 10 миллионов покупал! (а мы, согласно логике Антона видимо, нищеброды, так как не владеем этой квартирой, а решили арендовать её у Антона). Я говорю: не переживайте, свою квартиру я купил дороже. И продолжаю: вы понимаете, что в таком случае вы просто присваиваете наши деньги, оплаченные за услуги, которые вы нам не предоставили? Я, грит Антон, христом богом клянусь — ваших денег не брал, но свою версию Букингу представлю.

Я смотрю вслед уходящему Антону и пишу в поддержку Букинга. Также делаю отмену бронирования с просьбой не взимать штраф в связи с сложившейся ситуацией.

После этого в чате с объектом приходит сообщение (видимо, от Антона) о том, что гость, то бишь я, отказался предъявить удостоверение личности (тут, видимо, Антон впопыхах просто забыл добавить «чтобы я смог сфотографировать его на свой смартфон, а то вдруг он мою хату за 10 миллионов разнесет»). И продолжает свой месседж: штраф за незаезд взимается полностью (напомню, что мы произвели 100% оплату за 10 дней до заезда). Грустно, но Антон, к сожалению, оказался настоящим антоном.

Я ответил в чат, что представитель объекта размещения пытался сфотографировать мои персональные данные без моего письменного согласия (в нарушение ФЗ-152), на что я не дал своего согласия, после чего нам было отказано в размещении. На том наши пререкания с Антоном закончились.

Хотел бы тут отметить работу Букинга. Компания буквально за пару дней вернула всю сумму и принесла извинения за своего нерадивого партнера. Более того, нам предложили оплатить понесённые дополнительные издержки на аренду стороннего жилья в связи с отказом объекта размещения разместить нас в предоплаченный на 100% период. Мы посчитали, что возврат средств будет справедлив и достаточен, и не стали злоупотреблять готовностью компании расплачиваться сверх меры за ошибки или злой умысел объектов размещения (конечно, нам так же хотелось бы верить, что Букинг проводит какую-либо работу по выявлению мошенников на своём ресурсе).

Что же я подумал по поводу всего вот этого.

Ладно, мы в Москве и живем, а что предлагает гостям столицы в такой ситуации данный персонаж — страшно представить. Отправляться на улицу, чтобы судорожно искать другие апартаменты? Ах да, наверное, соглашаться на все его незаконные манипуляции?

Короче, потенциальным клиентам, особенно не местным, я бы настоятельно рекомендовал сильно подумать, прежде чем иметь дело с такими объектами — можно получить не просто испорченное настроение, но и оказаться на улице с перспективой искать новое жильё.

Кстати, еще раз упомяну такой момент — условием оплаты данных апартаментов была 100% предоплата сильно заранее. Наверное, ничего в этом ужасного нет — ну хочет человек наперёд всё распланировать, что ж, это ж бизнес, он так работает (хотя ранее мы чаще встречали варианты, где оплата осуществлялась по факту, либо даже после проживания, ну да ладно) — но следующие 2 пункта вызывают больше вопросов:

1) при отмене бронирования за любой срок до заезда взимается 100% оплата за всё время бронирования (обычно есть время бесплатной отмены и оплата взимается не более чем за одну ночь);

2)когда мы направили в Букинг запрос об отмене бронирования без штрафных санкций, этот тип написал в чатике, что он настаивает на штрафе для нас в полном размере всей стоимости бронирования. Деньги ж не пахнут, и данный предприниматель ни сколько не побрезговал в попытке присвоить наши деньги в ситуации, когда сам отказал нам в размещении, пытаясь осуществить сбор персональных данных.

К чему я всё это — по моему скромному мнению, кажется, что данный персонаж уж очень ориентирован на получение быстрой выгоды без должного оказания услуг, прибегая к нарушению закона (не известно, персональные данные какого количества клиентов получены и хранятся им в нарушение закона).

Жители и гости столицы, пожалуйста, будьте внимательны при выборе жилья, и да приятного вам пребывания!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии