был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Пушкин укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Пушкин» располагается в Москве. Этот отель находится 2 км от центра города. Рядом с отелем — Пушкинская, Пушкинская площадь и Сад «Эрмитаж».
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально для автопутешественников организована парковка. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Если гости планируют заезд после 16:00, необходимо заранее сообщить отелю планируемое время заселения, так как бронирования после указанного времени не относятся к гарантированным. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Полезная информация Если вам требуется виза для въезда в страну, сотрудники вашего отеля могут помочь с подтверждающими документами, необходимыми для ее получения. Чтобы узнать больше, вы можете связаться с администрацией, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования. Администрация может взимать плату за эту помощь, даже если вы в конечном итоге откажетесь от бронирования. Все договоренности заключаются исключительно между вами и собственностью. Граждане России: взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действующий внутренний паспорт при регистрации (международные российские паспорта и водительские права не принимаются). Свидетельства о рождении необходимо предъявить всем российским детям (до 14 лет) при регистрации. Если российский родственник или законный опекун (а не родитель) путешествует по России с ребенком до 14 лет, этот родственник или законный опекун также должен предоставить документы, подтверждающие полномочия для сопровождения ребенка при регистрации. Иностранные граждане: взрослым и детям при регистрации необходимо предъявить действующий паспорт, визу и миграционную карту. В отеле не допускается размещение с домашними животными и животными-поводырями.
Сборы
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания услуг, регистрации по прибытии или проверить.
Стоимость трансфера от / до аэропорта: 2000.00 RUB за машину (в одну сторону). Плата за раскладную кровать: 1500.00 RUB за ночь.приведенный выше список не может быть исчерпывающим. Сборы и залоги могут не включать налоги и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухуровневый номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Николай! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы оценили наши условия проживания в отеле и персонал. Также приносим извинения за возникшие неудобства и постараемся, чтобы в следующий раз их больше не возникло. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Служба Приёма и Размещения
Уважаемый Павел! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы оценили наши условия проживания в отеле и его расположение. Также приносим извинения за возникшие неудобства и постараемся, чтобы в следующий раз их больше не возникло. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Служба Приёма и Размещения
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы оценили наши условия проживания в отеле. Также приносим извинения за возникшие неудобства и постараемся, чтобы в следующий раз их больше не возникло. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Служба Приёма и Размещения
Уважаемая Алмас, благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от проживания. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, служба приема и размещения.
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы оценили наши условия проживания в отеле. Также приносим извинения за возникшие неудобства и постараемся, чтобы в следующий раз их больше не возникло. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Служба Приёма и Размещения
Уважаемый Олег! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от проживания. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, служба приема и размещения.
Уважаемая Евгений! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неудобством. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили месторасположение и персонал нашего отеля. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, служба приема и размещения.
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от проживания. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, служба приема и размещения.
Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от проживания. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, служба приема и размещения.
Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что у Вы оценили наше расположения. Также приносим извинения за возникшие неудобства во время проживания и постараемся, чтобы в следующий раз их больше не возникло. Будем с нетерпением ждать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, служба приема и размещения