Главная / Россия / Москва / Отели / Отель Ибис Москва Павелецкая
Отель

Отель Ибис Москва Павелецкая

адрес
улица Щипок, д. 22, стр. 1, Москва
Количество номеров: 147
789
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Ибис Москва Павелецкая укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Ибис Москва Павелецкая» расположен в центре Москвы, в тихом районе, рядом со станциями метро «Павелецкая» и «Серпуховская». В пешей доступности находится Павелецкий вокзал и остановка аэроэкспресса до аэропорта «Домодедово».

В отеле

Завтраки проходят в ресторане Ibis Kitchen в формате «шведский стол». Выпить чашку кофе, бокал вина и заказать блюда «a la carte» можно в лобби-баре, который работает круглосуточно.

На территории отеля работает бесплатный WI-FI.

Отель подходит как для семейного отдыха с детьми, так и для бизнес-гостей.

В номере

Гостиница располагает 147 номерами, категорий «стандарт» и «премиум», в том числе номера для людей с ограниченными возможностями. В каждом номере гости найдут необходимое для комфортного проживания. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Цена дополнительного завтрака: 990.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Домашние животные

Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 500.00 RUB за ночь.

Парковка

Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 1,500.00 RUB в день.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта за дополнительную плату.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

**Полезная информация**

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.

Фотографии, представленные в описании, отражают стандарт бренда и служат только для иллюстрации.

**Дополнительные платежи**

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Доплата за завтрак (шведский стол): 990.00 RUB с человека (приблизительно)

Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 2500.00 RUB за транспортное средство (в одну сторону)

Плата за самостоятельную парковку: 1500.00 RUB за ночь

Домашние животные: 500.00 RUB за питомца за ночь

Плата за раскладную кровать: 1000.00 RUB за ночь

Депозит за ключи от парковки: 2000.00 RUB

В отеле доступен ранний заезд с 8:00 утра и поздний выезд до 18:00, по согласованию с отелем за дополнительную плату.

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 2 415 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью

от 2 415 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Iuliia771, был в марте 2022
10.0
превосходно
Хорошее местоположение, до метро 10 минут спокойным шагом. Чистый и уютный номер. На этаже кулер с холодной /горячей водой
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор Ibis Moscow Paveletskaya и за высокую оценку нашего сервиса! Наше любимое занятие – радовать гостей, дарить позитивные эмоции и хорошее настроение! Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное Вам доверие. Ежедневно наша команда трудится, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, как дома! Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. До новых встреч в нашем отеле. С уважением, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Tatiana_spetersburg, был в марте 2022
9.0
превосходно
Хорошее соотношение цена/качество, дружелюбный персонал.
Svetlana, был в марте 2022
3.0
оценка
Расположение удобное
1) Отель в основном для командировочных, но люди в шортах и тапках в фойе - просто нечто((( Атмосфера - так себе. 2) Неудобный номер, или душно или холодно 3) неудобная мебель, стол и прочие вещи 4) европейских каналов тв на самом деле нет, зря тратила время на поиск( 5) неуютно(( довольно грязные стены, заширканные чемоданами и обувью, "усталый" ремонт 6) слышимость в номерах сильная 7) интернет был настолько плох, что мне пришлось отказаться от рабочих встреч
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый гость! Нам искренне жаль, что этот визит доставил Вам неблагоприятные эмоции! Мы тщательно изучаем каждый отзыв гостя, чтобы ежедневно повышать качество сервиса. От лица гостиницы приносим Вам свои извинения за качество подготовки номера и убедительно просим Вас незамедлительно обращаться к нам при возникновении неудобств. Любой вопрос может быть решен в считанные минуты, чтобы отдых доставлял максимальное удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите Ibis Moscow Paveletskaya. Мы же, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых с нами был комфортным и беззаботным! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Путешественник, был в марте 2022
5.0
оценка
Расположение отличное. С Павелецкого вокзала можно дойти пешком, что удобно - не требуется метро. Персонал дружелюбный, в номере чисто. Отличные круассаны на завтрак!
Отсутствует нормальный ресторан для обеда/ужина. На стойках ресепшн и бар постоянно отсутствовали сотрудники гостиницы. Плохой WIFI.
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля Ibis Moscow Paveletskaya и оставленный комментарий! Мнение наших гостей высоко ценится нами, поскольку именно оно помогает нам ежедневно развиваться и достигать новых высот в предоставлении сервиса высокого качества. Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Подобные ситуации носят единичный характер, поскольку наша команда состоит из профессионалов, которые ответственно подходят к выполнению своих обязанностей и всегда с радостью оказывают необходимую помощь гостям. Мы надеемся на Ваше понимание, и просим Вас обращаться к дежурным менеджерам по телефону 2251 в случае возникновения каких-либо неудобств. С нетерпением ждем новых встреч с Вами! Мы обещаем приложить все усилия, чтобы сделать Ваш отдых в нашем отеле оставил у Вас только самые приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Natalia, был в марте 2022
5.0
оценка
Расположение
ДВА раза просила убрать номер, вешала и ТАБЛИЧКУ никто не пришёл убрать мусор и поменять полотенца. ЕЩЁ перед номером мусор кто-то рассыпал и 3 дня никто не пылесосил, хотя просила. Неуважение и разочарование!
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый ! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали "Ibis Moscow Paveletskaya" среди огромного количества отелей Москвы и нашли время оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг!Для нас важно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Приносим искренние извинения за все возможные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Хотим заверить Вас, что все комментарии были переданы в соответствующие службы и обязательно будут приняты в работу! Еще раз позвольте выразить нашу благодарность за выбор гостиницы «Ibis Moscow Paveletskaya». Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, вы вернетесь к нам вновь! С Уважением, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Anton, был в марте 2022
10.0
превосходно
Хорошее обслуживание,приятный интерьер.
Расположение не самое удобное. На пододеяльнике была дырка.
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый Антон, благодарим Вас за выбор Ibis Moscow Paveletskaya и за высокую оценку нашего сервиса! Наше любимое занятие – радовать гостей, дарить позитивные эмоции и хорошее настроение! Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное Вам доверие. Ежедневно наша команда трудится, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, как дома! Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. До новых встреч в нашем отеле. С уважением, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию
Nikolai, был в марте 2022
3.0
оценка
местоположение , мыло фирмы DOVE
самый обычны отель, прямо только чтобы поспать и все, в номере нет ни чайника , ни бутылки воды, ничего вообще только кровать, одноразовые тапочки и малюсенький телевизор. наверное за такие деньги - это нормально, но все-таки хотя бы чайник бы добавили. и в номере туалет не закрывается на замок просто я уже останавливался в 3* holiday inn , который находится в 300 метров от ibis и там было все значительно лучше! ну правда он и подороже
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый Николай, прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время оценить качество услуг, предоставляемых нашей гостиницей! Также позвольте принести Вам свои самые искренние извинения за все возможные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Нам важны любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и становиться лучше, предоставляя услуги самого высокого уровня. Мы очень надеемся, что вы вернетесь к нам вновь и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию.
Daria, был в марте 2022
10.0
превосходно
Чистота, комфорт, в номере имеется чайник, питьевая вода. Вкусный завтрак (шведский стол).
При заселении на ресепшене не озвучили время завтраков, а в лифте висит плакат, что завтраки доступны до полудня. Как результат, в день выселения остались без завтрака, так как спустились в 10:40, а завтраки оказались доступны до 10:30(( сами виноваты, что не переспросили заранее, но плакат в лифте сбивает с толку...
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемая Дарья, благодарим Вас за выбор Ibis Moscow Paveletskaya и за высокую оценку нашего сервиса! Наше любимое занятие – радовать гостей, дарить позитивные эмоции и хорошее настроение! Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное Вам доверие. Ежедневно наша команда трудится, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, как дома! Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. До новых встреч в нашем отеле. С уважением, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию
Julia, был в марте 2022
1.0
оценка
я не рекомендую данный отель. при бронировании мне подтвердили позднее выселение за дополнительную плату. при заселении в отель, мне отказали, что сорвало все мои планы. уровень сервиса отвратительный. ванная комната была грязной, всё в чужих волосах.
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемая Юлия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали "Ibis Moscow Paveletskaya" среди огромного количества отелей Москвы и нашли время оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг! Для нас важно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Приносим искренние извинения за все возможные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Хотим заверить Вас, что все комментарии были переданы в соответствующие службы и обязательно будут приняты в работу! Еще раз позвольте выразить нашу благодарность за выбор гостиницы «Ibis Moscow Paveletskaya». Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, вы вернетесь к нам вновь! С Уважением, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию.
Iurii, был в марте 2022
4.0
оценка
Грязно и пыльно в номерах.
 
Ответ Отель Ибис Москва Павелецкая
Уважаемый Юрий! Нам искренне жаль, что этот визит доставил Вам неблагоприятные эмоции! Мы тщательно изучаем каждый отзыв гостя, чтобы ежедневно повышать качество сервиса. От лица гостиницы приносим Вам свои извинения за качество подготовки номера и убедительно просим Вас незамедлительно обращаться к нам при возникновении неудобств. Любой вопрос может быть решен в считанные минуты, чтобы отдых доставлял максимальное удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите Ibis Moscow Paveletskaya. Мы же, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых с нами был комфортным и беззаботным! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию
Отель
Отель Ибис Москва Павелецкая Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%