Отель Максима Ирбис


Отель
22 Отзывы с
Booking.com
8.2 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,6
Комфорт 8,1
Месторасположение 7,6
Удобства 8
Персонал 8,5
Соотношение цена/качество 8,5
Бесплатный Wi-Fi 8

Об отеле

Отель «Максима Ирбис» находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Владыкино» и живописного ботанического сада. Для гостей предоставляется бесплатный WiFi. От отеля можно легко добраться до Всероссийского Выставочного Центра.

В отеле «Максима Ирбис» есть широкий выбор комфортабельных номеров различной ценовой категории для гостей с разными потребностями. Здесь предлагаются как уютные стандартные номера, так и просторные люксы с гидромассажными ваннами.

День в отеле начинается с завтрака «шведский стол». Гости смогут оставаться на связи благодаря бесплатному доступу в Интернет. К услугам деловых гостей хорошо оснащенный бизнес-центр.

Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля «Максима Ирбис» находится оживленный рынок и станция метро. Отсюда вы легко добраться до потрясающего центра Москвы.

Вы можете попробовать различные блюда русской и европейской кухни в ресторане отеля «Ирбис», прежде чем переместиться в уютный бар. Сотрудники отеля, которые говорят по-английски, круглосуточно к вашим услугам.

Отель оказывает услуги по оформлению визы. Эта услуга осуществляется за дополнительную плату, размер которой необходимо оговаривать непосредственно с администрацией. В случае отмены услуг по уже оказанной визовой поддержке отель взимает дополнительную плату.

Обратите внимание, что в соответствии с правилами отеля гость, который оформил бронирование, должен быть владельцем кредитной карты, использованной при бронировании и при регистрации заезда. Если гость не является владельцем карты, необходимо предоставить специальное разрешение от владельца и копию карты.

Курение запрещено на всей территории отеля.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Максима Ирбис укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Пожалуйста, обратите внимание, что в номерах данной категории установка дополнительных кроватей не предусмотрена.
от 2240 руб. 2 18 кв.м.
Номер-студио Этот просторный номер-студио оснащен телевизором с плоским экраном, удобным гостиным уголком и журнальным столиком.
от 3040 руб. 2 38 кв.м.
Одноместный номер Пожалуйста, обратите внимание, что в номерах данной категории установка дополнительных кроватей не предусмотрена.
от 2210 руб. 1 14 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Примите к сведению, что возможность установки дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена.
от 2560 руб. 2 19 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Примите к сведению, что возможность установки дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена.
от 2240 руб. 2 24 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью В этом номере есть мини-бар.
от 2560 руб. 2 18 кв.м.
Двухместный номер бизнес-класса с 2 отдельными кроватями Номер с мини-баром.
2 36 кв.м.
Люкс Люкс с посудой, мини-баром и электрическим чайником.
от 8000 руб. 2 55 кв.м.
Люкс
2 55 кв.м.
Люкс Люкс оборудован кондиционером. К услугам гостей гидромассажная ванна и мини-бар.
от 8000 руб. 2 58 кв.м.
Люкс
1 58 кв.м.
Апартаменты (для 2 взрослых) Апартаменты с кондиционером, диваном и электрическим чайником.
от 2000 руб. 2 34 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Максима Ирбис от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Максима Ирбис от Booking.com

Evgeny, был в январе 2017
10.0
+
Все как всегда отлично. Уже 6 раз сдесь
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за лояльность бренду Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
The kind and fair Henry, был в январе 2017
7.1
+
Не шумно
-
Нет даже чайника в номере
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Чайники в номерах отсутствуют временно по причине замены электроприборов в номерах. Приносим наши извинения за причинённые неудобства. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Ilyas, был в январе 2017
9.6
+
Хороший отель! Соотношение цена-качество идеальное.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы рады слышать, что уровень обслуживания в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления! Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Maxima Hotels. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Sergey, был в январе 2017
8.3
+
Довольно неплохо. Для ночевки подойдет.
-
Не успел все оценить, поэтому нечего сказать про минусы
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы рады слышать, что уровень обслуживания в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления! Хотели бы обратить Ваше внимание, что в нашем отеле имеется категория номеров "семейный", идеально подходящая для проживания с детьми. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Maxima Hotels. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Your, был в январе 2017
7.5
+
Номер очень уютный, есть все необходимое, удобная кровать, тепло. Бронировала со скидкой на Букинге. От метро можно дойти пешком через мост. Вокруг тихо, жилые дома, нет шума улицы.
-
очень старая сантехника, администраторы на ресепшн не слишком доброжелательные. В отеле проживала группа детей, они бегали и орали полночи по всему этажу, люди хотят отдохнуть с дороги, у кого-то был длительный рейс со стыковкой. Завтрак холодный, еда в ресторане не очень высокого качества, больше напоминает столовую.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Нам очень жаль, что пребывание в Максима Ирбис Отель было омрачено некоторыми обстоятельствами и, со своей стороны, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что завтрак "шведский стол", сервируемый в ресторане отеля, включает в себя выпечку, сезонные фрукты, сухофрукты, овощи, колбасную и сырную нарезки, молочные каши, кукурузные хлопья, мюсли, омлеты, отварные яйца, творожные и картофельные запеканки, чай, кофе, а также различные виды соков. Некоторые из перечисленных позиций сменяют друг друга. В случае если ничего из перечисленного не удовлетворяет Вашим вкусам, Вы можете заказать континентальный завтрак по цене от 100 рублей или заказать интересующие Вас позиции по меню. С администратором службы приема и размещения будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания Гостей Maxima Hotels. Ваше замечание относительно сантехники будет передано в техническую службу. Надеемся, что следующий визит в Maxima Hotels оставит у Вас только приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Guangyu, был в январе 2017
7.9
+
Завтрак идеальней, очень очень вкусно и многовибраторный.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы рады слышать, что уровень обслуживания в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления! Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Maxima Hotels. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Юлиана, был в январе 2017
9.2
+
Цена Душ Чистота
-
Завтрак
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Вместе с тем, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что завтрак "шведский стол", сервируемый в ресторане отеля, включает в себя выпечку, сезонные фрукты, сухофрукты, овощи, колбасную и сырную нарезки, молочные каши, кукурузные хлопья, мюсли, омлеты, отварные яйца, творожные и картофельные запеканки, чай, кофе, а также различные виды соков. Некоторые из перечисленных позиций сменяют друг друга. В случае если ничего из перечисленного не удовлетворяет Вашим вкусам, Вы можете заказать континентальный завтрак по цене от 100 рублей или заказать интересующие Вас позиции по меню. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Andrey, был в январе 2017
7.1
+
Отзывчивый персонал В номере есть сейф
-
В номере было холодно, стабильно 19 градусов при температуре за окном -2...+2. Но по первой просьбе выдали обогреватель и стало терпимо. В номере есть чайные чашки, но горячая вода для чая только в кулере на 3 этаже. Мы жили на пятом, так что пришлось ездить на лифте с чашками кипятка. По поводу тишины не могу сказать, потому что постояльцев было немного. Но разговоры людей, шедших по коридору мимо нашего номера слышались довольно четко.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Максима Ирбис Отель было несколько омрачено. Ваши замечания будут переданы непосредственно руководству. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для того чтобы Ваш следующий визит в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления!
Елена, был в январе 2017
8.8
+
За такие деньги - очень хорошо. Наличие необходимого для среднего отдыха, включая спортзал, спа-салон, ресторан и круглосуточный бар, комплектация номера хорошая. Чисто. Но где нет ванны а душ - неудобно. Отзывчивое отношение персонала, расположение в спокойном районе. Рядом есть гастроном, аптека. Легко добраться до центра и др.интересных мест.
-
Слышимость в номере бесподобная! (((( При заселении-выселении большого количества людей (групп) желательно в помощь администратору предоставить еще единицу, т.к. одному сложно справляться и появляются ошибки.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Ваше пожелание будет передано руководству и начальнику отдела приёма и размещения гостей. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Temirlan, был в январе 2017
7.5
+
Понравился персонал. Цена - качество хороший выбор.
-
Не понравилась ванная, и было немного холодно.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Ваши замечания будут переданы руководителю хозяйственной службы. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Юлия, был в январе 2017
4.6
-
Отдыхали в Максима Ирбис за 4 месяца 2-ой раз.В 1-ый раз все было хорошо. Бронировали улучшенный номер с чайной станцией. В этот раз дали номер не тот, что заявлен на фотографии, чайной станции не было вообще и когда на ресепшене попросили принести ее-пообещали сразу, прошло 2 часа. Принесли одни чашки и чай и кофе, чайника самого не было. Куллер один на всю гостиницу стоит на 3 этаже. Пришлось спускаться на лифте с чайными чашками с 5 этажа на 3-ий , наливать и с кипятком и с чашками в обоих руках пробираться потом к себе в номер, чтобы не обвариться. Такого ещё не было ни в одной гостинице. на что на ресепции ответили, что у них давно не предусмотрены чайники.(хотя около 3-4 месяцев назад у них все было). И если они поубирали их со всех номеров(как было сказано по телефону), тогда бы кулеры должны были поставить на каждом этаже!!!! Полный бардак. Разочаровалась в данном отеле !!!
Алексей, был в январе 2017
5.4
+
Кухня хорошая. Вкусно и выбор есть.
-
При заселении вселили в номер стандарт,хотя была произведена предоплата за Студио. Занесли вещи и удивились. Спустились на ресепшен ,где нам настоятельно утверждали,что всё соответствует. После недолгих препирательств ,всё таки, номер заменили. Отдых предиспорчен. Обидно,что останавливались не первый раз.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за лояльность бренду Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Максима Ирбис Отель было несколько омрачено обслуживанием сотрудника службы приема и размещения, данная информация уже принята нами к тщательному рассмотрению. С администратором службы приема и размещения будет проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания Гостей Maxima Hotels. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для того чтобы Ваш следующий визит в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Борис, был в январе 2017
7.5
+
Соотношение цены и качества
-
из под окна жутко дул сквозняк.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Ваше замечание по поводу сквозняка будет передано руководителю хозяйственной службы для решения вопроса. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Ирина, был в январе 2017
8.8
+
Чистота в номерах Завтрак Соотношение цена/качество
-
Все хорошо
Олеся, был в январе 2017
5.8
+
Что понравилось, мы отметили в тесте.
-
На сайте не указано, что пользование тренажерным залом, хамам, бассейном оплачиваются дополнительно. У нас был улучшенный номер, но не понятно, чем он отличается от стандартного? Одноразовые туалетные принадлежности не представлены; чай,кофе приносить каждый день забывали, чайника в номере нет, а есть один единственный куллер на всю пятиэтажную гостиницу на 3-м этаже. За горячей водой приходилось бегать, и холодной питьевой в номере не было. На этаже, где мы жили, (5-м) воняло гарью все 3 дня.Но главное- мы домой привезли таракана!
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Нам очень жаль, что пребывание в Максима Ирбис Отель было омрачено некоторыми обстоятельствами и, со своей стороны, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Улучшенный номер отличается от стандартного наличием сейфа в номере, чайной парой, чайными и кофейными наборами и индивидуальными тапочками. Одноразовые туалетные принадлежности представлены в номерах категории Бизнес и выше. отсутствие чайников в номерах - мера временная и вынужденная. Связано это прежде всего с пожарной безопасностью и заменой электроприборов на новые. Надеемся, что следующий визит в Maxima Hotels оставит у Вас только приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Григорий, был в январе 2017
10.0
+
Персонал очень приветливый
-
Тапочек в номере нет
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Вместе с тем, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что по стандартам Maxima Hotels индивидуальными тапочками оснащены номера категории Стандарт улучшенный и выше. Также Вы можете приобрести тапочки (наравне с другими гостевыми принадлежностями) у администратора службы приема и размещения в любое удобное для Вас время. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Марина, был в январе 2017
7.9
+
Очень удобное расположение. Но не относительно к станции метро, что указано на сайте, а к станции метро Петровско Разумовская. Персонал решает все вопросы, по которым обращаешься к ним. Чистая белоснежная постель и полотенца. Регулярная их замена
-
Можно бы сделать более современный и свежий ремонт в ванной комнате.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Ваше пожелание относительно ремонта будет передано руководству отеля. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Evgeny, был в декабре 2016
10.0
+
Уже 3 раза был в этой гостинице! Чувствуеш себя как дома! Еше не раз приеду к вам
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за лояльность бренду Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Татьяна, был в декабре 2016
9.2
+
Уборка в номере ежедневная, белоснежные простыни и полотенца
-
В выходные шумно в коридоре
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. По поводу шума в коридоре, Вы всегда можете обратиться к администратору на стойке ресепшен, чтобы он попросил Ваших соседей или других Гостей не шуметь. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Kolobki, был в декабре 2016
10.0
+
Понравился сам номер-прикольно оформлен и сделан,все кто к нам заезжали-сказали супер!!!Номер на фото и в жизни это почти одно и тоже,так как при заселении даже лучше оказывается, чем ожидаешь)))Джакузи в номере-зачёт)))Бронировали для ДР-очень понравилось)Рекомендуем))
-
Был один позитив-негатива не замечено)))
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы рады слышать, что уровень обслуживания в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления! Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Maxima Hotels. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Elena, был в декабре 2016
7.9
+
В этом районе самый приличный отель... удивил доброжелательный персонал. Чисто и убирали хорошо.
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы рады слышать, что уровень обслуживания в Максима Ирбис Отель оставил у Вас только приятные впечатления! Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Maxima Hotels. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Игорь, был в декабре 2016
9.6
+
Идеальный отель для не длинных командировок . За абсолютно корректные деньги очень прилично чисто и , хоть и однообразные , но вполне вкусные завтраки . Останавливаюсь только в этом отеле
-
Интернет . Он фактически платный и абсолютно не приемлемый
 
Ответ Отель Максима Ирбис

Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за лояльность бренду Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Ирбис Отель оставило у Вас приятные впечатления. Вместе с тем, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что завтрак "шведский стол", сервируемый в ресторане отеля, включает в себя выпечку, сезонные фрукты, сухофрукты, овощи, колбасную и сырную нарезки, молочные каши, кукурузные хлопья, мюсли, омлеты, отварные яйца, творожные и картофельные запеканки, чай, кофе, а также различные виды соков. Некоторые из перечисленных позиций сменяют друг друга. В случае если ничего из перечисленного не удовлетворяет Вашим вкусам, Вы можете заказать континентальный завтрак по цене от 100 рублей или заказать интересующие Вас позиции по меню. Ваше замечание относительно работы интернета мы передадим руководителю службы технической поддержки отелей. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
127106, Гостиничная ул.1
Количество номеров: 96
от 3 060 руб Забронировать