с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Балчуг Кемпински Москва укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Балчуг Кемпински Москва» расположен в центре Москвы.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном можно в баре «Лобби Лаунж». В ресторане «Балчуг Гриль» накрываются завтраки в формате «шведский стол». В течение дня для гостей открыто кафе «Кранцлер», где представлены блюда русской и международной кухни. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Спа-зона включает оздоровительный клуб с бассейном, джакузи, саунами и тренажёрным залом, а также центр красоты с разными видами массажа и косметическими процедурами. Любимца не придется оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, круглосуточное обслуживание в номерах и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, немецком и русском.
В номере
В каждом номере есть телевизор с большим экраном, бесплатная вода ежедневно, мини-бар, халат и тапочки. Из номеров открывается вид на Кремль, Красную площадь, Храм Василия Блаженного и Парк Зарядье.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 2,500.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
При регистрации необходимо внести депозит в размере 10,000.00 RUB в день, чтобы покрыть любые возможные убытки.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 2,360.00 RUB за ночь.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 7,700.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
При размещении на дополнительных местах проживание предоставляется без питания.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну требуется виза, отель в большинстве случаев предоставит необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между гостем и отелем.
Отель предлагает трансфер от аэропорта, может взиматься дополнительная плата. Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до заезда, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: спа-процедуры. Отель примет заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
Плата за проживание детей не старше 6-летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования (взимается дополнительная плата, величина которой указана в разделе о сборах).
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Депозит: 5000.00 RUB в сутки при оплате картой. Депозит можно внести только российской картой, либо наличными в рублях.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учёта налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Люкс-студио
Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью
Кремлевский люкс
Представительский люкс
Люкс «Красная площадь»
Отзывы от Booking.com
Добрый день, дорогой гость! Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий! Рады, что Вы высоко оценили уровень сервиса и виды из номеров отеля. Мы также выражаем благодарность за Ваше мнение о завтраках, мы будем стараться всячески разнообразить наше меню, чтобы сделать пребывание гостей ещё более комфортным и запоминающимся. Надеемся на новую возможность вскоре принимать Вас в гостях в «Балчуг Кемпински Москва». С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемая Лариса, Огромное спасибо за выбор нашего отеля и оставленный комментарий. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и уверяем Вас, что указанные моменты являются исключением, а не правилом в работе нашего отеля. Надеемся на новую возможность принимать Вас в гостях и организовать Ваш следующий визит на самом высоком уровне. С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв о Вашем пребывании. С сожалением мы узнали о перечисленных недочетах уже после Вашего выезда. Мы были бы рады устранить существующие неудобства и предложить Вам альтернативный номер для размещения. Мы надеемся, что у нас будет возможность сделать Ваш следующий визит наиболее комфортным и запоминающимся. Мы будем рады предложить различные категории номеров на Ваш выбор и с удовольствием позаботимся об особых пожеланиях. С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемая Анна, От всей души благодарим Вас за замечательный отзыв! Очень рады, что вечер в «Балчуге» подарил Вам позитивные эмоции. Мы будем счастливы снова встретить Вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемая Алла, От всей души благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Рады, что визит в «Балчуг» подарил Вам позитивные эмоции, и будем с нетерпением ждать нашей новой встречи! С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемый Алексей, Позвольте прежде всего поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий. Мы приносим наши искренние извинения за ненадлежащий уровень сервиса, с которым Вы столкнулись во время Вашего визита в «Балчуг Кемпински Москва». Уверяем Вас, что проведём ряд дополнительных тренингов для наших сотрудников, и надеемся на новую возможность принимать Вас в гостях в отеле, дабы продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства. С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемая Алевтина, Огромное спасибо за выбор нашего отеля и столь подробный позитивный отзыв! Мы будем очень счастливы снова встретить Вас в гостях в отеле «Балчуг Кемпински Москва»! С наилучшими пожеланиями, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемый Вячеслав, Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и ненадлежащий уровень сервиса со стороны наших сотрудников. Мы обязательно проведем ряд дополнительных тренингов для вовлеченных служб и надеемся на новую возможность принимать Вас в гостях, чтобы продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства. С уважением, Лада Самодумская Директор отеля
Уважаемый г-н Перфилов, От всей души благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий! Очень рады, что Вы остались довольны локацией отеля и работой службы приёма и размещения. Мы обязательно дополнительно проинструктируем наших коллег из службы гостиничного хозяйства в целях повышения качества уборки номеров. Надеемся на новую возможность принимать Вас в гостях в «Балчуг Кемпински Москва»! С уважением, Лада Самодумская Директор отеля
Добрый день, дорогой гость! Искренне благодарим Вас за оставленный комментарий и позитивный отклик об отеле! Приносим наши искренние извинения за ненадлежащее качество обслуживания в ресторане, мы обязательно проведём ряд дополнительных тренингов для вовлечённых сотрудников, дабы избежать повторения подобных ситуаций. Надеемся на новую возможность принимать Вас в гостях в «Балчуг Кемпински». С уважением, Лада Самодумская Директор отеля