Гостиница Holiday Inn Moscow Tagansky (бывший Симоновский)
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Holiday Inn Moscow Tagansky (бывший Симоновский) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница Холидей Инн Москва Таганский (ранее Симоновский) расположена в шаговой доступности от станции метро «Пролетарская», в удобной транспортной доступности от Кремля. Из номеров гостиницы открываются виды на Новоспасский Монастырь, Крутицкое подворье и Московский Международный дом Музыки.
В отеле
К услугам гостей отеля ресторана Sanctuary и лобби-бар. Имеется летняя веранда, доступные услуги круглосуточного обслуживания в номерах.
Для деловых гостей есть 8 конференц-залов (максимальной вместимостью до 130 человек). На территории отеля предоставляется бесплатный доступ в Интернет.
Описание номеров
Номерной фонд представлен 220 номерами различных категорий. В каждом номере есть бутилированная вода, набор для приготовления чая и кофе, утюг.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В номерах категории стандарт тип кровати не гарантируется.
При размещении с домашними животными взимается невозвратный депозит в размере 5000.00 RUB за питомца за весь период проживания. Необходимо заранее сообщить в отель о заезде с питомцем.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Olga, добрый день! Спасибо, что выбрали гостиницу Холидей Инн Таганский в период проживания в Москве. Благодарю Вас за отличный комментарий по поводу завтрака, наши сотрудники кухни и ресторана будут очень рады, что Вам понравилось. Также я и команда отеля благодарим Вас за высокую оценку. Хорошего Вам дня! С Уважением. Анна Фирсова Дежурный менеджер
Уважаемая Anastasia, добрый день! Спасибо, что выбрали Холидей Инн Таганский в период проживания в Москве. Благодарю Вас за Ваши комментарии и отличные оценки, мне и команде отеля очень приятно. Мы всегда рады снова видеть Вас в нашей гостинице. Отличного дня! С Уважением, Анна Фирсова Дежурный менеджер
Уважаемый Lantern, добрый день! Благодарю Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский для Вашего пребывания в Москве! Такая оценка, как Ваша - настоящий подарок для команды всего отеля. Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения.
Уважаемая Анна, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский! Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о проживании. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данными неудобствами в период пребывания в гостинице. Прошу Вас принять мои извинения за доставленный Вам дискомфорт. Я уже передала Ваши замечания руководителю хозяйственной службы, так как мы стремимся поддерживать высочайший уровень чистоты, согласно "Обещанию чистоты" от IHG. Я и моя команда будем искренне рады приветствовать Вас вновь в отеле Холидей Инн Таганский, чтобы вернуть Ваше доверие, исправив недочеты, связанные с уборкой. С уважением, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения.
Уважаемая Юлия, добрый день! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский! Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данными неудобствами в период пребывания в гостинице. Прошу Вас принять мои извинения за ситуацию, связанную с долгим ожиданием Вашего завтрака. Это не тот показатель сервиса к которому я и моя команда стремимся. Юлия, любезно оповещаю Вас, что я проверила детали Вашего бронирования. У вас был забронирован улучшенный номер с кроватью размера "Queen size" размером 160×200см, который был Вам предоставлен. Информирую Вас, что для бронирования также доступна категория улучшенного номера с кроватью размера "King size" размером 180×200см. Позвольте сообщить, что беговые дорожки в фитнес-зале работают в штатном режиме. Я и моя команда будем очень рады приветствовать Вас вновь, чтобы вернуть Ваше доверие и лояльность к нашей гостинице, исправив все недочеты. С уважением, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения.
Уважаемый Eduard, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский для Вашего пребывания в Москве! Мне искренне жаль, что сотрудники не проявили лояльность и Вам пришлось ждать заселение целый час. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Я и моя команда были бы очень Вам признательны, если бы Вы смогли дать еще один шанс чтобы вернуть Ваше доверие и лояльность к нашей гостинице. С уважением, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения.
Уважаемая Валерия, добрый день! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский в период Вашего пребывания в Москве! Спасибо, что отметили доброжелательность наших сотрудников. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данными неудобствами в период пребывания в отеле. Информирую Вас, что замечания, связанные с функционалом телевизора уже переданы руководителю службы информационных технологий. Любезно оповещаю Вас, что вода предоставляется гостям ежедневно при уборке номера на комплементарной основе. Я и моя команда будем очень рады приветствовать Вас вновь в отеле Холидей Инн Таганский, исправив все недочеты. С уважением, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения
Дорогой Ahmad, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский для Вашего пребывания в Москве! Я счастлива, что наша команда смогла сделать Ваше проживание комфортным и запоминающимся. Нам очень приятно получить от Вас наивысший балл за профессионализм сотрудников. Благодарю, что Вы обратили внимание на работу слива в раковине. Данный недочет будет исправлен. Вся команда отеля будет счастлива приветствовать Вас вновь в отеле Холидей инн Таганский и предоставить Вам первоклассный сервис. С наилучшими пожеланиями, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения
Уважаемый Виктор Викторович, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский для Вашего корпоративного пребывания в Москве! Мы счастливы, что смогли предоставить Вас сервис, оправдывающий Ваши ожидания. С нетерпением ждем Ваш будущий визит! С наилучшими пожеланиями, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения
Уважаемая Anastasia, добрый день! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Холидей Инн Таганский для Вашего пребывания в Москве! Нам искренне жаль, что у Вас возникли неудобства, связанные с технической неисправностью. Информирую Вас, что все замечания уже переданы руководителям ответственных департаментов и находятся под контролем. Я и моя команда будем очень рады приветствовать Вас вновь и предоставить Вам первоклассный сервис в отеле, исправив все недочеты. С уважением, Алина Апанасенко, Заместитель начальника службы приема и размещения.