Оксана Гостиница


Отель
24 Отзывы с
Booking.com
7.9 Рейтинг
Booking.com
Чистота 7,6
Комфорт 7,7
Месторасположение 8,5
Удобства 7,6
Персонал 8,1
Соотношение цена/качество 7,8
Бесплатный Wi-Fi 7

Об отеле

Отель находится в Москве, в тихом районе Останкино, в 5 минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ». Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

К услугам гостей отеля «Оксана» просторные номера с классическим интерьером, роскошными коврами и мягким освещением. В каждом номере в распоряжении гостей телевизор со спутниковыми каналами, холодильник и гостиная зона с диваном-кроватью. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В ресторане, оформленном в ярких тонах, гостям сервируют сытный завтрак «шведский стол». Здесь ежедневно подают вкусные блюда русской и европейской кухни. В элегантном баре можно заказать марочные вина и крепкие спиртные напитки.

Расстояние до Всероссийского выставочного центра и Останкинского дворца XVI века составляет менее 3 км от отеля «Оксана». Всего в 1 остановке метро расположен Ботанический сад, в котором гости смогут неспешно погулять. В отеле работает экскурсионное бюро и предоставляются услуги билетной кассы.

За 45 минут на машине можно доехать до международного аэропорта Шереметьево. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Обратите внимание, что стоимость визовой поддержки для иностранных гостей составляет 600 рублей на человека.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Оксана Гостиница укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер "Комфорт" с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, местом для работы, бесплатными принадлежностями для чая/кофе, диваном и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 5000 руб. 2 30 кв.м.
Двухместный номер "Комфорт" с 1 кроватью Номер с кондиционером, гостиным уголком, бесплатными принадлежностями для чая/кофе, холодильником и рабочим столом. В собственной ванной комнате предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 5000 руб. 2 35 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Номер с кондиционером, рабочей зоной и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 4500 руб. 2 29 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, рабочей зоной, диваном и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 4500 руб. 2 30 кв.м.
Стандартный одноместный номер Одноместный номер с кондиционером, телевизором, гостиной и рабочей зонами. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 3400 руб. 1 15 кв.м.
Одноместный номер "Комфорт" Одноместный номер с кондиционером, телевизором, гостиной и рабочей зонами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
от 3900 руб. 1 20 кв.м.
 

Отзывы об отеле Оксана Гостиница от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Оксана Гостиница от Booking.com

Stanislav, был в январе 2017
4.6
+
тихо парень на регистрации добрый - дал салфеток, обувь почистить
-
1. номер прокурен 2. душ сломан 3. почистить обувь негде 4. даже воды в минибаре нет 5. каша на завтрак даже не расворимая, а кая-то прозрачная 6. полы в туалете не очень чистые
Maksim Berdnik, был в январе 2017
9.2
+
На протяжении 4х лет останавливаюсь в гостинице "Оксана". С виду не броская и без пафоса. Ее несомненные плюсы это комфорт и близость к метро. До ВДНХ 5-10 минут пешком, до Алексеевской 20. В соседних домах продуктовые магазины и ресторанчики, хотя можно заказать ко времени прибытия или возвращения еду в ресторане. Идеальная тишина в номерах и за окном. Нет шума улицы, соседей за стеной не слышно, что порой даже складывается впечатление, что ты единственный постоялец. Большие номера с комфортной рабочей зоной. Большая ванная комната с полноценной ванной, а не тесной душной кабинкой. Доброжелательный персонал, который всегда идет на встречу в личных пожеланиях. Есть поле для минигольфа и закрытая зона отдыха на улице. Для постояльцев гостиницы существенная скидка на посещение массажного салона.
-
Шум от системы кондиционирования в номере. Однообразный завтрак. Мало здоровой пищи.
Myzar, был в январе 2017
9.2
+
Местоположение шикарное, вид из окна на Останкино и памятник космонавтики потрясающий. Номер большой и просторный, чистота идеальная. Отдельный плюс за санузел, а конкретно за наличие душевой кабины и отдельной ванной, а так же пары раковин. Очень неплохой завтрак.
-
Девушка администратор которая заселяла, была груба и некорректна. Помимо этого ждали ее минут 15. После нее был мужчина который загладил эти недразумения. Не очень удобный унитаз (низковат), а так же странная картина перед кроватью, которую мы сняли???? Бесплатная парковка - понятие относительное, парковочные места были заняты, несмотря на то, что просил в коментариях об этом. Хотя это мог быть косяк девушки-администратора(к сожалению имени не помню)
Мария, был в январе 2017
9.6
+
Большой номер, две раковины душ и ванна в ванной комнате. Просторно и хорошо
-
Малюсенький тв, в холодильнике не было даже воды, душевая лейка в 505 не работала, приходилось в ванную залезать
Николай, был в январе 2017
5.8
+
Месторасположение, завтрак хороший, персонал приветливый дружелюбный
-
Номера старые обшарпаные, фото сан узла в номере нет потому что он просто ужасный. Старая грязная плитка, старая ванная привет из 90ых. Телевизор старый, еле работает, каналы ловит ужасно. Ключ от номера весом с гантелю. Длинные корриидоры, пока дойдёшь до номера могут ограбить:) Все старое древнее требует ремонта.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Николай! Мы рады, что Вы по достоинству удобное расположение отеля, завтрак и работу нашего коллектива! А так же хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв: замечания, подобные Вашим, позволяют нам выявлять слабые места в отеле и целенаправленно работать над исправлением недостатков. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам приятные впечатления. С уважением, Бурдакова Оксана, руководитель службы приема и размещения
Tatiana, был в январе 2017
8.3
+
Понравился бизнес-ланч за 250 рублей. Быстро, вкусно и хватило на целый день
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор отеля "Оксана" и за тёплые слова в наш адрес.. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь в стенах «Оксана»! С уважением, Бурдакова Оксана, Руководитель службы приема и размещения
Дмитрий Р., был в январе 2017
9.2
+
-приятный сотрудник приема и размещения
-
-скучающий охранник -не очень интересно слушать во время завтрака передачу дом2 по тв и разговоры сотрудниц о штрафах на работе и тп(по просьбе переключили на др канал,но и там шла какая то муть,можно просто включать тихо муз канал или что-то нейтральное) -2 раза подтвердили поздний выезд и опять к 12 пришла горничная,которая была не в курсе об этом,это очень напрягает -не хватало крепления для душа на стене -не отдали сдачу при выезде,мы забыли и нам не напомнили,копейки конечно,но было бы неприятно,если была бы больше сумма
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за выбор в пользу гостиницы «Оксана», а также за оставленный отзыв. Мы рады слышать, что Вы по достоинству оценили работу сотрудника ресепшн. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление от отеля. От имени персонала всей гостиницы, мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Если у Вас возникнут какие бы то ни было дополнительные вопросы и пожелания касательно Вашего проживания, пожалуйста, обращайтесь к нашей службе по работе с гостями, мы всегда будем рады помочь.  Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. С уважением, Бурдакова Оксана, руководитель Службы приема и размещения
Aleksandr, был в январе 2017
10.0
+
Завтрак отменный. В ванной комнате все необходимые принадлежности. Приветливый персонал.
-
я указывал время заезда с 8-00до 9-00,по приезду выяснилось, что я должен за это платить, хотя в распечатке о бронировании ничего не прописано. Пришлось ждать 14-00 для заезда
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Александр!! Большое спасибо за Ваш отзыв и за выбор гостиницы "Оксана"! Нам было приятно узнать, что Вам понравился завтрак и внутреннее убранство номера. Приносим свои извинения за ситуацию с ранним заездом. По правилам предоставления услуг, персонал должен уведомлять наших гостей о доплате за ранний заезд. С сотрудниками была проведена профилактическая беседа и в дальнейшем подобная ситуация не возникнет. Будем надеяться, что это не повлияет на Ваш выбор гостиницы в дальнейшем, и будем рады увидеть Вас вновь. С уважением, Бурдакова Оксана, руководитель Службы приема и размещения
Юрий, был в январе 2017
10.0
+
Понравилось месторасположение отеля - буквально в 3 минутах ходьбы от метро ВДНХ. Понравилась сама гостиница и персонал. Так держать!
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Юрий! Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы "Оксана" для Вашего пребывания в Москве. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом отеля! Мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Бурдакова Оксана, Управляющий директор
Anna, был в январе 2017
10.0
+
Тихо, спокойно, чисто
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Анна, благодарим Вас за выбор отеля "Оксана" и за наивысшую оценку. Мы рады слышать, что наш отель произвёл на Вас приятное впечатление, и Вы остались довольны своим проживанием. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь в стенах «Оксана»! С уважением, Бурдакова Оксана, управляющий директор.
Irina, был в январе 2017
7.9
+
Удобно, комфортно, персонал доброжелательный. Приеду ещё!
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая ИРИНА Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы "Оксана" для Вашего пребывания в Москве.  Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом отеля! Мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Бурдакова Оксана, Управляющий директор
Zlata, был в январе 2017
8.8
+
1 очень хорошее расположение относительно ВДНХ,да и вообще-очень удобно везде добираться. 2 Все замечания,который были высказаны персоналу-решались мгновенно. 3. Без доплаты разрешили остаться до 14 часов,хотя после нас в этот же день въезжал народ. 4 Отъезжали поздно,поэтому пошли гулять,без проблем оставили наши бутерброды в поезд в холодильнике ресторана. 5. ОООчень тепло в номере при -30 на улице. Боялась именно замерзнуть,потому что видела отзыв именно о холоде. Ожидания не оправдались,даже убавляла мощность батареи,иначе бы сварились)) 6. Вкусный ,разнообразный,сытный завтрак. 7 На 4 этаже есть кулер с питьевой водой,брали ее для чайника.
-
Следите за проводами в номерах самостоятельно,а не ждите,когда Вам о размотавшейся изоленте сообщат клиенты.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Злата! Спасибо за Вашу оценку отеля «Оксана"! Выражаем Вам благодарность за Ваши комментарии и пожелания, которые мы непременно примем к сведению. Надеемся, что мы будем иметь удовольствие встреть Вас снова у нас в гостях в самое ближайшее время! С уважением, Бурдакова Оксана, Управляющий директор.
Vladimir, был в январе 2017
8.3
+
Просторный номер, чистое белье, отзывчивый персонал на ресепшен, быстро реагирует на просьбы.
-
Не удобно, что при заказе ужина в номер, нельзя записать оплату заказа за номером и оплатить при выезде. Или хотя бы носить с собой терминал для оплаты заказа непосредственно в номере, а не требовать только оплату наличными. Привезли заказ и нужно было спускаться в ресторан для оплаты картой. Зачем гостю такие лишние движения?! Кстати, сборная мясная солянка была отвратительная. Видимо бульон приготовлен в лучшем случае из кубика "Галина Бланка". От персонала ресторана ни приятного аппетита, ни спасибо вы не услышите!) Завтрак был хороший, разнообразный. Еще есть сауна в здании отеля, но видимо принадлежит другому юридическому лицу. Помимо оплаты за почасовое посещение в сумме 800 рублей еще требуют заплатить 550 рублей за уборку сауны. Бред! Такого я нигде в мире не встречал!!! Администрация отеля, обратите на это внимание. Сауна портит вам весь имидж.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Владимир! Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы "Оксана" и за отзыв. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили гостеприимствоперсонал и уровень сервиса отеля. Мы всегда стараемся окружить наших гостей заботой и вниманием. Ваши мнение и опыт очень ценны для нас. Делясь ими, Вы помогаете нам увидеть результаты непрерывно проводимой нами работы глазами тех, для кого мы ежедневно стараемся создать идеальные условия для уютного и комфортного отдыха – наших дорогих гостей! Мы с особым вниманием отнеслись к Вашему комментарию о проблемах оплаты в ресторане отеля. Спешим Вас заверить, что нами обязательно будут приняты меры по устранению данного недостатка, чтобы сделать отдых наших гостей еще комфортнее. Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования и будем искренне рады снова видеть Вас нашим гостем! С уважением и наилучшими пожеланиями Бурдакова Оксана, управляющий директор
Tatyna, был в январе 2017
10.0
+
Мы приехали рано и нас заселили без проблем и длительного ожидания. Персонал доброжелателен. Чистота и уют. Большой номер. Сытные завтраки. Тепло было даже при -28. Большие кровать и диван. Шума из соседних номеров не было слышно, хотя в это же время в гостинице проживала большая группа подростков.
-
Было бы неплохо, если бы у гостиницы была бы связь с каким-нибудь экскурсионным бюро. Большой был бы плюс. И ещё хотелось бы побольше ТВ каналов.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля. Мы обязательно проработаем вопрос сотрудничества с экскурсионным бюро. Мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей в самое ближайшее время. С уважением,Бурдакова Оксана, управляющий директор.
Irina, был в январе 2017
9.6
+
Замечательный отель! Расположен недалеко от метро. Персонал отзывчивый ! Завтраки очень вкусные и разнообразные! В ресторане прекрасно и вкусно готовят!в отеле спокойная и комфортная и теплая атмосфера ! Нам очень понравилось! Спасибо вам большое за прекрасный отдых!
-
Единственное плохое освещение вечером......
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Ирина! Спасибо за Ваш отзыв! Ваши комментарии и отзывы очень важны для нас. Мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей в самое ближайшее время. С уважением,Бурдакова Оксана, управляющий директор.
Igor, был в январе 2017
3.8
+
Бармэн молодец. Все вкусно и обслуживание на высоте. Работа ресепшена 5 баллов. Молодцы.
-
Розетки искрят, вываливаются из стен. Включить ноутбук невозможно. Пришлось вызвать техника. Уборка номера ужасная. Пахнет сигаретами. В номере ночью чуть не замерзли. Кондиционер на тепло не работает.Такое ощущение что сервис вообще никого не волнует.Отель уверенно скатывается к двум звездам.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Игорь! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Приносим свои извинения, за неудобства, возникшие при проживании в отеле. В ближайшее время все недочеты будут исправлены. Мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в самое ближайшее время! С уважением, Бурдакова Оксана, управляющий директор.
Виктория, был в январе 2017
7.9
+
Понравилось всё!!!!
-
Лютый холод в Москве.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы очень надеемся, что Вы и в будущем будете выбирать наш отель, а мы постараемся радовать Вас отличным сервисом ! С уважением, Бурдакова Оксана, управляющий директор
Ирина, был в январе 2017
7.9
+
Удобное расположение, хороший завтрак (шведский стол), спокойно и в целом комфортно.
-
Персоналу следует уделять больше внимания чистоте: на подоконниках грязные разводы, разложили диван-на сгибе грязь.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Ирина! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Мы постараемся тщательнее следить за чистотой в номерах отеля. Приносим свои извинения, за неудобства, возникшие при проживании.. Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и Ваш визит в гостиницу "Оксана" будет исключительно приятным. С уважением, Бурдакова Оксана, Управляющий директор
Grigory, был в январе 2017
9.2
+
Близость станции метро ВДНХ, автостанции. Всё в шаговой доступности.
-
Освещение комнат недостаточное.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Григорий! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы постараемся в ближайшее время исправить все недостатки! Мы очень надеемся, что Вы и в будущем будете выбирать наш отель, а мы постараемся радовать Вас отличным сервисом! С уважением, Бурдакова Оксана, управляющий директор.
Irina, был в январе 2017
9.2
+
Отличное расположение,просторный номер,удобная кровать,квалифицированный персонал.
-
Не хватает освещения в комнате,хотелось бы видеть в номере минимальный набор столовых приборов:вилки, тарелки.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы постараемся в ближайшее время исправить все недостатки. Столовые приборы могут быть предоставлены в номер при обращении в ресторан отеля. Мы очень надеемся, что Вы и в будущем будете выбирать наш отель, а мы постараемся радовать Вас отличным сервисом! С уважением, Бурдакова Оксана, управляющий директор.
Галина, был в декабре 2016
8.8
+
Номер просторный, ванная комната тоже немаленькая. Завтраки чудесные. Самое главное гостиница рядом с ВДНХ, где много развлечений, особенно каток и Москвариум!!!
-
В номере не хватает освещения, только лампы и напольные светильники, очень тусклый свет.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Галина! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Оксана" для Вашего пребывания в Москве! А так же хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв: замечания, подобные Вашим, позволяют нам выявлять слабые места в отеле и целенаправленно работать над повышением качества сервиса. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам приятные впечатления. С уважением, Бурдакова Оксана, руководитель службы приема и размещения
Nadezhda, был в декабре 2016
9.2
+
Удобное расположение, интересный дизайн номера "Комфорт" - в старинном стиле, чисто, большая ванна :) приветливый персонал, вкусный завтрак.
-
До недавних пор в номере не было чайника, а теперь есть :) Спасибо!
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Надежда! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Оксана" для Вашего пребывания в Москве! А так же хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам приятные впечатления. С уважением, Бурдакова Оксана, руководитель службы приема и размещения
Tatiana, был в декабре 2016
9.2
+
Останавливались в третий раз. Всем довольны. Вернемся еще. Да, интернет бегает отлично
el_16, был в феврале 2016
9.2
+
Гостиница очень уютная. Большая ванная комната. Красивая мебель, особенно комод. Завтрак очень хорош, разнообразный и обильный. Рекомендую!
-
На кровати странный наматрасник, ощущение, что спишь на детской пеленке, все хрустит и собирается складками под простыней.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый клиент сердечно благодарим Вас за позитивную оценку нашего отеля! Мы счастливы узнать, что номер отеля и завтраки не оставили Вас равнодушным. Нам искренне жаль, если некоторые аспекты Вашего пребывания доставили Вам неудобства. Надеемся, отдых в отеле "Оксана" станет для Вас приятной традицией! С уважением, Алексей Смирнов, операционный директор
129366, Ярославская улица 15, строение 2
Количество номеров: 63
от 4 700 руб Забронировать