с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Метрополь укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Метрополь» расположен в историческом здании в центре столицы. Станция метро находится в 500 метрах отсюда.
В отеле
«Метрополь» — исторический отель, построенный по инициативе мецената и покровителя искусств Саввы Мамонтова в 1905 году. Здание представляет собой памятник московского модерна. Отель гордится своим номерным фондом: историческими люксами с подлинными интерьерами в стиле московского модерна и новыми номерами, выполненными в стиле Art Deco. 84 новых номера в стиле Art Deco уже представлены для гостей отеля после первого этапа реновации.
Бренд-шеф отеля – Андрей Шмаков, который также руководит кухней ресторана «Савва», расположенного в отеле и получившего звезду Michelin.
Для гостей отеля к услугам круглосуточный рум-сервис, консьерж сервис, лобби-бар «Шаляпин», ресторан «Савва», салон красоты «Белый Сад».
В номерах
Всего в отеле 126 номеров: 84 новых номера в стиле Art Deco и 42 исторических номера в классическом стиле.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 3,900.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 3,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 12 лет: 2,000.00 RUB.
Доступен завтрак за дополнительную плату для детей в возрасте от 0 до 5 лет.
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 5 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 15,000.00 RUB за номер.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
По запросу предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 500.00 RUB в час.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезная информация**
Бронирование будет отменено в случае незаезда гостя до 02:00.
Если требуется виза для въезда в страну, объект размещения может помочь с подтверждающими документами, необходимыми для ее получения. Чтобы узнать больше, гости могут связаться с администрацией отеля, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования. Администрация отеля может взимать плату за эту помощь, даже если в конечном итоге бронь была отменена.
Отель предлагает трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала (может взиматься дополнительная плата). Гости должны связаться с администрацией отеля и сообщить детали прибытия за 72 часа до прибытия. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Дети 5 лет и младше проживают бесплатно, если они занимают комнату родителей или опекунов на имеющихся кроватях.
В номера допускаются только зарегистрированные гости.
В отеле есть смежные номера, которые предоставляются в зависимости от наличия и могут быть запрошены по телефону, указанному в подтверждении бронирования.
Стоимость дополнительного спального мест для детей от 6 до 12 лет составляет 1500.00 RUB в сутки.
Дополнительная кровать и завтрак для ребёнка в номерах категории «Улучшенный двухместный» включены в стоимость.
Размещение с животными возможно при предварительном согласовании с отелем.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Исторический стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Исторический улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Исторический полулюкс
Люкс "Исторический"
Исторический стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Исторический улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер «Гранд Супериор»
Новый люкс Metropol
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Дарья, Благодарим Вас за выбор отеля Метрополь и Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление о пребывании в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что Ваш отдых не был достаточно комфортным и уютным. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в отеле Метрополь, чтобы предвосхитить Ваши ожидания и сделать Ваше пребывание максимально комфортным! С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Метрополь
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за выбор отеля Метрополь и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что Ваши родители прекрасно провели время в нашем отеле. Мы сожалеем, что узнали о данных затруднениях уже после отъезда Вашей семьи. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами и Вашими родителями в отеле Метрополь. С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Метрополь
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в Метрополе. С наилучшими пожеланиями, Юлия Сергеева Руководитель отдела по работе с гостями
Уважаемая Сусанна, Благодарим Вас за выбор отеля Метрополь и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и высоко оценили работу персонала. Во время Вашего следующего визита мы с удовольствием поможем Вам подключить Ваше устройство к телевизору. Мы сожалеем, что узнали о данном затруднении уже после Вашего отъезда. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в отеле Метрополь. С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Метрополь
Уважаемый Георгий, Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о Вашем пребывании в отеле Метрополь. Нам приятно узнать, что Вам понравилось расположение отеля и наши превосходные завтраки. С другой стороны, мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление о пребывании в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Система кондиционирования в отеле регулярно проверяется, чтобы без сбоев создавать комфортную температуру в номерах, и мы сожалеем о том, что Вы испытали неудобства из-за некорректной работы системы. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что Ваш отдых не был достаточно комфортным и уютным. Мы будем рады вновь приветствовать Вас, чтобы сделать Ваше пребывание приятным и запоминающимся. С наилучшими пожеланиями, Юлия Сергеева Руководитель отдела по работе с гостями
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за выбор отеля Метрополь и Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от исторического люкса, несмотря на некоторые неудобства, с которыми Вы столкнулись. Действительно, в исторической части отеля могут возникнуть сложности с открытием окон, и наши сотрудники будут рады Вам помочь. Мы также с удовольствием предоставим Вам посуду и дополнительный комплект косметики по запросу. Благодарим за Ваш комментарий насчет розеток. В следующий раз мы предложим Вам наши обновленные номера, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным и приятным. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в отеле Метрополь. С наилучшими пожеланиями, Юлия Сергеева Руководитель отдела по работе с гостями
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Метрополь. Спасибо за комментарии о работе нашего замечательного персонала и качестве уборки номеров. Вся команда отеля будет рада вновь приветствовать Вас в ближайшее время! С наилучшими пожеланиями, Юлия Сергеева Руководитель отдела по работе с гостями
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о пребывании в отеле Метрополь. Мы счастливы узнать, что Вы являетесь нашей постоянной гостьей, и мы смогли вновь порадовать Вас нашей безупречной работой. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в отеле Метрополь. С наилучшими пожеланиями, Юлия Сергеева Руководитель отдела по работе с гостями