Отель Золотое кольцо


Отель
19 Отзывы с
Booking.com
8.5 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,8
Комфорт 8,6
Месторасположение 9,2
Удобства 8,2
Персонал 8,1
Соотношение цена/качество 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8

Об отеле

Расположение: Пятизвездочный отель «Золотое кольцо» расположился в самом центре Москвы на Садовом кольце, недалеко от Красной площади, напротив здания Министерства иностранных дел России. Рядом с отелем имеется станция метро "Смоленская" (5 минут ходьбы).

Номерной фонд: В отеле 293 комфортабельных номера различных категорий: 83 стандартных, 126 делюксов, 75 полулюксов, 1 студио, 2 корпоративных люкса, 2 бизнес люкса, 2 золотых люкса, 2 президентских люкса.  Все номера гостиницы "Золотое кольцо" оборудованы современными кондиционерами, плазменными телевизорами. К услугам гостей гостиницы бесплатный Wi-Fi. Во всех апартаментах имеется отделанная мрамором ванная комната, где каждого гостя ждут тапочки, халаты и высококачественные туалетные принадлежности.

Рестораны: в отеле работает два ресторана, каждый из которых по-совему уникален. Ресторан "Панорама" расположен на 23-м этаже гостиницы, что позволяет посетителям любоваться Москвой с высоты 80 метров. Ресторан "Зимний сад" Расположен под стеклянным куполом на крыше здания гостиницы. Заведение предлагает средиземноморскую кухню, включающую в себя широкий выбор паст, ризотто, итальянских мясных деликатесов. На первом этаже отеля расположился бар "Даймонд".

Услуги: Гости отеля "Золотое кольцо" могут отдохнуть в оздоровительном спа-центре, в котором расположились фитнес-центр, ароматическая паровая баня "Кедровая бочка", хамам, солярий и салон красоты, где вам предложат различные процедуры.

Для организации мероприятий предоставляются 7 конференц-залов, 2 банкетных зала.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Золотое кольцо укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Элегантный номер, оснащенный телевизором с плоским экраном, кондиционером и собственной ванной комнатой с халатом и феном.
от 6000 руб. 2 25 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Элегантный номер, оснащенный телевизором с плоским экраном, кондиционером и собственной ванной комнатой с халатом и феном.
от 7000 руб. 2 30 кв.м.
Полулюкс Элегантный люкс, оснащенный телевизором с плоским экраном, кондиционером и собственной ванной комнатой с халатом и феном. В распоряжении гостей также отдельная гостиная с диваном и прессом для брюк.
от 8500 руб. 2 40 кв.м.
Представительский люкс «Золотой» Элегантный люкс с кондиционером, телевизором с плоским экраном и мини-баром. Помимо этого, в распоряжении гостей отдельная гостиная с диваном, 2 спальни с кроватями размера «king-size» и 2 ванные комнаты.
4 78 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Золотое кольцо от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Золотое кольцо от Booking.com

Andrey, был в январе 2017
10.0
+
Идеально всё.
-
Нет такого.
Dmitry, был в январе 2017
8.8
+
Расположение, персонал, чистота в номере
-
Звукоизоляция
Дмитрий, был в январе 2017
10.0
+
Цена качество, вид шикарный
-
Грязные окна
Инна, был в январе 2017
9.2
+
Очень отзывчивый персонал. Соотношение цена/качество
Oleg, был в январе 2017
9.2
+
Вид из окна.
Natalia, был в январе 2017
9.6
+
Для 5* отеля в центре Москвы приемлемые цены. В номере было все необходимое, а также 2 бесплатных бутылки воды, чайник, пакетированый чай, кофе. Обходительный и любезный персонал, просторные номера. У нас был отличный вид на город! А большие окна позволили в полной мере им насладиться.
-
Тонкие стены - громкий телевизор у соседей мешал спать одну ночь. Отопление работало на полную мощность только, когда были в номере, поэтому когда заселялись было прохладно. В ванной немного неудобно висел душ.
Вячеслав, был в январе 2017
7.5
-
Очень холодно в номере.
Vasilisa, был в январе 2017
10.0
+
Все понравилось, всем спасибо!
Diana, был в январе 2017
6.7
+
Шикарный вид
-
Грязные окна, портит вид. Холодно в номере (батареи работают только при в вставленном ключе)
Elena, был в январе 2017
4.6
+
Вид из номера.
-
Ощущение не чистоты везде. Видимо отель нацелен на большие тургруппы иностранцев. Точно не 5 звезд. Хамоватый и нереагирующий персонал в ресторане. Не приятные ощущения остались если учесть и существенный ценник. Не вернусь, точно.
Maksim, был в январе 2017
5.4
-
Останавливался в полулюксе. Стоимость на тот момент предвещала приятные впечатления от номера. Предвкушениям не суждено было сбыться. Грязно, не так чтобы куски по полу валялись, а в течении всего присутствия не отпускает чувство недомытости. Ресторан видовой (который самый верхний) очень дорогой, со скудным меню (я так предположил, что с претензией к высокой кухне, но я в таком не разбираюсь, поэтому, возможно, мое отношение предвзято, но тем не менее) с персоналом, который не очень то и дружелюбен - я постоянно пытался вспомнить сколько и при каких обстоятельствах я остался им должен. Короче - разочарован.
Nikolai, был в январе 2017
8.3
+
Удобная кровать, просторный номер, тапочки, халат
-
Холодно в номере, дует из окон, шум от стройки рядом, вид из окна не соответствует описанию номера, требуют залог за использование минибара -5000 руб., сауна платная после 16.00 час., телевизор очень тусклый, неудобный душ со шторкой.
Aleksei, был в январе 2017
7.1
+
Отличное расположение. Очень удобные кровати.
-
Останавливались далеко не в первый раз.Всегда были довольны, постоянно рекомендовали всем. Но в этот раз самим перехотелось приезжать еще. Крайне плохо. На ресепшн девушка по именни Ольга и ее коллега (имени не прочитали,парень) их как минимум нужно научить общаться с гостями, тем более постоянными. Вставать когда подходят гости, не жевать жвачку, быть дружелюбными и отзывчивыми. Перед выездом подскользнулась в ванной и повредила ногу до крови, что мешало одеть обувь. Муж пошел на ресепшн попросить хотя бы пластырь и чуть-чуть задержаться в номере, до решения проблемы. На что Ольга в номере остаться разрешила на час,а в медпомощи, грубо отказали(в аптеку послали). Потом правда дали бинт. Не успев муж вернуться в номер тут же позвонил коллега Ольги и спросил когда же мы выходим. Выгнали по сути.Не знаю как другие смены. Но эту пару не хотелось бы еще раз увидеть. Да и заплачено было за двоих, а все ванные пренадлежности, так же халат и тапочки были в одном экземпляре. И последние два раза в номере не комфортная температура. От погоды не зависит сразу скажу. Кондиционеры не работают. Один раз чуть не задохнулись, второй замерзли. Очень надеюсь администрация отеля прочтет этот отзыв и устранит всё. Сильно омрочили прибывание, раньше золотое кольцо в нашем списке был номер 1.
 
Ответ Отель Золотое кольцо

Уважаемый Aleksei, От имени персонала и руководства гостиницы «Золотое Кольцо» разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель, а также за время, потраченное на написание отзыва! Нам очень важно получать отзывы наших гостей, и делать все возможное, чтобы гости к нам снова возвращались! Примите наши искренние извинения за ту неприятную ситуацию, которая произошла с Вами в день выезда из гостиницы и полученные негативные впечатления о качестве обслуживания в нашем отеле. В своей работе, мы стараемся быть максимально учтивыми и отзывчивыми с гостями. Если администратор не может самостоятельно решить проблему, то всегда предложит варианты решения, именно по этой причине Вам сказали адрес ближайшей аптеки. В связи с тем, что не все гости подходят для окончательного расчета и для своевременного продления номеров, после 12.00 (расчетный час) администраторы обзванивают гостей и уточняют время выезда. Таким образом, уточняя время выезда, администратор не преследует злого умысла, а выполняет свою работу. Что же касается температурного режима в номере, в зимний период в гостинице работает центральная система отопления с автоматическим поддержанием температуры 22-23 °С, с помощью датчика температуры в номере можно увеличить или уменьшить t °C. Со своей стороны мы обязательно учтем все Ваши пожелания и проведем дополнительные тренинги с персоналом для улучшения качества обслуживания. Еще раз приносим свои извинения и будем рады вновь видеть Вас в отеле "Золотое кольцо"! С уважением, начальник службы приема обслуживания Ткаченко Оксана
Alexandr, был в январе 2017
10.0
+
Красивый отель, вежливый персонал.
-
Нужна карта лояльности клиента для повторных визитов.
Мария, был в январе 2017
7.5
+
Отличное расположение
-
Останавливалась в отеле 2 раза с интервалом в неделю. Оба раза попались абсолютно прокуренные номера, хотя везде написано "Спасибо, что Вы не курите"
Мария, был в январе 2017
7.5
+
Отличное распложение и хороший вид из окон, близость к Метро Смоленская и к Старому арбату. Для такого расположения и нормального качества номеров - отличная цена.
-
Большой отель, поэтому никаких улыбок персонала, а тем более душевности не ждите. Кухня невкусная от чая с медом и до яичницы, салатов, первых и вторых блюд. Повара готовить не умеют вообще и продукты все испольтзуются низкого качества (не в плане испорченные, а в плане не сыр, а сырный продукт, не сливочное масло, а спред и так далее). Яичница меня просто поразила 2 раза - здесь вообще даже нне подозревают о том, что такое хорошая вкусная яичница. Очень много туристов из Индии и арабских стран.
Павел, был в январе 2017
9.6
+
Вид из окна просто великолепный (он-то и стал самым важным достоянием для меня), несмотря на неприветливую погоду. Достаточно количество мебели и техники в номере полулюкс. Супер отзывчивый персонал (который умеет учитывать пожелания клиента), возможность аренды машины бизнес класса по адекватной цене. Если сравнивать с гостиницей Украина, то в Голден Ринг определенно хочется вернуться.
-
По заветам Елены Летучий нашел среднее количество пыли в труднодоступных местах (верх зеркал, шкаф). Мебель кое-где имеет следы усталости и эксплуатации. Отсутствие кофемашины и замена ее на чайник и кофе "3 в 1" просто смешно, для номера гостиницы 5 звезд. На большую кровать было всего две подушки, - маловато.
Анна, был в январе 2017
8.3
+
1. Вид из окна потрясающий. Сидеть завтракать за столиком в номере в кресле рядом с таким видом, большим окнами было одно удовольствие. 2. Персонал безумно вежливый и готовый решить возникающие проблемы и вопросы. 3. Можно вещи на ресепшене оставить до или после выезда. 4. Красиво, ухожено. На новый год в полулюкс нам принесли пироженые. Было очень приятно вернуться с гулянки и увидеть такой презент и красиво разложенную кровать. 5. Все принадлежности в ванной, халат, тапочки на двоих. Не в одном экземпляре. 6. Очень удобная и мягкая кровать.
-
Не было такого. Все идеально.
Burun, был в августе 2015
7.5
+
Расположение. Цена
-
Около центрального входа идут строительные работы о которых никто не предупреждает
119121, Смоленская ул.5
Количество номеров: 293
от 6 000 руб Забронировать