с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Корона укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Трехзвездочный отель «Корона» находится в центральной части Магнитогорска, недалеко от таких достопримечательностей как аквапарк «Водопад чудес» и Театр оперы и балета. Расстояние от железнодорожного вокзала составляет 2 км. От аэропорта вы доберетесь не более чем за 30 минут езды.
В отеле
На территории отеля «Корона» работает ресторан, где для гостей на выбор по меню сервируют блюда европейской и итальянской кухни. Интерьер ресторана выполнен в лаконичном стиле с отделкой теплых коричневых оттенков. Каждое утро здесь накрывается аппетитный завтрак «шведский стол». Чтобы выпить чашечку кофе за приятной беседой, отправляйтесь в лобби-бар отеля.
В отеле вы можете воспользоваться услугами фитосалона и записаться на расслабляющие и оздоровительные процедуры, включающие профессиональный массаж. В вашем распоряжении также качественный солярий.
Если же вы путешествуете на собственном автомобиле, оставьте его на охраняемой парковке. По запросу гостям предоставляются услуги по глажению и стирке белья. Кроме того, на территории всего отеля можно бесплатно подключиться к Wi-Fi.
Описание номеров
Всего в отеле «Корона» 91 светлый номер, обставленный современной удобной мебелью. В каждом номере к услугам гостей кондиционер, телефон, холодильник и телевизор с кабельными каналами. Для вас также имеется мини-бар и специальная рабочая зона с письменным столом.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
За дополнительную плату в отеле оказывается помощь в оформлении визы.
Стоимость дополнительного завтрака от 600.00 RUB.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс "Комфорт"
Люкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день! Спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. Мы всегда очень ценим мнение наших Гостей. Мы также хотим поблагодарить Вас за высокую оценку нашего персонала и номерного фонда! Нам очень жаль, что шум от ремонтных работ доставил Вам неудобство. Приносим Вам свои искренние извинения! Мы всегда стремимся к повышению качества предлагаемых услуг для наших Гостей, поэтому проводим реконструкцию номерного фонда, с целью улучшения нашего сервиса. Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день, Евгений! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей гостиницы. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими завтраками! На данный момент мы работаем над устранением проблем с шумоизоляцией. Для нас важно, чтобы наши гости чувствовали себя уютно и комфортно. Мы всегда ждем Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы всегда чувствовали наше гостеприимство и заботу.
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв! С помощью видеонаблюдения на ресепшене, мы просмотрели процедуру Вашего заезда, длительность которого составило 4 минуты, что не превышает допустимого времени оформления заезда на одного гостя. Относительно долгого поиска ключа, была проведена беседа с администратором. Приносим Вам свои извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных недочетов в будущем. Надеемся увидеть Вас снова в нашей гостинице!
Добрый день! Спасибо за Ваш позитивный отзыв о нашей гостинице! Мы стараемся для вас! Будем рады видеть вас снова!
Добрый день. Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вы не смогли хорошо выспаться. Но к сожалению, трамваи являются неотъемлемой частью общественного транспорта города. В гостинице завтрак предложен в виде "Шведского стола", который включает в себя: два вида горячих блюд, два вида гарнира, два вида каш, яйцо вареное, омлет, яичница по просьбе гостей, творог, сметана, несколько сортов выпечки, блины, соки, молоко, овощное ассорти, бутерброды с колбасой, бутерброды с сыром, творожная запеканка, йогурты, творожные сырки, два вида хлеба, сливочное масло, джем, сгущенное молоко, чай кофе в ассортименте. По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к официанту или администратору.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что по достоинству оценили нашу гостиницу, наши завтраки. Приносим наши извинения за доставленные неудобства во время проживания. Мы всегда рады предложить дополнительные обогреватели в номер, для этого достаточно обратиться к администратору. Надеемся, что в следующий раз мы оправдаем все Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас снова.
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей гостинице. Нам искренне жаль, что кровать в номере доставила Вам неудобство. Мы понимаем как важно нашим гостям хорошо высыпаться. После Вашего выезда, мы проверили кровать в номере и заменили матрас. Надеемся, что в следующий Ваш визит к нам, Вы останетесь довольны нашим сервисом.
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Наша команда делает все возможное, чтобы наши Гости чувствовали себя уютно и комфортно. В любое время Вы можете обратиться на ресепшен, мы всегда стараемся решить все возникающие проблемы. Будем искренне рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Добрый день! Спасибо, что нашли время для оценки нашей гостиницы. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш ресторан. Нам искренне жаль, что душевая и неухоженная сантехника причинили Вам неудобство. Благодаря Вашему отзыву мы усилим контроль за работой горничных. Размер ванной комнаты соответствует стандарту гостиниц категории три звезды. В дальнейшем при реконструкции номерного фонда мы постараемся измерить экраны душевой. Примите наши извинения. Спасибо Вам за отзывы, которые помогают нам совершенствовать качество обслуживания.