с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель BISHOTEL укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Доступный отель BISHOTEL находится в 5 км от самого центра города Липецк.
В отеле
В баре гости могут заказать коктейли и другие напитки. На территории отеля предоставляется доступ в интернет. В отеле есть сейф, где можно оставить ценные вещи. Гости могут воспользоваться трансфером от/до аэропорта.
В любое время гости могут обратиться за помощью к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации, а также воспользоваться обслуживанием номеров, чтобы заказать блюда прямо в свой номер. В отеле есть прачечная. В этом отеле запрещено курение.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 650.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 1,000.00 RUB за ночь.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
По запросу отель может предоставить дополнительное место — кресло-кровать.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Евгения, Спасибо Вам за обратную связь и наивысшие оценки! С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, команда BISHOTEL
Уважаемая Ирина, Позвольте выразить благодарность, что выбрали именно наш отель и нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о проживании. Нам очень приятно, что Вам понравился отель и Вы остались удовлетворены своим пребыванием. По Вашим замечаниям, все будет передано в компетентный отдел для исключения подобных ситуаций в будущем. Также, будут проведены дополнительные тренинги с персоналом, чтобы улучшить качество обслуживания наших гостей. Будем очень рады увидеть Вас вновь! С уважением, команда BISHOTEL
Уважаемая Екатерина, Выражаем Вам признательность за то, что выделили время поделиться своим мнением о проживании в отеле и за Ваши оценки. Для нашей команды очень важно, чтобы Ваше пребывание было комфортным, а Ваши впечатления были только положительными. Надеемся, что следующее Ваше проживание будет столь же незабываемым, как и это! С наилучшими пожеланиями, команда BISHOTEL
Уважаемый Евгений, Благодарим Вас за отличный отзыв о проживании в нашем отеле. Мы рады слышать, что вы остались удовлетворены предложенными услугами в отеле. Будем с нетерпением ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Bishotel
Уважаемый гость, Большое спасибо, что нашли время поделиться таким замечательным отзывом о нашем отеле. Выражаем Вам благодарность за высокую оценку и теплые слова в адрес нашего отеля! С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, BISHOTEL
Уважаемый гость, Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в BISHOTEL и искренне благодарим Вас за высокую оценку качества предоставляемых услуг в отеле. Надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным. С уважением, BISHOTEL
Уважаемый Дмитрий, Мы выражаем Вам огромную благодарность за обратную связь и наивысшие оценки! Нам очень приятно, что Ваше проживание было комфортным и приятным. Будем очень рады увидеть Вас снова! С уважением, BISHOTEL
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за обратную связь и столь высокие оценки. Забота о гостях - это наивысший приоритет для нашей команды, и нам очень приятно слышать, что Вам было комфортно с нами. Будем очень рады видеть Вас вновь! С уважением, BISHOTEL
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь! Нам очень приятно, что для пребывания в Липецке, Вы выбрали именно наш отель. Благодарим Вас за высокий балл, которым Вы отметили BISHOTEL и теплые слова, которые я непременно передам коллегам. Ваша благодарность- лучшая награда для нас. Очень сожалем, что Вас побеспокоил шум распределительного щитка и Вам дискомфорт. Ваш комментарий передан в технический отдел для выявления и устранения возможных причин шума. Мы искренне надеемся, что в остальном Вашему проживанию сопутствовали только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в качестве нашего гостя снова! С уважением, BISHOTEL
Уважаемый Bulat, Нам очень приятно, что для пребывания в Липецке Вы выбрали именно наш отель. Благодарим Вас за высокий балл, которым Вы отметили BISHOTEL. Ваша благодарность- лучшая награда для нас. Очень сожалеем, что шум уборочных машин доставил Вам дискомфорт. Мы стремимся к комфорту наших гостей не только в стенах отеля, но и за ними. Гостям должно быть удобно, выйдя из отеля, не попасть в снег или поскользнуться на льду. Мы искренне надеемся, что в остальном Вашему проживанию сопутствовали только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в качестве нашего гостя снова! С уважением, BISHOTEL