Отель

Гостиница Красноярск

2 туриста уже
были здесь
адрес
улица Урицкого, д.94, Красноярск
Количество номеров: 249
326
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гостиница Красноярск укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Гостиница «Красноярск» находится в самом центре Красноярска. Из окон гостиницы открывается панорамный вид на город и реку Енисей. Рядом с отелем расположена крупная транспортная развязка — можно добраться до любой точки города без пересадок.

В гостинице

Гостиница располагает конференц-залами для мероприятий различных форматов. Вместимость залов от 8 до 50 персон. Возможна организация питания на мероприятии: кофе-брейк, обед, ужин, фуршет, банкет. К услугам деловых людей — бизнес-центр гостиницы, в котором можно воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, круглосуточно доступное рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в Интернет, аренда автомобиля.

Дополнительные услуги: трансфер, бесплатная парковка, прачечная, бесплатная гладильная комната, круглосуточное кафе, салон красоты, сауна, бесплатная кардио-зона с велотренажером и беговыми дорожками, экскурсии по городу и его окрестностям.

В номере

Номерной фонд гостиницы — 249 номеров различных категорий. В каждом номере: кондиционер, блэкаут шторы, телевизор с местным и спутниковым телевидением, холодильник, телефон, Wi-Fi, санузел с ванной или душевой кабиной, фен, косметические принадлежности.

Особые условия

Питание

Цена дополнительного завтрака: 850.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Солярий $
  • Массаж $

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки за территорией
  • Пешеходные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Стандартный одноместный номер

от 3 500 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер-студия с видом на реку

Кол-во человек
3
Площадь номера
72м2

Люкс с видом на реку

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Номер-студия Делюкс

Отзывы от Booking.com

Мария, был в марте 2022
10.0
превосходно
расположение
Елена, был в марте 2022
4.0
оценка
Расположение гостиницы Вполне удобная кровать
Живность в ванной комнате Отсутствие хоть какой-то звукоизоляции
Alexandra, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Каждый день горничные ставили новые бутылки с водой, меняли полотенца, выбрасывали скопившийся мусор. Обычно в гостиницах принято проводить уборку раз в какое-то количество дней, но здесь персонал с полной ответственностью подходит к делу. Спасибо огромное им за труд.
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемая Александра! Мы очень признательны Вам за такой позитивный отзыв в адрес нашего отеля! Приятно, что Вы остались довольны пребыванием в отеле и высоко оценили работу персонала. Комплименты гостей - лучшая мотивация в нашей ежедневной работе. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в гостинице "Красноярск". С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Svetlana, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Я не была в этом отеле 5 лет. И приятно удивилась новому ремонту, все чисто и функционально-полочки. ящички, все, как я люблю)) Поменяли матрасы на ортопедические, раньше спать было невозможно, очень мягкие были. А самое главное- освещение. Это что-то невероятное-света реально много, чего не. кладёшь о большинстве современных отелей, от люстр избавляются, а бокового освещения катастрофически мало. Здесь все отлично.
Это претензия больше к кафе «Гостиный двор» . Приходить нужно в ровно оговоренное время, но даже при этом, твои блюда ещё готовятся(!). и все выносят по чернил, строго. То есть пока салат не съешь, остальное не жди. и все бы ничего, но убила особая любовь поваров к майонезу… В 21 веке не имеют представление о других заправках…
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемая Светлана, Мы очень признательны Вам за высокую оценку и отзыв в адрес нашего отеля! Приятно, что Вы остались довольны предоставленным номером и поделились своими впечатлениями о его оснащении. Комплименты гостей - лучшая мотивация в нашей ежедневной работе. Нам жаль, что работа кафе вызвала у Вас нарекания, и мы признательны за Ваши комментарии - мы постоянно работаем над улучшением сервиса и внимательно относимся к мнению гостей. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в гостинице "Красноярск". С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Виктория, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все на высшем уровне....
В номере конечно темновато, вроде освещение везде, но не достаточно....
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемая Виктория, Благодарим Вас за наивысшую оценку и тёплые слова в наш адрес! Нам очень приятно, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, его расположением и предоставленным сервисом. Мы признательны, что Вы поделились своими впечатлениями об освещении номера, и обязательно учтём их при проведении планового ремонта номерного фонда. Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт своим гостям, и Ваши комментарии помогают нам стать лучше. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в гостинице "Красноярск" во время следующего Вашего визита в наш город! С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Gobelen29, был в феврале 2022
7.0
отлично
Чисто, вежливый персонал. Отличное кафе с вкусной сибирской едой за крайне разумные деньги.
В номере нет кофе, завтрак "бедноват"
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемый Владимир, Благодарим Вас за оценку работы отеля и тёплые слова в наш адрес! Нам очень приятно, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, отдельно отметили качество работы персонала и высоко оценили качество блюд в кафе "Гостиный Двор". Ваше мнение очень важно и ценно для нас. В комплектацию комплимента для гостей в номерах категории "Комфорт", действительно, не входит черный кофе - комплимент включает чай черный/зеленый, джем, сахар. Сливки и натуральный кофе предлагаются в категории "Люкс". Будем счастливы вновь приветствовать Вас в гостинице "Красноярск" во время следующего Вашего визита в наш город! С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Роман, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Расположение и завтрак, все хорошо
такого нет
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемый Роман, Благодарим Вас за наивысшую оценку и тёплые слова в наш адрес! Нам очень приятно, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, его расположением и предоставленным сервисом. Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт своим гостям, поэтому Ваше мнение очень важно и ценно для нас. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в гостинице "Красноярск" во время следующего Вашего визита в наш город! С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Ольга, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Очень удобное расположение в центре города. Из номера прекрасный вид на Енисей. Очень хороший завтрак.
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемая Ольга, Мы очень признательны Вам за такой позитивный отзыв в адрес нашего отеля! Приятно, что Вы остались довольны предоставленным номером, высоко оценили расположение отеля и вид, открывающийся на реку Енисей, а также отдельно отметили завтрак "Шведский стол". Комплименты гостей - лучшая мотивация в нашей ежедневной работе. Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в гостинице "Красноярск". С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Оксана, был в феврале 2022
9.0
превосходно
расположение, чистота
размещение светильников и выключателей на спинке кровати, ночью постоянно головой включала свет в комнате и билась о светильник. невозможно сесть и почитать, прижавшись к спинке кровати. упираешься в прикрученный светильник, какая глупость ????‍♀️ завтраки очень простые, для похожих троек, конечно, слабо. но тем не менее позавтракать можно.
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за выбор в пользу гостиницы "Красноярск" и время, уделённое написанию отзыва. Спасибо, что высоко оценили отель и прокомментировали свои впечатления. Мы ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становясь лучше. Мы обязательно учтём Ваши замечания о расположении светильников и выключателей в данном номере. Очень надеемся, что у нас ещё будет возможность приветствовать Вас в гостинице "Красноярск" и обеспечить Вам самые приятные впечатления! С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Timirland, был в январе 2022
9.0
превосходно
Хороший отель, удобно расположен. Приветливый персонал. В номерах очень чисто.
Завтраки оставляют желать лучшего.
 
Ответ Гостиница Красноярск
Уважаемый Тимирланд, Благодарим, что высоко оценили нашу гостиницу и прокомментировали свои впечатления. Приятно, что Вы остались довольны пребыванием в отеле и его расположением, отметили качество уборки в номерах и работу персонала. Сожалеем, что Вы были не в полной мере удовлетворены качеством завтраков. Мы были бы признательны, если бы Вы более подробно описали, что именно Вы хотели бы изменить в лучшую сторону. Мы внимательно относимся к предложением гостей по улучшению работы гостиницы и обязательно учтём Ваши пожелания. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Отель
Гостиница Красноярск Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%