с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Property Location
When you stay at AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor in Krasnaya Polyana, you'll be near ski lifts and convenient to Sanki Sliding Center and Estosadok Ski Resort. This ski hotel is within close proximity of Gorky Gorod Mall and Rosa Khutor Extreme Park.
Rooms
Make yourself at home in one of the 174 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include safes and desks, and housekeeping is provided daily.
Amenities
After a day on the slopes, enjoy recreational amenities, which include a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access and ski storage.
Dining
Enjoy a satisfying meal at a restaurant. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge. Complex breakfast is available for a fee.
Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. This hotel has 2 meeting rooms available for events. Self parking (subject to charges) is available onsite.
Особые условия
Meals
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.
Children and information about extra beds
Breakfast for children costs: 300.00 RUB.
Depending on the capacity of the room booked, children up to the age of 6 can stay free of charge providing they share a room with their parents or guardians, in the existing beds.
Special living conditions
You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.
Extra info
Russian citizens must have an original Russian passport upon arrival.
If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself.
Children 6 years old and younger stay free when occupying the parent or guardian's room, using existing bedding.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Nikita, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за время, которое Вы уделили оценке отеля по итогам Вашего пребывания. Каждый отзыв гостя для нас - это вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Спасибо, что отметили, расположение отеля и завтраки, а также работу команды нашего ресторана "Рукола". Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства во время Вашего визита! Позвольте Вас заверить, что мы обязательно проработаем Ваш комментарий по каждому пункту с ответственными менеджерами служб отеля. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания касательно Вашего следующего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем – мы будем рады сделать все возможное, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания об отдыхе в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Горбач Ольга, Менеджер по работе с гостями.
Уважаемая Юлия! От лица всей отеля команды выражаем Вам искреннюю благодарность за выбор отеля AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва о своем отдыхе в отеле, позволяющей выявить уровень удовлетворенности гостей их проживанием. Мы счастливы, что работу нашей команды Вы оценили высшим баллом. Я с удовольствием поделюсь Вашим отзывом с коллегами - уверена, им будет очень приятно, что Вы отметили их! Мы тщательно проработали Ваш комментарий с ответственными менеджерами служб отеля и я искренне надеюсь, что у нас появится шанс повлиять на Ваше впечатление об отеле, исправить сложившуюся ситуацию и сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. Будем ждать Вас снова! С уважением, Горбач Ольга, Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Ivan, Благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor. Нам очень жаль, что оценка нашей работы в целом – не удовлетворительна, и мы приносим Вам свои искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Ваши комментарии будут приняты в работу с целью повышения уровня сервиса нашего отеля. Надеемся, что у нас появится шанс повлиять на Ваше впечатление об отеле, исправить сложившуюся ситуацию и сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. С благодарностью, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Уважаемая Veronika, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы вновь выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor и нашли достаточно времени, чтобы поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе. Благодарим Вас за высший балл нашем сервису, - мы рады, что Вы провели время с комфортом. Ваш комментарий касательно завтрака уже передан шеф повару отеля. Были бы Вам признательны, если бы Вы могли уточнить что именно Вам не понравилось, чтобы у нас была возможность улучшить качество блюд. Всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за то, что уделили время и поделились Вашими впечатлениями о проживании в отеле. Мы очень признательны за высокую оценку нашему персоналу. Нам приятно, что Вы отдельно отметили качество завтраков по системе шведский стол, удобство кровати в номере, а также местоположение отеля. Ваш комментарий касательно слива в ванной комнате был передан руководителю соответствующего отдела, мы постараемся его учесть при составлении стратегии развития отеля. Будем рады вновь приветствовать Вас! С благодарностью, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Добрый день, Sergey, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за то, что уделили время и написали впечатление о своем проживании в отеле. Мы всегда ценим комментарии наших Гостей, так как именно Ваша обратная связь помогает нам обратить внимание на важные моменты, которые мы можем исправить, чтобы предоставить максимально комфортный уровень проживания наших Гостей. Мы приносим свои самые искренние извинения за то, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Надеемся снова поприветствовать Вас в качестве гостя. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания касательно Вашего следующего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем – мы будем рады сделать все возможное, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания об отдыхе в нашем отеле. С уважением, Горбач Ольга, Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Yulia, Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о пребывании в AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor. Мы очень признательны за Ваши комментарии, так как они крайне важны для нас в целях улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы с большим вниманием относимся к отзывам наших гостей и нам искренне жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства во время Вашего визита. Мы уже передали Ваши комментарии руководителям соответствующих служб для устранения тех недочетов, на которые мы можем повлиять сейчас, более значительные – мы обязательно учтем при составлении стратегии развития отеля. Искренне надеемся, что у нас появится шанс повлиять на Ваше впечатление об отеле и сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. С благодарностью, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Уважаемый Ildar, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за уделенное время для написания отзыва. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис, ориентируясь на пожелания наших гостей. Благодарим Вас за то, что отдельно отметили местоположение отеля. Хотели бы обратить внимание на то, что в период Вашего проживания и сауна и детская комната работали в обычном режиме и были доступны всем гостям нашего отеля. Ваш комментарий касательно посадочных мест в ресторане уже передан руководителю, мы постараемся его учесть в будущем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания касательно Вашего следующего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем – мы будем рады сделать все возможное, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания об отдыхе в нашем отеле. С уважением, Юлия Симоненко Менеджер по качеству