Отель

Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor

адрес
naberezhnaya Polyanka 4, Esto-Sadok
Количество номеров: 174
2330
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Property Location

When you stay at AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor in Krasnaya Polyana, you'll be near ski lifts and convenient to Sanki Sliding Center and Estosadok Ski Resort. This ski hotel is within close proximity of Gorky Gorod Mall and Rosa Khutor Extreme Park.

Rooms

Make yourself at home in one of the 174 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include safes and desks, and housekeeping is provided daily.

Amenities

After a day on the slopes, enjoy recreational amenities, which include a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access and ski storage.

Dining

Enjoy a satisfying meal at a restaurant. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge. Complex breakfast is available for a fee.

Business, Other Amenities

Featured amenities include a business center, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. This hotel has 2 meeting rooms available for events. Self parking (subject to charges) is available onsite.

Особые условия

Meals

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Children and information about extra beds

Breakfast for children costs: 300.00 RUB.

Depending on the capacity of the room booked, children up to the age of 6 can stay free of charge providing they share a room with their parents or guardians, in the existing beds.

Special living conditions

You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.

Extra info

Russian citizens must have an original Russian passport upon arrival.

If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself.

Children 6 years old and younger stay free when occupying the parent or guardian's room, using existing bedding.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Массаж $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах
  • Место для хранения лыж
  • Продажа горнолыжного абонемента

Зоны общественного пользования

  • Игровая комната

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 9 000 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Xenia, был в марте 2022
8.0
превосходно
Очень понравилось расположение и вид с балкона на реку и горы. Понравилось, что номер убирали каждый день, и что каждый день приносили свежую воду в фирменных бутылках. Понравилось, что можно прийти на завтрак со шведским столом и довольно вкусно и сытно поесть, ориентируясь на свои предпочтения в еде.
Не понравилось, что долго забирали белье в стирку. Приходилось звонить, а иногда спускаться на ресепшен, чтобы оставить заявку в прачечную. Еще после стирки мне повредили термобелье, это тоже омрачило пребывание в отеле.
Maxim, был в марте 2022
6.0
оценка
Завтраки и ресторан значительно лучше чем год назад.
Просили скан сертификата отправлять на непонятный адрес электронной почты. В помещении для хранения лыж стойки для размещения лыж и ботинок (не знаю как правильно они называются) не двигаются как изначально предусмотрено конструкцией и между некоторыми очень узкое пространство, невозможно нормально пролезть и поставить лыжи.
Nikita, был в марте 2022
6.0
оценка
1) Отличное расположение в центре горнолыжных курортов, тусовок, еды 2) Отличный завтрак и персонал ресторана 3) Наличие сушильной комнаты 4) Бесплатная и в целом неплохая сауна
1) Отвратительный мягкий матрац на кроватях. Просыпались по 4-5 за ночь из-за того, что все тело затекало. даже усталость после катания и литр пива на ужине не помогали выспаться. 2) На стенах и потолке были грязные пятна, черкаши, на ковре под кроватью белые засохшие пятна. Не критично когда приехал катать, а не сидеть в номере, но с другой стороны нихренасебе. 3) Уборка спустя рукава. Могли забыть мусор выбросить, шампунь доложить, туалетную бумагу. 4) На ресепшене часто нет никого. Нужно звонить, ждать 5) В сауне сотрудников не нашли совсем. Чистых полотенец не было, грязные валялись кучей. Массаж заказать было просто не у кого
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемый Nikita, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за время, которое Вы уделили оценке отеля по итогам Вашего пребывания. Каждый отзыв гостя для нас - это вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Спасибо, что отметили, расположение отеля и завтраки, а также работу команды нашего ресторана "Рукола". Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства во время Вашего визита! Позвольте Вас заверить, что мы обязательно проработаем Ваш комментарий по каждому пункту с ответственными менеджерами служб отеля. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания касательно Вашего следующего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем – мы будем рады сделать все возможное, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания об отдыхе в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Горбач Ольга, Менеджер по работе с гостями.
Julie_sk, был в марте 2022
8.0
превосходно
Месторасположение, персонал
Ремонт, ковры в пятнах, санузел вообще молчу. Жили в 626 номере. В Руколе не очень вкусно, но завтрак хороший.
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемая Юлия! От лица всей отеля команды выражаем Вам искреннюю благодарность за выбор отеля AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва о своем отдыхе в отеле, позволяющей выявить уровень удовлетворенности гостей их проживанием. Мы счастливы, что работу нашей команды Вы оценили высшим баллом. Я с удовольствием поделюсь Вашим отзывом с коллегами - уверена, им будет очень приятно, что Вы отметили их! Мы тщательно проработали Ваш комментарий с ответственными менеджерами служб отеля и я искренне надеюсь, что у нас появится шанс повлиять на Ваше впечатление об отеле, исправить сложившуюся ситуацию и сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. Будем ждать Вас снова! С уважением, Горбач Ольга, Менеджер по работе с гостями
Ivan, был в марте 2022
3.0
оценка
Завтрак вполне приличный
Гостиница за свои деньги отвратительная. Персонал недружелюбный, выражение кислого лица я видел каждый день, горничные не здороваются, в номере не было полотенцесушителя, не работала сушка для снаряги, кровати маленькие и неудобные, в лобби нет стоек для досок, постоянно отваливались карточки ключи, нет кулеров на этажах и в ресторане, трансфер для галочки, интернет медленный, номера крошечные. Расположение удалённое. В общем, пока это худшая гостиница в Розе, в которой я останавливался.
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемый Ivan, Благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor. Нам очень жаль, что оценка нашей работы в целом – не удовлетворительна, и мы приносим Вам свои искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Ваши комментарии будут приняты в работу с целью повышения уровня сервиса нашего отеля. Надеемся, что у нас появится шанс повлиять на Ваше впечатление об отеле, исправить сложившуюся ситуацию и сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. С благодарностью, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Veronika, был в марте 2022
10.0
превосходно
Мы очень любим этот отель и уже не первый раз в нем останавливаемся. Есть в Розе более дорогие отели, с красивыми и большими номерами, но они часто стоят на порядок дороже. Здесь классное сочетание цена - качество. Удобное расположение: можно пешком дойти до Розы Хутор, а так же до Газпрома.
Не очень вкусный завтрак, но хорошо, что есть и теперь включён в стоимость.
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемая Veronika, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы вновь выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor и нашли достаточно времени, чтобы поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе. Благодарим Вас за высший балл нашем сервису, - мы рады, что Вы провели время с комфортом. Ваш комментарий касательно завтрака уже передан шеф повару отеля. Были бы Вам признательны, если бы Вы могли уточнить что именно Вам не понравилось, чтобы у нас была возможность улучшить качество блюд. Всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Елена, был в марте 2022
9.0
превосходно
Очень хороший отель для трех звёзд. Останавливались в нем не первый раз. Отличное расположение, хорошие завтраки, вид на реку и горы изумительный. До подъёмников пешком 10 минут. Для желающих ходит бесплатный шатл.
К сожалению, нет семейных номеров. Хотя возможность такая предусмотрена: из нашего номера в соседний была дверь. Но при бронировании на семью из 4х человек предлагается взять 2 двухместных номера. И душ - это огороженное шторкой пространство со сливомв полу. Надо брать резиновые тапки для купания.
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за то, что уделили время и поделились Вашими впечатлениями о проживании в отеле. Мы очень признательны за высокую оценку нашему персоналу. Нам приятно, что Вы отдельно отметили качество завтраков по системе шведский стол, удобство кровати в номере, а также местоположение отеля. Ваш комментарий касательно слива в ванной комнате был передан руководителю соответствующего отдела, мы постараемся его учесть при составлении стратегии развития отеля. Будем рады вновь приветствовать Вас! С благодарностью, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Sergey, был в марте 2022
8.0
превосходно
матрасы мягкие
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Добрый день, Sergey, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за то, что уделили время и написали впечатление о своем проживании в отеле. Мы всегда ценим комментарии наших Гостей, так как именно Ваша обратная связь помогает нам обратить внимание на важные моменты, которые мы можем исправить, чтобы предоставить максимально комфортный уровень проживания наших Гостей. Мы приносим свои самые искренние извинения за то, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Надеемся снова поприветствовать Вас в качестве гостя. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания касательно Вашего следующего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем – мы будем рады сделать все возможное, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания об отдыхе в нашем отеле. С уважением, Горбач Ольга, Менеджер по работе с гостями
Yulia, был в марте 2022
3.0
оценка
В отеле, обычный номер в котором стоит около 18 тыс/сутки, не должно быть: - халата и тапочек, выдаваемых за 300 рублей; - хорошо заметных царапин на мебели и дверях; - въевшихся в темный ковролин пятен белого цвета; - сломанного холодильника, починенного только на третий день и только после нескольких напоминаний; - уборки номера в 17.00, когда заканчивается дневное катание, и гости возвращаются в номера; Уровень сервиса не соответствует даже заявленным трем звездам.
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемая Yulia, Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о пребывании в AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor. Мы очень признательны за Ваши комментарии, так как они крайне важны для нас в целях улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы с большим вниманием относимся к отзывам наших гостей и нам искренне жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства во время Вашего визита. Мы уже передали Ваши комментарии руководителям соответствующих служб для устранения тех недочетов, на которые мы можем повлиять сейчас, более значительные – мы обязательно учтем при составлении стратегии развития отеля. Искренне надеемся, что у нас появится шанс повлиять на Ваше впечатление об отеле и сделать Ваш последующий отдых максимально комфортным. С благодарностью, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Ildar, был в марте 2022
6.0
оценка
вид из номера на реку, наличие балкона в номерах определённой категории
в номере отсутствовали халаты, сауна и детская комната не работают, на завтраках недостаточное количество столов, необходимо ждать когда освободятся
 
Ответ Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor
Уважаемый Ildar, Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали AZIMUT Hotel FREESTYLE Rosa Khutor, а также за уделенное время для написания отзыва. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис, ориентируясь на пожелания наших гостей. Благодарим Вас за то, что отдельно отметили местоположение отеля. Хотели бы обратить внимание на то, что в период Вашего проживания и сауна и детская комната работали в обычном режиме и были доступны всем гостям нашего отеля. Ваш комментарий касательно посадочных мест в ресторане уже передан руководителю, мы постараемся его учесть в будущем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания касательно Вашего следующего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем – мы будем рады сделать все возможное, чтобы у Вас остались только самые лучшие воспоминания об отдыхе в нашем отеле. С уважением, Юлия Симоненко Менеджер по качеству
Отель
Azimut Freestyle Hotel Rosa Khutor Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%