Отель

Гостиница Южная

адрес
140053, 8 Mikrorayon Yuzhnyy Котельники микрорайон Южный 8
Количество номеров: 9
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,4
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 8,6
Расположение 8,0
Всего 8,3
10
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гостиница Южная укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостиница «Южная» расположена в городе Котельники. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Номера оснащены телевизором с плоским экраном и шкафом для одежды. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Предоставляются полотенца и постельное белье.

Гостиница «Южная» находится в 19 км от Москвы и в 18 км от Балашихи. Расстояние до московского аэропорта Домодедово составляет 26 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Гостиница Южная предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Услуги

Общие

  • Допускается размещение домашних животных

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Магазины на территории

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью

от 2 000 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Екатерина, был в декабре 2021
4.0
оценка
местоположение.
холодно в номере. в одну из ночей было шумно. какая-та девушка ругалась на Глеба ????????‍♀️
 
Ответ Гостиница Южная
Очень жаль, что вам у нас не понравилось. Вам надо было сообщить администратору о том что вам в номере прохладно, у нас есть обогреватели и дополнительные одеяла. К сожалению не всегда и не все гости ведут себя правильно, администрация выселила данных гостей в 01:00 ночи. Приносим за этот инцидент свои извинения.
Сергей, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Чисто, тихо, удобно, хороший интерьер, персонал очень вежливый.
 
Ответ Гостиница Южная
Огромное спасибо за ваш отзыв. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
Аноним, был в мае 2021
10.0
превосходно
Спасибо вам огромное за тёплый приём ) Чисто , спокойно , уютно ) Буду приезжать ещё )))
 
Ответ Гостиница Южная
Спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова к нам в гости!
Яна, был в мае 2021
1.0
оценка
Убитый номер,требует ремонта,доставило много неудобств,А именно плохо закрывались двери,выключается свет....администрация реагирует неадекватно на замечания
 
Ответ Гостиница Южная
Уважаемая Яна Сергеевна! Вы у нас в гостях были 2 раза, все фотографии соответствуют действительности. В ответ на ваши замечания сообщаем: 1) При заселении вы видели номер, если вам что-то не понравилось надо было сразу обратиться к администратору с вопросом о переселении. 2) Все двери исправны и если бы у вас что-то не закрывалось, то вы естественно сразу бы обратились к администратору. 3)Свет у вас выключился в номере один раз утром в 8:00, потому что выбило автомат по причине замыкания (неисправный фен или другой электроприбор). Причина была устранена в течении 20 секунд. 4) Вы очень сильно и долго кричали утром и мы не смогли задать или ответить на вопрос. Если вам не грубят и не кричат в ответ, то это не говорит о том , что администрация не адекватная))). Желаем вам всех благ.
Андрей, был в мае 2021
2.0
оценка
- Был расположен недалеко от места работы.
Гостиница располагается на 1-2 этаже в жилом доме большого многоквартирного комплекса. Окна номера выходили во двор. - Отсутствует кондиционер и приточно-вытяжная вентиляция в номере (есть только санузле). В номере дышать некомфортно. - При открытых окнах в номере постоянный шум с детской площадки и автомобилей пытающихся запарковаться, шум с раннего утра до позднего вечера. - При закрытых окнах шум периодически доносился где из за стен, похожий на шум перекатываемой тележки. - Ремонт в номере уже достаточно старый и не смотрится как на фотографиях. - Псевдо кухня так как в ней нет плиты для приготовления и посуды, холодильник старый при включении в постоянном режиме издает неприятный звук, спать невозможно. Выключил его на ночь. - При досрочном выезде до расчетного времени с учетом аренды на 5 суток сняли деньги за второй день в виде штрафа. Говоря о том что из за брони не могли его сдать следующему клиенту это при том что заполненность гостиницы была едва ли 20%.
 
Ответ Гостиница Южная
Уважаемый Андрей Николаевич Злыднев ! В ответ на Ваши замечания сообщаю: 1) Наша гостиница находиться на втором этаже нежилого помещения. 2) Все наши номера соответствуют строительным нормам и правилам (СНИП) п.4.7 : Естественная вентиляция жилых помещений должна осуществляться путем притока воздуха через форточки, фрамуги, либо через специальные отверстия в оконных створках и вентиляционные каналы. Вытяжные отверстия каналов должны предусматриваться на кухнях, в ванных комнатах, туалетах и сушильных шкафах. 3) Все фотографии соответствуют действительности, обновление фотографий было произведено в августе 2020 г. 4) Перед заселением и оплатой администратор показал вам на выбор несколько номеров вашей категории. Вы выбрали номер-студию 6. В номере есть кухонный уголок (холодильник, микроволновая печь, чайник, столовая посуда для чаепития и приема пищи). Вам надо было открыть шкаф и вы бы увидели 6 тарелок, 2 ложки столовые, 2 вилки, 2 ножа, 2 стакана, 2 чашки, 2 чайные ложки. 5) Вы забронировали номер с 16 апреля 2021 г. по 21 апреля 2021 г. 17 апреля в 10:30 вы приняли решение выехать из гостиницы. Согласно правилам проживания и отмены бронирования в нашей гостинице мы пошли вам навстречу и применили штрафные санкции только за одни сутки (ПРАВИЛА описанные в Букинге : Гость может бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 1 дня до заезда. С гостя взимается полная стоимость бронирования при отмене в течение 1 дня до заезда. С гостя взимается предоплата — полная стоимость бронирования в течение 1 дня до заезда.)
Мира, был в марте 2021
10.0
превосходно
Как всегда все отлично) Девочки на рецепции умнички, уже запомнили нас как постоянных клиентов) как всегда чисто, тихо, спокойно
Ничего
 
Ответ Гостиница Южная
Спасибо вам огромное! Если бы отельерам можно было ставить оценку гостям, то ваша оценка была бы ????. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
Александр, был в феврале 2021
3.0
оценка
Белье чистое. Рядом с садоводом и другим значимым рынкам.
1. В номере был очень не приятный запах. 2. Для меня первый место в котором заправлять одеяло в пододеяльник оставляют гостям. 3. И мебель и интерьер 80х годов прошлого века.
 
Ответ Гостиница Южная
Добрый день! Очень жаль, что вам у нас не понравилось. В связи с COVID 19 все номера обрабатываются специальными антибактериальными средствами и хлоросодержащими , которые смешиваются и получается специфический запах. Значит ваш номер обработали не задолго до вашего заезда. Очень жаль , что не можем прикрепить в ответах фото вашего номера, что бы другие гости могли увидеть и оценить обстановку. Мы прекрасно понимаем , сколько людей, столько и мнений. Еще раз очень жаль, что вам не понравилось.
Anton, был в феврале 2021
8.0
превосходно
Грязный унитаз опечалил(((
 
Ответ Гостиница Южная
Спасибо за ваш отзыв! К сожалению большое содержание железа в воде приводит к желтоватым подтекам. Обрабатываем сантехнику ежедневно хлоросодержащими препаратами, абактерилом. Извините за доставленное неудобство!
Мира, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Отличная гостиница. Чисто, тихо. Можно отлично выспаться после долгой дороги и перед тяжёлым днём. Администраторы очень внимательны.
 
Ответ Гостиница Южная
Спасибо! Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
Sonkina, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
Чисто, комфортно,уютно! Приветливый персонал! Будем останавливаться ещё ????
 
Ответ Гостиница Южная
Огромное спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас у нас в гостях????
Отель
Гостиница Южная Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%