с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Аврора укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Аврора» расположен в центре Хабаровска, в удобной транспортной доступности от железнодорожного вокзала. Неподалёку от отеля находятся кафе, рестораны и торговый центр «Maxi Mall».
В отеле
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Для автолюбителей предусмотрена бесплатная парковка. Завтрак по системе «шведский стол», обед и ужин подаются в новом кафе отеля на первом этаже. Трансфер до аэропорта Хабаровска Новый предоставляется по запросу.
В номере
Номера отеля «Аврора» оформлены в классическом стиле и оснащены телевизором и холодильником. В ванных комнатах установлен душ. Также имеются кондиционеры.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 950.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 2,000.00 RUB для покрытия возможного ущерба.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 650.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В гостинице будут проводиться работы по замене напольного покрытия с 23 октября 2023 г. по 29 октября 2023 г.
В связи с этим, вход в кафе «Гости» в указанный период будет возможен только с улицы. В период с 23 октября 2023 г. по 25 октября 2023 г. ожидается высокий уровень шума при проведении ремонтных работ.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Алёна, благодарим за то, что поделились мнением о нас. Мы рады, что гостиницей в целом и предоставленным сервисом Вы остались довольны. Мы обязательно устраним недочёты в ванной комнате и приносим искренние извинения за данный факт. Приезжайте к нам, будем рады новой встрече!
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за неудобства связанные с температурой в номере. Действительно, в период Вашего проживания, по техническим причинам, в номерах было прохладно. Мы уже устранили проблему. В целом гостиница Вам понравилась и мы будем надеяться и ждать новую встречу с Вами!
Яна, спасибо за то, что поделились мнением о нас. Приносим извинения что не уточнили при размещении Ваш приоритет. Мы будем рады новой встрече с Вами, и обязательно учтём все Ваши предпочтения. Ждём Вас!
Ахмед Мухамадович, спасибо за отклик о нас, за высокую оценку и за то, что являетесь нашим постоянным Гостем! Отдельно благодарим за рекомендацию! Мы и впредь будем стараться радовать Вас высоким уровнем предоставляемого сервиса. Ждём новую встречу с Вами!
Уважаемая Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно знать мнение каждого гостя, чтобы предоставлять качественный сервис и повышать уровень обслуживания. Приносим извинения за некомфортный температурный режим в номере. Мы все исправили, очень надеемся на новую встречу с Вами!
Уважаемый Вадим Александрович! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Приносим извинения за некомфортный температурный режим в номере. Мы все исправили, очень надеемся на новую встречу с Вами!
Уважаемая Наталья Николаевна! Спасибо, за Ваш отклик. В продолжение телефонного разговора, сообщаем, что Ваши замечания переданы руководителю кафе "Гости". Мы будем очень рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы Ваше пребывание было комфортным!
Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за высокие оценки нашей работы! Мы очень рады, что Вам понравился наш отель! Будем рады приветствовать Вас вновь!
Уважаемый Станислав, благодарим Вас за высокие оценки нашей работы! Мы очень рады, что Вам понравился наш отель! С нетерпением ждём следующую встречу с Вами!
Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам, что выбираете наш отель,мы всегда рады Вашим визитам! Благодарим за высокую оценку и комментарии! С нетерпением ждем новую встречу с Вами!