с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Бутик-отель Хабаровск Сити укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Бутик-отель Хабаровск Сити» располагается в Хабаровске. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем — Комсомольская площадь, Дальневосточный художественный музей и Стадион им. Ленина.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, гладильные услуги и пресса. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Если гостям потребуется услуга позднего заезда или раннего выезда, гостям необходимо оставить об этом комментарий при бронировании или забронировать дополнительные сутки проживания. В этом случае стоимость заезда с 08:00 равна 50% от стоимости предыдущих суток. Стоимость выезда до 23:00 — 100% от стоимости последних суток, выезд до 17:00 — 50 % от стоимости последних суток.
Возможно размещение только с собаками небольших размеров, с кошками не допускается.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студия
Люкс
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно знать мнение каждого нашего гостя!Спасибо, что отметили расположение отеля, простор и комфорт номера, а также работу персонала и завтраки! Относительно работы холодильника в номере, он действительно работает только на охлаждение имеющихся там напитков и не настроен на хранение портящихся продуктов. Специально для этих целей у нас имеются полноценный холодильник и морозильная камера, в следующий раз будем рады помочь Вам с данным вопросом! Будем рады Вашему новому визиту! С уважением, Екатерина Лихачева, руководитель службы приема и размещения
Добрый день, уважаемая Анна! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Но, администратор предоставила Вам достоверную информацию, ресторан действительно уже не принимал заказы по меню и в связи с закрытием, перевозил в лобби-бар уже ранее приготовленный заказ для другого гостя. Если бы была техническая возможность, Вам бы ни в коем случае не отказали в приготовлении блюд. С уважением, Екатерина Лихачева, руководитель службы приема и размещения
Добрый день, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за содержательный отзыв. Мы обязательно проведем проверку номера из которого Вы были переселены на момент проблем с проводкой. Также, будет проведена работа с персоналом и детальный разбор всей сложившейся ситуации. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Екатерина Лихачева руководитель службы приема и размещения
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное написанию отзыва! Анализируя описанную Вами ситуацию мы выяснили,что в момент Вашего расчета в ресторане, были технические работы банка, поэтому возникла такая ситуация, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что отметили работу персонала, удобства в номере, чистоту и расположение отеля. Мы будем очень рады приветствовать Вас вновь!
Добрый день, уважаемая Оксана! Спасибо Вам за обратную связь и подробный отзыв. Нам очень важно знать мнение каждого нашего гостя для улучшения качества обслуживания. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с горничной, действительно, это недопустимо. С сотрудником уже проведена беседа по данному инциденту. Примите мои искренние извинения! Относительно длительной подачи блюд, мы также проведем работу. Мы очень надеемся, что Вы дадите нашему отелю еще один шанс и Ваше мнение об отеле изменится в лучшую сторону. С уважением, Екатерина Лихачева руководитель службы приема и размещения
Добрый день, уважаемый Антон! Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Нам очень важно знать мнение каждого нашего гостя для улучшения качества обслуживания. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными проблемами в нашем отеле и ресторане. Мы отработаем все пункты Вашего отзыва и проведем работу над ошибками. Мы очень надеемся, что Вы приедете к нам вновь, и Ваше мнение об отеле изменится в лучшую сторону. С уважением, Екатерина Лихачева руководитель службы приема и размещения