
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Космос Казань укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Космос Казань» расположен в районе исторического центра города, в пешей доступности от Кремля и мечети Кул Шариф. Неподалёку от Татарского театра оперы и балета. Железнодорожный вокзал находится в 2,7 км от отеля. Расстояние до аэропорта составляет 22 км.
В отеле
В отеле сервируется завтрак шведский стол. В ресторане отеля представлены классические блюда европейской и татарской кухни, а также широкий ассортимент вин и крафтовое пиво.
Персонал порекомендует самые интересные маршруты для прогулок или поможет в организации экскурсий. Для удобства гостей есть современный фитнес-зал и четыре универсальных конференц-зала отеля.
На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Описание номеров
Отель насчитывает 151 номер для гостей. Каждый номер оснащен бесплатным Wi-Fi и всем необходимым для комфортного отдыха. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 5: 700.00 RUB.
Доступен завтрак за дополнительную плату для детей в возрасте от 0 до 5 лет.
Особые условия проживания
Услуги раннего заезда и/или позднего выезда предоставляются за дополнительную плату.
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 3,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 300.00 RUB.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Из-за проведения ремонтных работ связанных с подачей воды, в период с 30 по 31 мая включительно, будет закрыт ресторан «4Stars».
29 мая ресторан организует завтрак, обед и ужин.
Отель приносит свои извинения за неудобства и предлагает гостям отменить бронирования на эти даты. Если проживание уже оплачено, будет оформлен возврат денежных средств в полном размере. Более подробную информацию можно получить по номерам: +7 843 235 235 0, +7 843 235 235 1.
Завтрак не включен в стоимость и оплачивается дополнительно.
При размещении с животными взимается депозит 3,000.00 RUB
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный номер
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Alexandr, Спасибо за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Cosmos Kazan Hotel. Благодарим за замечательный отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что мы смогли оправдать ваши ожидания и Ваш отдых у нас в Гостях прошел приятно и комфортно. Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях. До новых встреч в Cosmos Kazan Hotel! С наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер Cosmos Kazan Hotel.
Уважаемый Vadim, Благодарим Вас, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в Cosmos Kazan Hotel. Рады, что получили от Вас столь высокую оценку. Надеемся вновь приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле! До новых встреч в Cosmos Kazan Hotel и Cosmos Hotel Group! С уважением и наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер отеля.
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Cosmos Kazan Hotel и нашли время написать отзыв и поделиться с нами своими впечатлениями! Мнение каждого гостя, действительно, важно для нас, поскольку мотивирует и помогает нам становиться лучше. Действительно, мы перешли под новый международный бренд отелей Cosmos Hotel в аффилиации с брендом Radisson Individuals. Вместе с Radisson Hotel Group мы выпускаем уникальный для российского рынка продукт: с одной стороны, это развитие отечественного гостиничного бренда, с другой – поддержка со стороны крупного международного игрока. На данный момент идет работа по обновлению информации на booking.com, спасибо за Ваши комментарии, в скоро времени мы обязательно обновим всю информацию. Что касается ресторана, если у Вас будет несколько свободных минут, то мы были бы рады получить от Вас более детальное описание произошедшего, чтобы понять, на каких моментах команде отеля стоит сосредоточить внимание в первую очередь. Уважаемый Александр, надеемся, что Вы продолжите выбирать наш отель во время визитов в Казань. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы впредь не только соответствовать Вашим ожиданиям, но и превосходить их. С уважением, Лилия Мазитова, генеральный менеджер отлея.
Уважаемый Dmitriy, Благодарим Вас за выбор Cosmos Kazan Hotel в Казани! Мы очень признательны за то, что Вы уделили время и оставили отзыв о Вашем пребывании. Мы делаем все возможное для того, чтобы предоставить Вам превосходный сервис, и Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Дмитрий, мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь. До новых встреч в Cosmos Kazan Hotel! С наилучшими пожеланиями и уважением, Лилия Мазитова, генеральный менеджер отеля.
Уважаемый Sergey, Благодарим за выбор нашего отеля и столь высокие оценки. Действительно, мы перешли под новый международный бренд отелей Cosmos Hotel в аффилиации с брендом Radisson Individuals. Вместе с Radisson Hotel Group мы выпускаем уникальный для российского рынка продукт: с одной стороны, это развитие отечественного гостиничного бренда, с другой – поддержка со стороны крупного международного игрока. Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв. И мы очень рады, что Ваше проживание было комфортным у нас в гостях. Искренне надеемся, что и в следующий раз Вы предпочтете остановиться именно у нас. С наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер Cosmos Kazan Hotel.
Уважаемая Tatiana, Мы благодарны Вам за выбор Cosmos Kazan Hotel и лояльность бренду Cosmos Hotel Group. Благодарим Вас за время, которое Вы уделили оценке отеля по итогам Вашего проживания. Каждый отзыв для нас — это вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать предоставляемый сервис. Действительно, мы понимаем, что для многих наших гостей питомцы – это члены семьи, поэтому с удовольствием разрешаем проживание с животными по предварительному запросу и при условии подписания Соглашения о проживании с домашними животными. Сожалеем, что расположение отеля и дверь во входной группе доставила Вам неудобства, надеемся, что данные факторы не повлияли на общее впечатление об отеле, и вы продолжите выбирать отель Cosmos Hotel Group для комфортного отдыха в Казани. Tatiana вся команда отеля будем рады встретить Вас среди наших гостей вновь. До новых встреч в Казани! С наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер отеля.
Уважаемый Александр, Спасибо Вам за выбор сети отелей Cosmos Hotel Group и за оставленные комментарии о Вашем отдыхе в Cosmos Kazan Hotel, мы очень ценим обратную связь от Гостей, спасибо за то, что нашли время и оставили такой замечательный отзыв и высоко оценили Ваше проживание! Рады, что смогли создать для Вас приятную и комфортную атмосферу и порадовать Вас высоким уровнем сервиса! Александр, мы будем с нетерпением ждать Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях! С уважением и наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер Cosmos Kazan Hotel.
Уважаемый Гость, От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за выбор Cosmos Kazan Hotel во время проживания в Казани. Благодарим Вас за столь высокую оценку нашего сервиса от входа и заканчивая отъездом, нам приятно знать, что Ваш отдых прошёл хорошо и оставил исключительно положительные эмоции. Мы счастливы, что Вы с нами! Надеемся, что Вы продолжите выбирать отели сети Cosmos Hotel Group для комфортного отдыха. С радостью будем приветствовать Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях. До новых встреч в Cosmos Kazan Hotel! С уважением и наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер Cosmos Kazan Hotel.
Уважаемый Гость, Благодарим Вас за выбор Cosmos Kazan Hotel, и за тёплые слова в наш адрес. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах Cosmos Kazan Hotel! С наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер отеля.
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за столь высокую оценку, мы рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления. Нам было очень приятно узнать, что мы смогли порадовать Вас нашими номерами, услугами, а самое главное – Ваш отдых прошел комфортно и спокойно у нас в гостях. Наша большая команда будет и дальше стараться делать все возможное, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания. Александр, будем рады видеть Вас вновь. До новых встреч в Cosmos Kazan Hotel! С наилучшими пожеланиями, Лилия Мазитова, генеральный менеджер отеля.