были здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель ТатарИнн укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «ТатарИнн» расположен в центре исторической части Казани. В пешей доступности: станция метро «Площадь Тукая», улица Баумана, Кремль. Железнодорожный вокзал находится на расстоянии 1 км, аэропорт — 25 км.
В отеле
Отель с собственной охраняемой парковкой и собственным рестораном. Возможно проживание с с детьми.
В номерах
Все номера оснащены Wi-Fi и кондиционером.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка. Стоимость: 500.00 RUB в день.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В отеле номера стандартной категории находятся в том числе и на мансардном этаже, номера распределяются случайным образом либо в зависимости от наличия.
В Стандартном двухместном номере изначально кровати соединены. Поэтому гостям необходимо в пожелании к бронированию указывать, нужно ли разделить эти кровати.
При бронировании необходимо обязательно связаться с отелем и сообщить желаемый тип кровати. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
В отеле все тарифы с завтраком. Представлено шесть разновидностей завтрака.
Отель не принимает групповые бронирования. Максимальное количество забронированных номеров одной группой гостей — 4.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер-студио - Мансарда
Люкс в мансарде
Стандартный одноместный номер
Номер-студия (для 2 взрослых)
Люкс (для 2 взрослых)
Бюджетный двухместный номер без окна с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Добрый день Константин Вас заселили без доплаты раньше времени, вы не жаловались на грязный номер, мы вернем шведский стол + алкоголь бесплатно! Благополучия вам и долгих лет жизни
Уважаемый Николай, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением и высокую оценку. Нам приятно, что Вы отметили важные моменты и элементы гостеприимства. Будем рады Вам вновь! С Уважением, руководитель службы приема и размещения, Хурсанд.
Добрый день, Уважаемый Ayrat! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что остались у нас только приятные впечатления. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, руководитель службы приема и размещения, Хурсанд.
Передайте Виталию! Руководство с вами общалось в день заселения и разъяснило, что вы отелю не оплачивали! У вас не было наших реквизитов, вы утверждали, что оплатили букингу, а букинг сказал, что они с вас денег не получали! Служба поддержки букинга подтвердила, что денег мы не получали! Может вы хотели бесплатно получить услугу? Вам нужно обратиться в букинг, чтобы выяснить все! Мы взяли с вас оплату один раз, выдали все чеки и оказали услугу в полном объеме, и вам все понравилось! Если вы не удалите этот лживый отзыв, то мы на вас подадим в суд!
Дмитрий, вечером горничные не работают, кулер стоит на этаже, стаканы в номере, если хотели воду в номере нужно было купить другой номер или бутылку воды, вы экономите на всё и хотите получить больше чем вы заплатили, так не бывает
Добрый день, уважаемый Александр! Мы благодарны Вам за отзыв и очень рады Вашей оценке! Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, руководитель службы приема и размещения Хурсанд.
Уважаемая Алина, добрый вечер! Мы благодарны Вам за отзыв и очень рады Вашей оценке! Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, руководитель службы приема и размещения Хурсанд.
Уважаемый Андрей, добрый вечер! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за возникшие неудобства, Ваши замечания уже учли и исправили. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, руководитель службы приема и размещения, Хурсанд.