были здесь

Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гранд отель Казань укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Grand Hotel Kazan, открывшийся в начале 2009 года, занимает современное здание.
К услугам гостей 17-этажного отеля 215 номеров с панорамным видом на город. Все просторные номера с собственной ванной комнатой оформлены в элегантном стиле.
Гости отеля Grand Hotel Kazan могут воспользоваться превосходными помещениями различной вместимости для проведения конференций и деловых мероприятий. Кроме того, в распоряжении гостей бизнес-центр.
В главном ресторане отеля подают завтрак, обед и ужин с блюдами русской, татарской и европейской кухни. При отеле также работает бар.
Отель Grand Hotel Kazan — первый в городе отель с вертолетной площадкой на крыше.
От стойки регистрации отеля Grand Hotel Kazan можно пройти прямо в торгово-развлекательный центр «Кольцо» с кинотеатром, бильярдным залом и кафе. Места на многоэтажной парковке в этом центре предоставляются за дополнительную плату.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Гранд отель Казань предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Стоимость визовой поддержки для иностранных граждан — 1 000 рублей с человека.
Гости отеля могут бесплатно пользоваться бассейном в отеле «Шаляпин Palace».
При бронировании от 5 номеров может применяться другой порядок проживания. Для получения детальной информации свяжитесь с администрацией.
Обратите внимание, что завтрак для детей не входит в стоимость проживания и оплачивается отдельно при регистрации заезда.
Достопримечательности
Транспорт
Аренда автомобиля
Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:
- Аренда автомобиля в Казань международный аэропорт
Услуги
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Сувенирный магазин
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и панорамным видом
Полулюкс с 2 отдельными кроватями и панорамным видом
Отзывы от Туристер.ру

Отзывы от Booking.com
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за выбор Гранд Отель Казань! Отдельное спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Нам очень приятна ваша высокая оценка наших стараний. Мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания и безусловно проработаем и ваши замечания. Ждём Вас вновь у нас в Отеле. С уважением, Елена Охотникова, Менеджер качества сервиса
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за выбор Гранд Отель Казань! Спасибо за высокую оценку нашей работы, мы с удовольствием будем ждать Вас вновь. И мы безусловно учтём все ваши пожелания. С уважением, Елена Охотникова, Менеджер качества сервиса
Добрый день,Дмитрий! Благодарим Вас за выбор Гранд Отель Казань! Нам приятно, что Вы отметили наши преимущества. Мы стараемся , чтобы всем нашим гостям было комфортно у нас, поэтому мы подключили все службы Отеля, чтобы проработать все ваши пожелания . Надеемся , что в следующий ваш приезд Вы останетесь довольны обслуживанием. С нетерпением ждём Вас вновь. С уважением, Елена Охотникова, Менеджер качества сервиса