был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Кайзерхоф укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Кайзерхоф» расположен на берегу реки Преголя в районе под названием «Рыбная деревня». В распоряжении гостей элегантно оформленные номера с бесплатным Wi-Fi и спа-центр.
Во всех просторных номерах и люксах отеля «Кайзерхоф» установлен телевизор с плоским экраном. Из большинства номеров можно выйти на балкон с видом на реку или Кёнигсбергский собор.
При отеле работает ресторан «Хофбург» с прозрачной крышей и красивыми витражными окнами, в котором подают блюда европейской и местной кухни.
К услугам гостей спа-центр со стильным бассейном, баром у бассейна и террасой для загара. Желающие смогут посетить 5 паровых бань и гидромассажную ванну.
Неподалеку от отеля «Кайзерхоф» находится Кёнигсбергский собор и футбольный стадион «Калининград».
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
При регистрации заезда гражданам Российской Федерации необходимо предъявить внутренний паспорт. Для детей в возрасте до 14 лет требуется наличие свидетельства о рождении.
Обратите внимание, что панорамный вид открывается только из окон некоторых люксов, которые предоставляются в зависимости от наличия возможности. Просьба указать свои предпочтения в поле для особых запросов при бронировании или сообщить, связавшись с администрацией напрямую.
Гости могут отдохнуть в аква-комплексе и прекрасном оздоровительном центре «Amber Spa». Уточняйте условия посещения в отеле. Маленькие гости могут посещать оздоровительный центр Amber SPA в специальные часы с 07:00 утра до 16:00.
Гостям предоставляется скидка в размере 10% в спа-центре Amber Spa.
Визовая поддержка для иностранных граждан предоставляется за дополнительную плату в размере 800 рублей с человека.
При бронировании от 7 номеров может действовать иной порядок проживания.
В отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер.
При бронировании номера с питанием еда для детей не входит в стоимость проживания. Ее необходимо будет оплатить на месте.
При бронировании номера по тарифу с предоплатой администрация отеля «Кайзерхов» предоставит гостям подробные инструкции по оплате, в том числе ссылку на платформу для защищенных платежей.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн $
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город
Представительский номер с видом на город
Улучшенный люкс с видом на реку
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью, вид на реку
Представительский номер с видом на реку
Бизнес-люкс с видом на город и мост
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Диана! Вас приветствует специалист по работе с Гостями отеля, Анастасия. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку на сайте Booking.com. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили комфортность номера, СПА-комплекс и завтраки в отеле! Мы рады знать, что пребывание в отеле оставило приятные впечатления. Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого доброго!
Уважаемая, Галина! Вас приветствует администратор службы приема и размещения, Айрат. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку на сайте Booking.com. и выбор нашего отеля. Спасибо, что отдельно отметили приветливый персонал, вкусные завтраки и ресторан отеля. Мы очень рады знать, что в целом Ваше пребывание прошло отлично. Ваши комментарии касаемо шума в номере были переданы руководителю технической службы. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше. Надеемся приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого доброго!
Уважаемый Николай Владимирович! Вас приветствует администратор службы приема и размещения, Айрат. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за поставленную оценку на сайте Booking.com и выбор нашего отеля. Спасибо, что отдельно отметили персонал отеля и фитнес зал. Мнение каждого Гостя крайне важно для нас! Ваши пожелания и комментарии были переданы руководителям служб. Также хотелось обратить Ваше внимание на то, что посещение СПА комплекса для Гостей отеля предоставляется бесплатно с 07-16:00, после 16:00 до 22:00 стоимость посещения составляет 950 рублей с человека. Большие банные полотенца можно взять из номера, или же они предоставляются в СПА-комплексе по первому запросу Гостя. Замена тапочек в номере происходит также по запросу Гостя. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше. Надеемся приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого доброго!
Уважаемая, Алёна! Вас приветствует администратор службы приема и размещения, Айрат. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку на сайте Booking.com. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф». Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас. Ваши пожелания были переданы руководителю службы гостиничного хозяйства. Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого доброго!
Уважаемая Анастасия! Вас приветствует специалист по работе с Гостями отеля, Анастасия. Благодарим Вас за выбор нашего отеля, высокие оценки и такую теплую обратную связь! Спасибо, что отдельно Вы отметили комфортность номера, аквакомплекс и кухню ресторана. Мы очень рады знать, что пребывание оставило приятные впечатления! Ведь положительные эмоции Гостей - высшая награда для нас! Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. Надеемся приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого наилучшего!
Уважаемый Олег! Вас приветствует специалист по работе с Гостями отеля, Анастасия. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку на сайте Booking.com. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили работу сотрудников отеля, СПА-комплекс и месторасположение отеля! Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас. Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого доброго!
Уважаемый Аталла! Вас приветствует специалист по работе с Гостями, Анастасия. Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленные оценки и отзыв. Оценка качества сервиса очень важна для нас, и мы дорожим мнением наших Гостей! Нам искренне жаль, что впечатления от пребывания в отеле остались не самые лучшие. Ваши комментарии были переданы руководителю службы гостиничного хозяйства и взяты на строгий контроль. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и обучающая работа по улучшению качества сервиса и обслуживания. Будем рады приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля, и мы постараемся, чтобы Ваши дальнейшие визиты оставляли только самые приятные впечатления от отдыха. Всего самого наилучшего!