Главная / Россия / Московская область / Истра / Отели / Отель Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига 4*
Отель

Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga расположен в парковой зоне Кострово. К услугам гостей сауна, бассейн, гидромассажная ванна и фитнес-центр. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Обустроена бесплатная частная парковка.

Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств ванная комната с феном.

В ресторане Garden Grill ежедневно подают завтрак. Также при отеле работает снэк-бар.

Гости могут принять участие в кулинарных мастер-классах, сыграть в настольные игры или посетить караоке-зал. В распоряжении гостей детская игровая площадка, аквапарк и мини-зоопарк.

Расстояние по шоссе M9/E22 до гоночной трассы Moscow Raceway составляет 30 км. До города Истра — 10 км. От отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga до международного аэропорта Шереметьево — 60 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Children 11 years or younger stay free of charge on existing beds. Meals are available for free if they are already included in the rate.

Children from 12 to 17 years can stay free of charge on existing beds. Meals are available at surcharge.

Entertainment programs are held for children daily, except for Monday and Tuesday.

Please note that the property can only accommodate dogs of 8 kilos only in a Standard room and less in weight upon provision of a pet passport. Pet accommodation is provided at a RUB 2500 surcharge for the whole length of stay

Please note that late check-outs are available on weekends upon availability.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Катание на лыжах
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Прокат лыжного снаряжения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Караоке $
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер с кроватью размера «king-size»

от 4 275 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
24м2

Семейный номер с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 050 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
42м2

Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maria, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Хорошие завтраки Детская анимация
-
Очень отдаёт совком, старый переделанные пансионат со всеми вытекающими. Заявленной цены не стоит. Можно в эти деньги найти более современный отель с лучшими удобствами в Подмосковье.
Ebdomadaire, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Приятный качественный отель. Хорошие чистые номера, хорошие завтраки, очень вкусно кормят в ресторане по меню. Есть анимация: игры для детей и взрослых в лобби, включают в кинотеатре днем мультик, вечером фильм, какие-то игры на свежем воздухе. Но развлечений для детей все-таки не густо. Симпатичная фермочка с козлами и баранами, лесная тропа и прудик на территории, прогуляться приятно. Классное место на выходные.
-
Бассейн мелкий и маленький, разве что детям поплескаться. Сама зона бассейна скучная и некрасивая,но есть мягкие удобные лежаки, есть 2 сауны и джакузи. Доставка в номер работает только с 17 00 почему-то, особенно в период пандемии это не очень удобно. В бассейне и детской комнате нет персонала. В спа как-то халтурят. Мне вместо 1,5 часов программу сделали за час и все, идите, а денег столько же взяли.
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемый Ebdomadaire, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились комфортом и уютом наших номеров! Любено информируем Вас о том, что выше описанные ситуации, которые доставили Вам неудобства, регламентированы стандартами бренда сети. Надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Александр, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Очень вежливый персонал. Комфортные и чистые номера. В номере есть все необходимое. Питание брали полный пансион-понравилось, было вкусно. Есть территория, можно погулять, сходить на ферму, взять велосипеды в прокат.
-
Очень слабый wi-fi, совсем не уютное спа, с почти неработающим джакузи. Чтобы сделать спа зону уютнее, достаточно поиграть со светом. К примеру выключить основной свет и оставить только настенные светильники (ну как-то так)
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемый Александр, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились отдыхом в целом! Благодарим Вас за оставленный комментарий, обратная связь гостей очень важна для нас. Мы обязательно постараемся поправить все недочеты в ближайшее время! Надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Kseniia, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
+Уютно, чисто, тихо; +Отличный завтрак: всего достаточно, скопления людей возле блюд не было;+Соблюдены все меры защиты в такое непростое время. В целом, отдыхом довольны: с детьми есть где прогуляться и поиграть, воздух в этом месте прекрасный.
-
-отдельно заказали ужин: салат выглядел оооочень по-домашнему, никак не тянут на блюдо от повара. -в бассейне мало места для того, чтобы расположиться на шезлонге либо стуле, это не смотря на то, что количество отдыхающих в спа было ограничено. Небольшие, но все же минусы.
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемая Ксения, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились отдыхом в целом! Надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Kolosova, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Есть все для семейного отдыха, особенно с маленькими детьми (игровая комната, детская площадка, детский кинозал, анимационные программы, миниферма, бассейн, спортзал, спа салон, баня на улице с купелью, места для барбекью и даже пляж на берегу небольшого пруда). Есть тропы для прогулок, комфортные просторные номера, тихо, расположение отеля в лесистой зоне, есть собственная бесплатная парковка, современный дизайн интерьера.
-
Обед и ужин не входили в стоимость, цена шведского стола за 1 человека -1700р, выбор блюд бедный, меню простое. Предпочли ресторан в городе.
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемая Колосова, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились отдыхом в целом! Любезно информируем Вас о том, что Вы можете забронировать номер сразу с трехразовым питанием на сайте отеля. Надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Natalia, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Хороший номер, доброжелательный персонал, отличное СПА, великолепный живой уголок с домашними козочками, баранами и гусями. Территория небольшая, но ухоженная, подходит для непродолжительного отдыха.
-
Не умееют подавать борщ, (ни сала, ни зелени, ни хлеба) , рекомендую поучиться у Radisson. Сок на завтраке не соответствует стандарту, просто слили все остатки и выдают за "апельсиновый"
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемая Наталья, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились отдыхом в целом! Благодарим Вас за оставленную обратную связь, Ваш комментарий будет передан руководству ресторана на пересмотрение! Надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Юлия, был в ноябре 2020
0.0
оценка
-
Абсолютно невкусная еда что при все включено, что при заказе в ресторане Не соответствует ни разу ценнику
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемая Юлия, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы нашли время написать комментарий о том, что Вам не понравилось. Примите наши искренние извинения от лица отеля за то, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались в полной мере, мы всегда стараемся сделать отдых гостей комфортным и уютным. Ваш комментарий уже передан в соответсвующую службу с целью внесения всех необходимых корректировок в будущем! Несмотря на это, надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Серж, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Влажная и сухие сауны. Красивая природа. Приветливый персонал.
-
Бассейн маловат. Цены кусаются.
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемый Серж, мы благодарим Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились отдыхом в целом! Надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Evgeny, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Среднего уровень хилтон
-
На территории делать особо не чего, сауна туговата
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемый Евгений, мы благодарим Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Мы надеемся, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и насладились отдыхом в целом, несмотря на некие неудобства, затронутые в Вашем отзыве! Несмотря на это, надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Павел, был в ноябре 2020
0.0
оценка
+
Хорошая территория, более менее чистые номера, но неукомплектованные, нормальная спа зона
-
Экономия на всем - ресторан на завтрак лимитирует порции шведского стола! Салат - 2 куска огурца, 2 куска помидора и 1 кусок перца ???? Бананы, сосиски и даже яичницу нужно «выпрашивать»! Все подаётся под соусом ковида, этого нигде больше нет, реально странно. Ужин как часто бывает в наших сетевиках - цены как в рэбите, качество шоколадницы. За суп на Галине бланке можно сразу дать звезду мишлена ????Ресторан - один большой опус, который ещё и работает до 22 ????‍♂️????. И ещё. Весь персонал за единичными исключениями - дешевая и главное некомпетентная рабсила из дружеских азиатских республик. По русски говорят ужасно, сервиса просто нет. 3 минуты по телефону объяснял, что мне нужны полотенца и халаты. Человек повторял слово «запрос», вперемешку на своём узбекско-таджикском ????‍♂️????‍♂️????‍♂️ короче, этих денег этот отель не стоит - администрации явно на вас пофиг, раз она нанимает некомпетентных и незначащих русский гостей столицы. Это не Хилтон, а Хилтон-бек
 
Ответ Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига
Уважаемый Павел, позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень приятно, что Вы отметили территорию отеля и нашли время дать нам столь подробную обратную связь! Примите наши искренние извинения от лица команды отеля за то, что Вам пришлось потратить время, чтобы сделать заказ на дополнительные принадлежности, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Любезно информируем Вас о том, что ресторан сейчас работает в подобном режиме в связи с жесткими условиями в пандемию. Как только ограничения будут сняты, вынужденные меры будут отменены. Несмотря на это, мы надеемся видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле! С уважением, Анастасия, Менеджер отдела приёма и размещения гостей
Отель
Hilton Garden Inn Moscow Новая Рига Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%